![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
День добрый всем. Может кто поможет разгадать очередную загадку.
Авто стоит на холостых, 750 оборотов, выжимаю сцепление, включаю передачу - обороты поднимаются до примерно 1100. Бывает что так и держатся, как только перевести рычаг в нейтраль - сразу падают до холостых, бывает что через некоторое время сами падают. Или даже туда-сюда ходят, но это совсем редко. Похоже на подсос воздуха, непонятно только причем здесь кпп. Не всегда, то есть, то нету. На непрогретой вроде чаще. Что это вообще может быть? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
У нас может быть реакция на выжим педали сцепления, по идее обороты не должны возрастать или опускаться, но при разных обстоятельствах могут реагировать... Что делали после чего проявилась данная ситуация? ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Реакция не на выжим сцепления (такой нет), а именно на включение передачи (первой, задней) при выжатом сцеплении. Да ничего по коробке не делал до сегодняшнего дня; поменяли подтекающий сальник кулисы и заменили масло в коробке. Оно, кстати, на указаннные странности никак не повлияло. Появилось постепенно где то по зиме, бывает не всегда. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Датчик нейтрали цел?Жив?Проводка к нему-от него? ![]() DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
А где он находится не подскажите? По схемам в мануале нашел в районе коробке только выключатель запрещения пуска, задних фонарей и датчик скорости.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Народ, у кого механика, без сцепления, но на нейтрали двигатель запускается?
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Была 98г. - запускалась, 2000 - только с выжатой педалью сцепления. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Ребус, да
![]() Есть два выключателя запрета запуска, один на коробке, другой на педали сцепления, запаралеллены на один вход эбу, работают на кз, то есть получается схема логическое "или". Какой сигнал кз (логическое 1) или обрыв (логический 0) в каком положении дают неизвестно. Мануал утверждает что при нажатом (выключенном) сцеплении и на нейтрали должен быть обрыв (<1), соответственно при включенном сцеплении и на любой скорости должно быть кз (Vв). Это из мануала, стр. 67. При такой схеме: 1) хватило бы одного датчика, бо комп все равно не отличит какой из них включен, в обоих случаях на его вход будет поступать 1 2) запуск будет по логическому 0 и возможен только исключительно при одновременно выжатой педали сцепления и положении рычага на нейтрали На мой взгляд это странное и бесполезное подключение ( Если допустить что сигналы идут наоборот: 1) запуск по логическому 1, возможен в любых комбинациях с выжатым сцеплением, на нейтрали с любым положением сцепления; невозможен только на передаче с невыжатым сцеплением 2) комп будет видеть во время движения на нейтрали кпп или на передаче и будет улавливать момент спуска сцепления (при любой вкл. скорости) Гораздо логичнее и функциональнее. Может в мануале ошибка? Буквально в той же колонке упоминается селектор акпп при описании работы датчиков мкпп, что наводит на мысли, что Легион-автодата испытывали некоторые "трудности перевода". И возвращаясь к своим баранам ))) Моя авто не укладывается ни в одну из этих схем. У меня запускается при выжатом сцеплении на любой скорости, что не соответсвует первому варианту и не запускается на нейтрали без сцепления, что не соответствует второму. Хотя вы, Dani, говорите что у вас так же на рестайле. Может такое быть, что на вашей датчик нейтрали тоже(?) не работатет и всегда дает 0 (обрыв, что и будет препятствовать запуску без сцепления)? Я пытаюсь понять как оно должно работать правильно, но увы достоверной информации нигде нет, в тырнете можно нагуглить совершенно противоречивые мнения ((( Сообщение отредактировал asib - 15.3.2015, 11:27 |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2015 Город: Усолье-Сибирское Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня запускается только на сцеплении, даже на нейтрали, обороты становятся меньше если выжать сцепление на непрогретой машине, если прогретая, то обороты те же. Там на педали сцепления два концевика, один как я понимаю отвечает за обороты, а другой за запрет запуска. Непонятки с оборотами могут быть из-за концевика, который отвечает за них, а не заводится на нейтрали из-за датчика на мкпп, до чего сам еще не добрался.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
На педали один выключатель, по схеме и логике. И с оборотами он вроде никак не связан. Если у вас падают обороты при выжиме сцепления - возможно проблемы с упорными полукольцами коленвала. Хотя, наверное, оно бы постоянно было, а не только на холодную.
Выключатель запрета запуска на коробке, если под авто залезть - на самом видном месте сбоку где тяга кулисы передач в коробку входит. Скорее всего эта тяга и "тыкает" выключатель. Я своим еще так и не занимался, все времени нет на подъемник заехать. Уверен что как бы то не было должно оно на нейтрали запускаться, иначе совсем непонятно что это запрещатель запрещает. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Я уже где то писал.У меня на ФордеUSAэскорте на сцепе тоже два концевика.Пардон ,сразу оговорюсь,форд, американский брат мазды 323BG,Всё тоже самое,кроме интерьера и экстерьера.Так вот. Один работает с датчиком нейтрали и с компом.Если коротко - при включенной передаче и выжатом сцеплении комп чуть поднимает обороты для облегчения при трогании.Второй - как бы реле стартера,не зависит от вкл. передача или выкл..У меня это работает,педаль в пол,ключ на старт и стартер работает.Если чуть не дожал педалью - стартер молчит.Только стартер,приборы работают.У вас похоже такая же схема.НО!Припомните причину проблемы - не зависит от выжима, а зависит от включения первой,задней...
![]() DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2015 Город: Усолье-Сибирское Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
На сцеплении два концевика, видно визуально. Если я убираю один концевик, то обороты остаются постоянными, упорные подшипники точно не причем! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Забавно, по схеме не прослеживается. Надо будет таки заехать на выходных разобраться с этими выключателями.
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
У меня на DW 2000г. тоже 2-а, один точно отвечает за обороты, мало того - попробуйте его отключить и прокатиться - очень удивитесь ![]() ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2015 Город: Усолье-Сибирское Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А чего будет-то, очень интересно?!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Действительно, 2 выключателя. Если отключить верхний будет именно то, что я описывал в первом посту, только постоянно.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Наверное не стоит к нему лезть, скорее всего он у вас как и у меня рабочий. Если выжать сцепление, поставить машину на скорость и вручную, не отпуская сцепление, нажать на верхний датчик сцепления обороты сразу подскакивают примерно на 300 и так держатся, пока не отпустить концевик. На нейтрали такой фокус не проходит, авто не реагирует на имитацию отпускания сцепления. Что говорит о том, что эбу видит положение рычага кпп нейтраль/передача. Таки непонятно почему он называется выключателем запрета запуска, а по факту является именно датчиком нейтрали. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 26.11.2012 Город: Суоярви,Карелия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Датчик нейтрали стоит на коробке,рядом с валом кулисы,снизу,справа.В букваре есть описание процедуры регулировки сцепления полностью. Т.е.,рег. троса,высоты педали и регулировка именно этого датчика сцепления.Датчик под педалью регулируется!!
Сообщение отредактировал koch10rus - 7.4.2015, 18:09 ![]() DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |