![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.6.2013 Город: Киров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ситуация такая... Загорелся чек, сделал диагностику... ошибка P0012 - вроде как клапан ввт не работает... Подал на него напряжение, ничего не поменялось... Поменял клапан... Подаю на него напряжение, движок глохнет, т.е. я так понял всё работает... Но чек горит и выдает ошибку P0010 - неисправна электрическая цепь датчика ввт... где копать не знаю. Ошибку скидываю, загорается через секунду. У кого какие мысли по этому поводу? Через неделю дорога дальняя предстоит, а с горящим чеком как то напряжно ехать))
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.6.2013 Город: Киров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вот еще какая хрень.... Щас проверил... При снятой фишке с клапана ввт померял напряжение на ней (двигатель заведен) Показывает 12.4 вольта... Подсоединяю к клапану, ничего не происходит... Сделал надрезы на проводах.. Меряю напряжение - 0... Отсоединяю фишку снова 12.4
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2014 Город: Тамбов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Клеммы хоть сбрасывал чтоб ошибку скинуть? Наличие напряжения это нормальное явление. Просто оно на столько слабо что видится только цифровым тестером без и нагрузки в цепи.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |