Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
не заводится |
14.2.2011, 7:46
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну так сдёрни обратку с РДТ (при открытой пробке бака!), надень на РДТ шлангочку и засунь в бутылочку. Запусти насос с разъёма диагностики и посмотри бежит ли, а если бежит, то сколько за минуту.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
14.2.2011, 8:27
Сообщение
#102
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.7.2008 Город: Tomsk Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за совет, буду пробовать. А по свечам ничего не подскажете, как их выкрутить? Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка ссылка |
14.2.2011, 12:03
Сообщение
#103
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.7.2008 Город: Tomsk Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нашелся теплый гараж, загнал машинку туда. Все двери пооткрывал, сиденья поднял, покрытие с пола в районе бензонасоса снял. Ключ на старт - насос не подает признаков жизни.. Крышку открутил, немного его потыркал туда-сюда - попробовал завести - слышу, зажужжал насос, да и машинка чихать начала. С третьей попытки завелась и проработала минут 10-15 нормально, после этого заглушил, подождал чуть, снова завел - завелась.
То ли уж оттаяло что-то, то ли от того, что насос тыркал - не знаю. В общем, буду менять насос... Жаль, тестер забыл прихватить, на насосе проверить напругу не смог Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка ссылка |
14.2.2011, 12:34
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
15.2.2011, 7:42
Сообщение
#105
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.7.2008 Город: Tomsk Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Дня доброго
А вот что еще интересно - перед откручиванием насоса для его замены, наверное, стоит бензин слить из бака? А то как-то страшновато - вдруг бахнет?.. С другой стороны, я не курю, да и в гараже никаких источников искр нет Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка ссылка |
15.2.2011, 8:12
Сообщение
#106
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
"не очкуй, Славик - я сто раз так делал" (с)
достаточно стравить воздух( открыть крышку бака) |
|
15.2.2011, 11:00
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 29.8.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Со свечами может быть проблема! Я сам с этим столкнулся еще в прошлом году. Решил поменять свечи, на которых проехал более 40000 км, два года не менял (свечи стояли NGK простые). Был у меня ключ свечной маленький китайский скорей всего я его на первой свече и сломал. Купил хороший ключ (профессиональный) и стал отворачивать. Три свечи с трудом открутились, но нашлась одна которая ни как!!! Что я только не делал, чуть чуть пошла и все!!! Колом стоит!!!Поехал в сервис, там посмотрели браться не стали, сказали может быть очень много работы. Затем взял залил WD -40 в гнездо дал постоять минут 20 и дальше с помощью какой-то матери начал отворачивать, туда-сюда по чуть чуть дело пошло. С большим трудом я ее вывернул!!! Да немножко намотал на свечу резьбы, но не сильно (два витка снизу). Прогнал хорошей свечой резьбу пару раз, закрутил новую. Что хочу сказать, два года до этого меняли мне свечи в сервисе. Так они старые выкрутили и тупо вкрутили новые!!! Гнезда не продували!!! Я фонариком посветил полная задница!!! Там грязи было!!! Свечи до конца не были вкручены, так как в посадочных гнездах прессованная грязь!!! Брал пылесос все вычистил, продул все гнезда!!! Купил МЕДНУЮ аэрозольную смазку. Смазал резьбу у всех свечей, закрутил. В этом году СУПЕР без проблем делал замену свечей!!!! Перед тем как менять заехал в шиномонтаж мне под давлением воздуха гнезда все продули!!! Вот такие дела!!! Удачи вам в замене, может все и обойдется!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2011, 14:25
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.7.2008 Город: Tomsk Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Понял, запасусь WD, терпением и буду пробовать. Правда, вопрос уже не так остро стоит (я думал, что залил свечи), возможно, лучше дождусь лета да на теплой машине попытаюсь вывернуть (и поменять свечи) P.S. приобрел насос BOSH 0 580 453 453 - буду ставить. Судя по сайту и по гуглю, подойти должен. Сообщение отредактировал Apocalypse - 15.2.2011, 14:27 Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.2.2011, 14:51
Сообщение
#109
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Apocalypse
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
15.2.2011, 16:39
