![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.2.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем доброго дня. Собственно мой вопросик в следующем... На днях загорелся чек мне кажется после того как на прогретом двигателе но не прогретой коробке АКПП надавил на педаль газа. Позади меня девушка на семерке сдавала назад. Ну общем сразу засветился значек. Сканер показал ошибку Р0328 сбросил и усе нормально до следующего пуска двигателя. Причем расход и какие либо изменения не поменялись. Вобщем отсоединил клемо идущее к ДД прозвонил мультиметром и вот тут та и сам вопросик: САМ ДАТЧИК НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ КАЖЕТ(я пока не снимал его) А ПРОВОД ИДУЩИЙ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ 554-556 кОм КАК ЭТО ТАК? На сколько я понимаю это в ДД должно быть сопротивление которое должно пропасть или появиться при неисправности. Непонимаю почему блок управления сам выдаёт сопротивление а не получает его от ДД? Или бывший Хозяин воткнул по пути следования провода сыпырку (сопротивление) Машинка 2003 года DY5W пробег 170000
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
![]() ссылка Сообщение отредактировал nic74 - 12.4.2014, 9:29 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.2.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Хорошо тогда как быть с тем что сопротивление у ДД и сопротивление у БУ при сумме даёт совершенно другое значение. Ну например 560 кОм с погрешностью В большую или меньшую сторону и тоже самое на БУ то при сумме обеих сыпырок получается отклонение и даже не малое. И смысла нет к существующему сопротивлению добавлять ещё одно. А это бессмысленно. Переубедите.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.2.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Причём тут делитель напряжения. БУ принимает сигналы но уж ни как не может выдавать сопротивление. Получается на каждый сигнал от датчиков подбирает нужное ему сопротивление. Абсурд. Просто может кто ответить что должен показывать провод БУ у меня 556кОм
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
... - ссылка
![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Дед, не поможет поиск человеку, который ищет в тёмной комнате черную кошку, которой там нет.
Ну да, закон Ома тоже абсурд, а в ЭБУ просто сидит наночеловечек с наноомметром, измеряет сопротивление датчика и ежли чё - жмёт на нанокнопочку... ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Так и не понял сути вопроса - ..." Просто может кто ответить что должен показывать провод БУ у меня 556кОм"
![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Да суть-то вопроса понятна - ткнулся омметром в сторону входа БУ, отключенного от датчика - намерил эти килоомы. А вот смысл таких измерений непонятен.
Но на поставленный вопрос могу ответить - это нормально. Сообщение отредактировал nic74 - 12.4.2014, 20:53 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.2.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ууу начали. Какой-то там делитель напряжения и прочее десятое. Машинка в ремонте и сервисмен сказал что по пути следования провода род проводами аккуратом спрятаны резисторы, окислевшиеся и покрыты зеленоватым порошочком и всего та. Вот эту приблуду и видит мой мультиметр. А общими домыслами предположили что хозяин до меня просто нестал заморачиваться менять этот самый датчик прикрутив яту приблуду. И обидно и смешно одновременно. Так что буду теперь менять ДД. Благодарю.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.2.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вощем в ДД вытекла смола и взамен был залит обыкновенный герметик. Усе работает и о чудо расход после первой заправки на аи95 30л. Снизился с 320-330 км до 340 км на 30 литрах. Надеюсь это благодаря присутствию ДД. Мелочь но приятная.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 28.4.2011 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Подскажите как до него добирались? у меня такая же ошибка как и у вас. ![]() CODE ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Снимаешь впускной коллектор и все что мешает. Иначе никак.
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |