Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> не заводится
nic74
сообщение 14.2.2011, 7:46
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Ну так сдёрни обратку с РДТ (при открытой пробке бака!), надень на РДТ шлангочку и засунь в бутылочку. Запусти насос с разъёма диагностики и посмотри бежит ли, а если бежит, то сколько за минуту.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Apocalypse
сообщение 14.2.2011, 8:27
Сообщение #102

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 30.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 14.2.2011, 7:46) *
Ну так сдёрни обратку с РДТ (при открытой пробке бака!), надень на РДТ шлангочку и засунь в бутылочку. Запусти насос с разъёма диагностики и посмотри бежит ли, а если бежит, то сколько за минуту.


Спасибо за совет, буду пробовать. А по свечам ничего не подскажете, как их выкрутить?



Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка
ссылка
 246326953  
+Quote Post
Apocalypse
сообщение 14.2.2011, 12:03
Сообщение #103

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 30.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашелся теплый гараж, загнал машинку туда. Все двери пооткрывал, сиденья поднял, покрытие с пола в районе бензонасоса снял. Ключ на старт - насос не подает признаков жизни.. Крышку открутил, немного его потыркал туда-сюда - попробовал завести - слышу, зажужжал насос, да и машинка чихать начала. С третьей попытки завелась и проработала минут 10-15 нормально, после этого заглушил, подождал чуть, снова завел - завелась.
То ли уж оттаяло что-то, то ли от того, что насос тыркал - не знаю. В общем, буду менять насос...
Жаль, тестер забыл прихватить, на насосе проверить напругу не смог sad.gif



Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка
ссылка
 246326953  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 14.2.2011, 12:34
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Apocalypse
сообщение 15.2.2011, 7:42
Сообщение #105

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 30.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дня доброго smile.gif
А вот что еще интересно - перед откручиванием насоса для его замены, наверное, стоит бензин слить из бака? А то как-то страшновато - вдруг бахнет?..
С другой стороны, я не курю, да и в гараже никаких источников искр нет smile.gif



Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка
ссылка
 246326953  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 15.2.2011, 8:12
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


"не очкуй, Славик - я сто раз так делал" (с)
достаточно стравить воздух( открыть крышку бака)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 15.2.2011, 11:00
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Apocalypse @ 14.2.2011, 8:27) *
Спасибо за совет, буду пробовать. А по свечам ничего не подскажете, как их выкрутить?


Со свечами может быть проблема! Я сам с этим столкнулся еще в прошлом году. Решил поменять свечи, на которых проехал более 40000 км, два года не менял (свечи стояли NGK простые). Был у меня ключ свечной маленький китайский скорей всего я его на первой свече и сломал. Купил хороший ключ (профессиональный) и стал отворачивать. Три свечи с трудом открутились, но нашлась одна которая ни как!!! Что я только не делал, чуть чуть пошла и все!!! Колом стоит!!!Поехал в сервис, там посмотрели браться не стали, сказали может быть очень много работы. Затем взял залил WD -40 в гнездо дал постоять минут 20 и дальше с помощью какой-то матери начал отворачивать, туда-сюда по чуть чуть дело пошло. С большим трудом я ее вывернул!!! Да немножко намотал на свечу резьбы, но не сильно (два витка снизу). Прогнал хорошей свечой резьбу пару раз, закрутил новую.
Что хочу сказать, два года до этого меняли мне свечи в сервисе. Так они старые выкрутили и тупо вкрутили новые!!! Гнезда не продували!!! Я фонариком посветил полная задница!!! Там грязи было!!! Свечи до конца не были вкручены, так как в посадочных гнездах прессованная грязь!!!
Брал пылесос все вычистил, продул все гнезда!!! Купил МЕДНУЮ аэрозольную смазку. Смазал резьбу у всех свечей, закрутил.
В этом году СУПЕР без проблем делал замену свечей!!!!
Перед тем как менять заехал в шиномонтаж мне под давлением воздуха гнезда все продули!!!
Вот такие дела!!! Удачи вам в замене, может все и обойдется!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Apocalypse
сообщение 15.2.2011, 14:25
Сообщение #108

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 30.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 15.2.2011, 12:00) *


Понял, запасусь WD, терпением и буду пробовать. Правда, вопрос уже не так остро стоит (я думал, что залил свечи), возможно, лучше дождусь лета да на теплой машине попытаюсь вывернуть (и поменять свечи)

P.S. приобрел насос BOSH 0 580 453 453 - буду ставить. Судя по сайту и по гуглю, подойти должен.

