Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ликвидация катализатора, делимся опытом |
8.10.2008, 16:32
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
так вот значит ,уважаемые демиоводы, говорят тут что если катализатор заменить на пламегаситель, то будет с машиной просто щастье)))) мол и динамика будет получше, да еще к тому же и расход снизится...... так вот я к тому, что есть ли тут такие? поделитесь ощущением, как там все правильно сделать, какой пламегаситель поставить)))))
Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15
|
|
9.10.2008, 4:46
Сообщение
#2
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
поднимали уже эту тему - ищи в поиске!
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
9.10.2008, 8:10
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.7.2008 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
съезди на консультацию к любую контору которая занимается выпускными системами, они все расскажут и сваяют тебе гаситель.
Расходу уменьшаться там несчего. динамика могет немного подрасти Mazda Demio 1500cc 2004г DY5W FF
|
9.10.2008, 10:14
Сообщение
#4
|
|
бывший Демиовод, нынешний Митсувод Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.6.2006 Город: Жуковский(М.о.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Установил пламягаситель, изменение динамики не заметил зато работать стала заметно громче. Катализатор оказался на таким уж забитым(хотя мастера уверяли в обратном), положил на балконе, может еще и вварю обратно когда нибудь.
Прикрепленные файлы
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка |
|
|
|
|
|
9.10.2008, 10:15
Сообщение
#5
|
|
бывший Демиовод, нынешний Митсувод Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.6.2006 Город: Жуковский(М.о.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот установленный пламягаситель
Прикрепленные файлы
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка |
|
9.10.2008, 10:15
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не, ну это понятно, что можно съездить в любой (причем еще не знакомый) сервис по глушакам, они там "все-все-все" раскажут, причем и сделать смогут..... тока вопрос не в этом, сделать можно все, тока стоит ли? есть тут реальные люди, которые не просто что-то-там-где-то-услышали-краем-уха, а кто реально сделал? какие ощущения от проделанного? есть ли минусы (а я так чувствую они полюбас есть)
Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15
|
|
9.10.2008, 10:19
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Slava_Bir:
а на расходе как-нить сказалось? P.S. респект за фото Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15
|
|
9.10.2008, 10:21
Сообщение
#8
|
|
бывший Демиовод, нынешний Митсувод Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.6.2006 Город: Жуковский(М.о.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем никак на расходе не отразилось. Может эффект отсутствия катализатора на 1.5 литрах заметнее окажется... Но я бы не рекомендовал его заменять без причины(в моем случае причина ухудшения динамики была не в этом как оказалось). Хотя и сероводородом иногда воняло в салоне.
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка |
|
9.10.2008, 10:37
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну вот это ответ! а то я про этот катализатор такоВА наслышан - и коней +20 и расход -2 л/100км)))) короче бред все это..... значит придется смириться с тупой динамикой разгона(((( (как таковой расход меня не сильно валнует)
Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15
|
|
|
|
|
|
25.8.2009, 4:17
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Господа, а может ли быть такое, что на Дэмио 2 катализатора?
один на трубе(20-55х), а второй на выпускном коллекторе (20-50х). обе детали имеют одинаковые (почти)артикулы. и в каталоге называются converter. причем, чтобы снять коллектор, по утверждению сервисмэнов, надо снять двигатель. |
|
25.8.2009, 20:44
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 23.7.2008 Город: Новочеркасск, Ростовская обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Может ( стоит с 02.2003 года) Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
|
||
|
26.8.2009, 3:24
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Удалось кому его ампутировать? А то никто браться не хочет.
|
|
26.8.2009, 12:24
Сообщение
#13
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
По поводу +20 коней это ты пошутил )))) Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||
26.8.2009, 12:50
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мой каталик вырезали проще - отрезали корпус сверху, выдрали соты и заварили все обратно. Динамика чуток стала лучше. Сею процедуру пришлось совершить, т.к. При резком разгоне на 1 ой, 2ой на 3-4 тысячах были рывки в двигле. Сейчас прошли. До этого сероводородом воняло. И по любому, первый каталик тоже резать надо. Только я не пойму, зачем пламегаситель ставить. Мастер сказал, что это бред. Откуда там пламени взяться? Вот такие пироги с воробьями
|
|
26.8.2009, 13:21
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 22.4.2009 Город: Яма Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
SKY
Относительно пламени, своими глазами видел на творении отечественного автопрома, если не ошибаюсь шестерка, из выхлопной трубы языки пламени с характерными хлопками. Думаю причиной сего действа стала неполадка системы зажигания. Теоретически «пламя» в выпускном коллекторе есть, особенно на повышенных оборотах, так вот сгорает в цилиндре не весь бенз поступающий туда. Особенно зимой. И если не поставить пламягаситель велик риск «взрыва» выхлопной системы. Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3, АКПП, 91л.с.
ссылка |
|
|
|
|
|
26.8.2009, 13:22
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 22.4.2009 Город: Яма Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
и еще вопрос про катализатор, а их вообще промывают???
Может проще промыть чем мудрить??? Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3, АКПП, 91л.с.
ссылка |
|
26.8.2009, 15:28
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
мое личное мнение - не надо ломать системы выхлопа, лучше ее беречь. вот от чего она "дохнет": богатая смесь, мало бензина в баке (подсос воздуха - следовательно богатая смесь), заводить с толкача (мкпп), долгие попытки пуска двигателя в мороз, плохие свечи. в общем, ни при каких обстоятельствах нельзя, чтобы туда попадал бензин, так как возникает перегев элемента и он может сплавится, отколоться и пр. все эти причины взяты из мануала.
то есть вырезать его надо только по показаниям, слышал, что для этого измеряют давление в коллекторе ДО катализатора, и при некоторых высоких значениях судят о его забитости. если вырезать, пламягаситель или че-нить еще (есть даже вставыши специальные универсальные, вместо испорченных элементов) ставить обязательно, иначе любая неудачная попытка запуска - и выхлопная залита бензином ... в случае взрыва уничтожаются ВСЕ элементы выпуска до состояния прямого листа железа со светопиротехническим представлением, проверено. ну и если просто вырезать, то это ФФУУУУУ а не автомобиль, это как 2106 карбюраторный. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
26.8.2009, 20:41
Сообщение
#18
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 23.7.2008 Город: Новочеркасск, Ростовская обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
как это? Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
|
||
|
27.8.2009, 3:22
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а что внутри у пламегасителя?
|
|
27.8.2009, 7:01
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
A->Z
я в каком-то мануале официальном читал, что нельзя опускать стрелку менее четверти бака, так как это грозит выходом из строя катализатора, щас проглядел все, не нашел источника ... ну, можно предположить, что при подсосе воздуха давление в рампе снижается, а если бензин плохой (или на грани), то смесь в цилиндрах будет переобедненной и не сможет воспламенится от искры, несгоревшая смесь пойдет в катализатор и там догорит, чем нанесет ему ущерб. правдоподобно? В последних номерах "За рулем" они протестировали бензонасосы до и после эксперимента с 2-х минутным режимом работы без бензина, все остались целые! немного изменили параметры, но это - второе. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|