Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не работает датчик температуры |
26.6.2014, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Можно я тоже "чайником" побуду
Не работает датчик ( на панели) температуры, не включается вентилятор когда автомобиль прогрет. При включении зажигания датчик на приборке на 2-3мм ( при прогретом двигателе) приподнимается и все. Машина до рестайл. Вопрос -этот датчик умер в двигателе или где то "земли" нет? Завтра буду разбираться, если есть у кого мысли....датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал. mazda demio dw5w н438мт
|
|
26.6.2014, 21:38
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Если на приборке стрелка двигается, то скорее плохой контакт. Можно померить омметром сопротивление датчика на холодном двигателе и на прогретом. Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
27.6.2014, 20:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
К сожалению я не гудини и в моем случае тестером до датчика не добраться. Вопрос : если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз? или лучше снять гену от греха... Датчик буду покупать либо TAma либо FAE. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2014, 20:52
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А датчик-то какой - одинарный или сдвоенный?
С радиатора сольётся 4 литра, а два останется в системе. Дойдёт уровень до датчика или нет - X3... Но можно для страховки входной шланг с печки снять и его конец ниже уровня датчика опустить... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.6.2014, 22:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Можно снять фишку с датчика и на его контакт/контакты воткнуть провода по 50 см (погрешность измерений не велика) для удобства измерений сопротивления датчика при разных температурах двигателя. Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2014, 5:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
я бы с радостью но в связи с переделкой двигателя мешает кронштейн подушки и увидеть контакты чтобы подцепиться или измерить -очень тяжко... думаю воткнуть в разъем сопротивления и посмотреть как поведет себя приборка - чтобы исключить повреждение проводки... датчик 3 трехконтактный (сдвоенный) mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2014, 6:42
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Логичное решение. Но, раз трёхконтактный и "карлсон" тоже не включается - и со второй половиной такой эксперимент надо проделать. Характеристика у неё такая же как у двухконтактного, для ТОЖ выше 90 должно быть так: t - R 120 - 115 110 - 145 100 - 185 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
29.6.2014, 10:39
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вопрос : если бы датчик совсем не работал то при заводе машины - двигатель выходился на повышенные прогревочные обороты и на них бы и оставался?...но по мере прогрева обороты все же падают ( стрелка на 2-3мм подымается но до первого деления не доходит) - значит система все же работает только показания не правильные ....
mazda demio dw5w н438мт
|
|
29.6.2014, 11:46
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А это уж как софт прошит - может при неисправности датчика снижать обороты чисто по времени работы с момента запуска. Проверить же просто - откинуть фишку сдатчика и сравнить.
А эксперимент с резистором в сторону приборки что-то дал? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.6.2014, 11:58
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
завтра узнаем... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2014, 9:17
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну и последний вопрос "чайника" : трехконтактный датчик контакт A -C - видимо это управление электровентилятором. А вот контакт B - садится через термоэлемент на землю...а теперь вопрос - у меня стоит коллектор пластик теперь ,и к нему прикручен "раздатчик" - так может просто на раздатчике земли теперь нет и поэтому приборка не работает? ведь раньше коллектор у меня был металлический -и через него земля на "раздатчике" была...
вот я "чайник"....а ведь сразу подумал что земли нет... Сообщение отредактировал Moskga - 30.6.2014, 9:18 mazda demio dw5w н438мт
|
|
30.6.2014, 13:09
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
"Семён Семёнович!" (С)
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
3.7.2014, 12:38
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
повесил землю от движка на распределитель -все заработало.... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2015, 12:58
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.6.2015 Город: Астана Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.7.2015, 13:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Это не ваш случай, так как у вас коллектор и так металл, я менял на пластик. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.8.2015, 11:36
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Простите,а чуть дальше таблицу можно,хотя бы до +20(+10) DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2015, 13:23
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Данные для t от 10 до 90 есть в книжке.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
20.8.2015, 14:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
До 90 это после 99года.Спасибо nic74.А теперь,если позволите мои показания.Я НЕ ЭЛЕКТРИК!,так что буду почти на пальцах.Сопротивление проверялось мультиметром на цифре 2000.Мерялось на выводе "С":на непрогретом моторе,на улице+22- показания 914,мотор прогрет до начала шкалы прибора - 209,мотор прогрет до раб. температуры - 0,68,срабатывание вентилятора - 0,65.Ребята,резюмируйте - датчик в норме или нет.Что то цифры как то не попадают.Это что касаемо дтож.Да,ещё вопрос:в букваре есть ещё один тест дтож - темп 50С - сопротивление 152-242кОм.Это на выводе"В".Что это? Теперь другой опыт.Отцепил разъём от ДД и получил отсутствие детонации не в движении.В движении,где-то после 1800 начинает проявляться на разгоне,пытать мотор не стал дальше .Стал заметно тупее. DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2015, 15:35
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Хочу заметить,что в книге написано "измерьте между выводами А и С датчика.,а вывод В с массой.Но у меня ,почему то,звонилось С и масса,и ,сооответственноА и В.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|
20.8.2015, 18:25
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Если вы сравните цоколевки разъёма датчика, приведённые на стр. 58 с оными в электросхемах на стр. 204 и 206, то поймёте, что картинка на стр.58 брешет.
Насчёт "152-242кОм" - уже где-то обсуждали, но, возможно, это было на drom'е, поэтому повторюсь - ещё раз брехня. Должно быть "Ом", а не "кОм". За ваш процесс измерений - честно, нихрена не понял. Вы что, сопротивление датчика измеряете не отключая его от ЭБУ? Тогда это полный ахтунг. Сообщение отредактировал nic74 - 20.8.2015, 18:26 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|