Сообщение отредактировал Apocalypse - 15.2.2011, 14:27



Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка
ссылка
 246326953  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 15.2.2011, 14:51
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Apocalypse

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Garik VMF
сообщение 15.2.2011, 16:39
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Apocalypse @ 15.2.2011, 7:42) *
Дня доброго smile.gif
А вот что еще интересно - перед откручиванием насоса для его замены, наверное, стоит бензин слить из бака? А то как-то страшновато - вдруг бахнет?..
С другой стороны, я не курю, да и в гараже никаких источников искр нет smile.gif


Я свой насос вообще возле магазина менял!!! Ездил ездил, насос то включиться нормально, то нет!!! Стукнешь сзади по сиденью включается!!! Неделю можно нормально ездить! Потом все чаще начинал барахлить. Вот раз к авто магазину приехал, а уехать не смог!!! Стучал, стучал - толку нет!!! Пришлось возле магазина разбирать насос. Вытащил все достал его пошел в магазин. Взял бошевский насос, там клемы нужно перепаять. В магазине паяльника конечно нет. Сделал на скрутку, чтоб домой доехать, соответственно заизолировав!!! Сеточку тоже от таза поставил. Все собрал, завелась домой доехал. Затем опять все снял, принес домой припоял как следует, поставил!!!
СОВЕТ!!!! Старый насос не выбрасывай!!!! Я с него приспособление сделал для промывки форсунок!!! (он у меня и сейчас так работает - постучишь по нему включается). Для промывки форсунок хватает!!!
 
+Quote Post
Apocalypse
сообщение 15.2.2011, 17:32
Сообщение #111

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 30.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 15.2.2011, 16:39) *
Я свой насос вообще возле магазина менял!!! Ездил ездил, насос то включиться нормально, то нет!!! Стукнешь сзади по сиденью включается!!! Неделю можно нормально ездить! Потом все чаще начинал барахлить. Вот раз к авто магазину приехал, а уехать не смог!!! Стучал, стучал - толку нет!!! Пришлось возле магазина разбирать насос. Вытащил все достал его пошел в магазин. Взял бошевский насос, там клемы нужно перепаять. В магазине паяльника конечно нет. Сделал на скрутку, чтоб домой доехать, соответственно заизолировав!!! Сеточку тоже от таза поставил. Все собрал, завелась домой доехал. Затем опять все снял, принес домой припоял как следует, поставил!!!
СОВЕТ!!!! Старый насос не выбрасывай!!!! Я с него приспособление сделал для промывки форсунок!!! (он у меня и сейчас так работает - постучишь по нему включается). Для промывки форсунок хватает!!!

А чем изолировал? Термоусадка в бензине растворится, полагаю, обычная изолента тоже..



Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка
ссылка
 246326953  
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 15.2.2011, 17:48
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Apocalypse @ 15.2.2011, 17:32) *
А чем изолировал? Термоусадка в бензине растворится, полагаю, обычная изолента тоже..


Чтоб домой доехать- просто изолентой замотал! А дома у меня были кембрики (трубочки) вот их я и использовал.
 
+Quote Post
Apocalypse
сообщение 16.2.2011, 16:25
Сообщение #113

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 30.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну все, поменял сегодня насос. Сеточку взял наугад, она оказалась чуть больше, чем надо - при прикручивании крышки бака пришлось немного ее прижать - в остальном все встало идеально)
Зашел купил разъем от насоса для десятки, пару клемм, старые клеммы с проводов удалил, обжал новые клеммы и запихнул в корпус десятошного разъема.
Из изменений: по ощущениям машина стала поприемистее (хотя, быть может, ей просто пришлось по душе 2 ночи в теплом гараже smile.gif ), заводится после стоянки на улице с первого же тырчка сигналки.



Mazda Demio 1.3 2001 DW3W LX-G правый руль АКПП-4
ссылка
ссылка
 246326953  
+Quote Post
Demio 96
сообщение 30.10.2017, 20:27
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spider_corp @ 19.1.2009, 16:10) *
для связывания воды достаточно стакан спирта в бак налить, и не обязательно это должен быть спирт от Ликви Молли.
Если свечи мокрые, то бензонасос работает. Другое дело, что он может давление не накачивать нужное и форсунка "льёт", хотя мне как-то мысль проверять бензонасос пришла бы наверное последней.
Лямбда вообще не при чём, т.к. мотор запуститься и без неё должен.

Итак, предположим, что АКБ и его клеммы в порядке и стартёр крутит живенько, если это не так, то сначала нужно сделать так.
свечи мокрые - бензин есть и в камеру сгорания он как-то поступает.
Для приготовления бензино-воздушной свечи ещё и воздух нужен - преверь воздушный фильтр.
Для счастья нужна ещё искра. Искра есть? проверить лучше всего с помощью запасной "сухой" свечи, на которую надеть свечной провод, корпус (резьбу) надёжно замкнуть на корпус и покрутить стартёром. Лучше это делать с помошником (достаточно "блондинки", на которую будет возложена миссия смотреть "яркает" или нет)
Если искра есть и не совсем дохленькая, то значит система зажигания работает. Т.к. в моторе ничего не крутили, то предполагаем, что искра у нас вовремя.

