![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2010 Город: Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Года 3 назад начал глючить кондей. Стала моргать лампочка, показывающая включение кондея. Когда лампа не горела, кондей не работал. При нажатии на левый верхний угол блока управления кондей включался, но при езде по неровной дороге снова отключался. Проблема оказалась в износе штырьков разъема соединения основного блока с лицевой панелью.
![]() Ни подкладывание под разъем упоров, ни попытка зафиксировать жестко разъем не помогли. Единственным выходом из этой проблемы было напайка проводов параллельно контактам разъема. Я решил не рисковать сразу блоком, купил на дроме новый блок управления, а на старом попробовать запаять провода параллельно разъему. У меня были хорошие тонкие провода во фторопластовой изоляции, запаял их. ![]() Затем поставил блок на место. Все, проблема решена, все работает, как на новом. Теперь у меня 2 рабочих блока, если кому надо, могу подогнать. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |