Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
масленный насос??? |
5.8.2013, 9:00
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вопросов два:
1)Если снимается поддон у машины то для замены лобового сальника есть смысл снять масленый насос - заменить сальник и поставить насос обратно? как я понимаю при снятии насос надо менять уплотнительные кольца ( на каналах). Или вытащить сальник не снимая насоса? Кто какими приемами выколупывает сальник? 2) в форуме фамильки и 323 "летает" мнение что из-за усталости пружины редукционного клапана масленого насоса возникает пониженного давление на х.х. что приводит к стукам гидрокомпенсаторов. Понятно что это больше касается B5 дорестайл -но все же ваше мнение? mazda demio dw5w н438мт
|
|
5.8.2013, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Я вкручивал в сальник саморез - нижний вышел нормально, а верхний провалился внутрь. Не помню, есть ли у нижнего опорная поверхность, у верхнего нет, поэтому и провалился.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
5.8.2013, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
про саморезы уже многие говорят. Некоторые советуют просверлить маленькие отверстия - вкрутить пару саморезов , связать их проволокой и тянуть. Кто что скажет насчет масленого насоса? mazda demio dw5w н438мт
|
|
6.8.2013, 5:43
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Я скажу... Вы его не снимите не снимая ремень ГРМ, тогда в чем логика сего действия не понятно. Пружину можно поменять также не снимая насос со своего места. Это вам не жигули ВАЗ 2106. Сообщение отредактировал Dani - 6.8.2013, 5:46 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2013, 5:58
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Логика в том что грм и поддон сниматься все равно будут - поэтому есть ли смысл снять насос и заменить сальник ( а вы знаете как менять сальник не снимая грм?) или лучше выколупывать его на машине ( на снятом насосе то удобнее). Про пружину - имеет ли место быть то что я написал, или нет? Потому как на фамильках с двигателями DOHC внимание уделяют очень много этой пружине mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2013, 9:28
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Да я смотрю вы теоретик, раз задаете такие вопросы... Сальник снимается на раз, делается из электрода на 4мм съемник, с одной стороны расклёпывается и обтачивается, с другой - ручка, затем расклёпанная часть в 3-5 мм от одного конца загибается на 90 градусов и съемник готов. Вставляется он так - прокалывается сальник в месте резины и съемник ставится параллельно коленвалу, затем дергаете на себя, чем резче - тем лучше. Всё! А вот менять или нет пружину - достаточно подцепить манометр вместо датчика давления. Или я какие то тайны рассказываю? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|