если всё это соблюдено, то выкидываем залитые свечки и вкручиваем новенькие, сухие, можно от жигулей ау17дврм.

Ключ на зажигание, даём насосу накачать в рампу давление (несколько секунд), и ключ на старт, долго крутить не надо, т.к. если не схватило, то дальше только хуже будет, т.е. лучше покрутить секунд 5, дать "отдохнуть" 15, опять пукрутить. Если не схватывает и улучшений на2-3 раз нет, то дальше и не мучай.

В общем если не поможет,то пиши подробности, будем думать дальше wink.gif

PS. вот блин, прочитал первую страницу, а второй не увидел и давай советовать. Ну хорошо, что не пригодилось, может ещё кому поможет wink.gif


Доброго времени суток!
У нас в семье Ford Festiva (Mazda Demio) 1996 г.в., и вот сама проблема...

Из-за скрытой утечки из патрубка охлаждающей жидкости авто перегрел, до каких-либо ремонтов авто еще заводилось, но после шлифовки головки блока и замены прокладки соответственно - перестала даже схватывать...

1) проверили подачу топлива, она есть аж свечи заливает
2) думали слабая искра и заменили крышку трамблера, как результат не помогло, но искра есть как и прежде хорошая
3) все метки ГРМ проверили раз 5 все ок там
4) открутили крышку горловины бензобака тем самым как мы полагали выпустив излишнее давление газов в баке, как результат не помогло
5) заменили бензонасос (был запасной) - эффекта нет
6) Все предохранители целые под капотом смотрели и под рулем водителя (подскажите может еще где посмотреть???)
7) Когда крутим стартером воздух из глушака идет, значит пробки нет там
8) На счет лампочки чек энжин, думаю ее там не предусмотрено
9) При вкл зажигания у Вас релюшки издают щелканье или нет такого у Демио??? у меня тишина

Вопрос: Влияет ли на пуск двигателя клапан обратного слива бензина?
Люди помогите пожалуйста, уже 3 недели ковыряемся...

Заранее благодарю!
 
+Quote Post
Dimon1987
сообщение 30.10.2017, 23:48
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2017
Город: Минск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Demio 96 @ 30.10.2017, 20:27) *
Доброго времени суток!
У нас в семье Ford Festiva (Mazda Demio) 1996 г.в., и вот сама проблема...

Из-за скрытой утечки из патрубка охлаждающей жидкости авто перегрел, до каких-либо ремонтов авто еще заводилось, но после шлифовки головки блока и замены прокладки соответственно - перестала даже схватывать...

1) проверили подачу топлива, она есть аж свечи заливает
2) думали слабая искра и заменили крышку трамблера, как результат не помогло, но искра есть как и прежде хорошая
3) все метки ГРМ проверили раз 5 все ок там
4) открутили крышку горловины бензобака тем самым как мы полагали выпустив излишнее давление газов в баке, как результат не помогло
5) заменили бензонасос (был запасной) - эффекта нет
6) Все предохранители целые под капотом смотрели и под рулем водителя (подскажите может еще где посмотреть???)
7) Когда крутим стартером воздух из глушака идет, значит пробки нет там
8) На счет лампочки чек энжин, думаю ее там не предусмотрено
9) При вкл зажигания у Вас релюшки издают щелканье или нет такого у Демио??? у меня тишина

Вопрос: Влияет ли на пуск двигателя клапан обратного слива бензина?
Люди помогите пожалуйста, уже 3 недели ковыряемся...

Заранее благодарю!

Ну что можно сказать?! После переборки двигла матаристы при сборке очень часто могут препутать какой-нибудь разъемчик или еще чего. Ну это так - к слову...
А теперь по существу:
1) Проверка искры: снимаем высоковольтный провод (далее ВВ) с цилиндра (лучше самый длинный провод), вставляем свечу и подносим к корпусу двигла на расстоянии не ближе 5-7 мм, крутим стартером - искра должна пробивать данный воздушный зазор. В противно случае дохлая искра потеряется по пути к цилиндру.
2) проверить правильность установки BВ. Если не известен порядок установки проводов, то переставлять провода в сторону кручения бегунка в порядке 1-3-4-2. Естественно возможно только 4 варианта.
3) Проверка давления: если на рампе есть регулятор давления, то снимаем обратку (выход с регулятора), крутим стартером и должна из неё пойти хорошая струя - 99.5% что давление в норме. Если нет обратки, то надо монометр. При не достаточном давлении с подачи на рампу будет свистать бензин якобы сильно, для заводки не хватит, а свечи при этом заливать будет.
4) Возможна не правильная установка трамблера/регулировка зажигания...
5) Как это ни странно, но после ремонта двигла механику никто не отменял. Элементарно проверка компрессии, но это не 100% показатель исправности механики.
Можно пару фоток подкапотного пространства ...



Demio 1999 B3 72 л.с. левый руль
 
+Quote Post





 



6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:39