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 29.8.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Я свой насос вообще возле магазина менял!!! Ездил ездил, насос то включиться нормально, то нет!!! Стукнешь сзади по сиденью включается!!! Неделю можно нормально ездить! Потом все чаще начинал барахлить. Вот раз к авто магазину приехал, а уехать не смог!!! Стучал, стучал - толку нет!!! Пришлось возле магазина разбирать насос. Вытащил все достал его пошел в магазин. Взял бошевский насос, там клемы нужно перепаять. В магазине паяльника конечно нет. Сделал на скрутку, чтоб домой доехать, соответственно заизолировав!!! Сеточку тоже от таза поставил. Все собрал, завелась домой доехал. Затем опять все снял, принес домой припоял как следует, поставил!!! СОВЕТ!!!! Старый насос не выбрасывай!!!! Я с него приспособление сделал для промывки форсунок!!! (он у меня и сейчас так работает - постучишь по нему включается). Для промывки форсунок хватает!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2011, 17:32
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.7.2008 Город: Tomsk Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А чем изолировал? Термоусадка в бензине растворится, полагаю, обычная изолента тоже.. Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.2.2011, 17:48
Сообщение
#112
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 29.8.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
16.2.2011, 16:25
Сообщение
#113
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.7.2008 Город: Tomsk Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну все, поменял сегодня насос. Сеточку взял наугад, она оказалась чуть больше, чем надо - при прикручивании крышки бака пришлось немного ее прижать - в остальном все встало идеально)
Зашел купил разъем от насоса для десятки, пару клемм, старые клеммы с проводов удалил, обжал новые клеммы и запихнул в корпус десятошного разъема. Из изменений: по ощущениям машина стала поприемистее (хотя, быть может, ей просто пришлось по душе 2 ночи в теплом гараже ), заводится после стоянки на улице с первого же тырчка сигналки. Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка ссылка |
30.10.2017, 20:27
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! У нас в семье Ford Festiva (Mazda Demio) 1996 г.в., и вот сама проблема... Из-за скрытой утечки из патрубка охлаждающей жидкости авто перегрел, до каких-либо ремонтов авто еще заводилось, но после шлифовки головки блока и замены прокладки соответственно - перестала даже схватывать... 1) проверили подачу топлива, она есть аж свечи заливает 2) думали слабая искра и заменили крышку трамблера, как результат не помогло, но искра есть как и прежде хорошая 3) все метки ГРМ проверили раз 5 все ок там 4) открутили крышку горловины бензобака тем самым как мы полагали выпустив излишнее давление газов в баке, как результат не помогло 5) заменили бензонасос (был запасной) - эффекта нет 6) Все предохранители целые под капотом смотрели и под рулем водителя (подскажите может еще где посмотреть???) 7) Когда крутим стартером воздух из глушака идет, значит пробки нет там 8) На счет лампочки чек энжин, думаю ее там не предусмотрено 9) При вкл зажигания у Вас релюшки издают щелканье или нет такого у Демио??? у меня тишина Вопрос: Влияет ли на пуск двигателя клапан обратного слива бензина? Люди помогите пожалуйста, уже 3 недели ковыряемся... Заранее благодарю! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2017, 23:48
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2017 Город: Минск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну что можно сказать?! После переборки двигла матаристы при сборке очень часто могут препутать какой-нибудь разъемчик или еще чего. Ну это так - к слову... А теперь по существу: 1) Проверка искры: снимаем высоковольтный провод (далее ВВ) с цилиндра (лучше самый длинный провод), вставляем свечу и подносим к корпусу двигла на расстоянии не ближе 5-7 мм, крутим стартером - искра должна пробивать данный воздушный зазор. В противно случае дохлая искра потеряется по пути к цилиндру. 2) проверить правильность установки BВ. Если не известен порядок установки проводов, то переставлять провода в сторону кручения бегунка в порядке 1-3-4-2. Естественно возможно только 4 варианта. 3) Проверка давления: если на рампе есть регулятор давления, то снимаем обратку (выход с регулятора), крутим стартером и должна из неё пойти хорошая струя - 99.5% что давление в норме. Если нет обратки, то надо монометр. При не достаточном давлении с подачи на рампу будет свистать бензин якобы сильно, для заводки не хватит, а свечи при этом заливать будет. 4) Возможна не правильная установка трамблера/регулировка зажигания... 5) Как это ни странно, но после ремонта двигла механику никто не отменял. Элементарно проверка компрессии, но это не 100% показатель исправности механики. Можно пару фоток подкапотного пространства ... Demio 1999 B3 72 л.с. левый руль
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|