![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Заменил ДМРВ, эффект ноль, по-прежнему глохнет. Заметил что с включением электрооборудования, обороты сильно падают, а при переключении АКПП в режим D практически глохнет если газку не поддашь, и обороты начинают плавать |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Заменил ДМРВ, эффект ноль, по-прежнему глохнет. Заметил что с включением электрооборудования, обороты сильно падают, а при переключении АКПП в режим D практически глохнет если газку не поддашь, и обороты начинают плавать |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
ссылка
Сообщение отредактировал Дед - 25.2.2017, 17:43 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Благодарю за ссылку, заслонку почистил, заменил приводы впускной-выпускной заслонки. Звелась очень бодро и без плавания оборотов. Но отработав 30 мин внезапно заглохла и не заводится, пропала искра. Еще на одну проблему больше стало. Завтра приглашу электрика, просканируем бедолагу |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Уважаемый ДЕД, обращаюсь к Вам как к признаному спициалисту этого чата. Подскажите что предпринять. Сегодня установил ДПКВ с рабочего двигателя, предварительно прозвонив проводку датчика от клемы до эбу. Сопротивление установленного датчик 800 Ом, Сопротивление старого датчика 240 Ом. По-прежнему нет искры, сканер выдает ошибку Р0335 - ошибка дпкв. Заранее благодарю за подсказку
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
• Р0335 - Блок управления не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала, неисправность электрической цепи.
Причины: • Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "А" датчика и "21" блока управления, • Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления, • Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "С" датчика и "2BF" блока управления, • Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2Y" блока управления, • Замыкание на "+", на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Z" блока управления, • Разъёмы, • Блок управления. Я бы начал с последнего, стрелкой на фото указал - разъём БУ ! В этом месте наиболее часто появляются "шаловливые" ручки крутых спецов и наши при обслуживании. Как следствие - нет контакта или замыкание на соседний. ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал Дед - 1.3.2017, 16:44 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.
ссылка Сообщение отредактировал Дед - 1.3.2017, 17:01 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
да, проводку именно так проверяли. более того, я вытащил жгут соединения с датчиком наверх , снял изоляцию, проверил визуально, затем обратно изолировал и установил на место. фишку тоже разбирали и смотрели. а для чего необходимо возвращать старый датчик? Благодарю за помощь и ответ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
[quote name='pavel Verisa' date='2.3.2017, 4:49' post='340386']
да, проводку именно так проверяли. более того, я вытащил жгут соединения с датчиком наверх , снял изоляцию, проверил визуально, затем обратно изолировал и установил на место. фишку тоже разбирали и смотрели. а для чего необходимо возвращать старый датчик? Благодарю за помощь и ответ [только что проверил соединения через пины разъема входящего в ЭБУ , ни с одной из схем не совпадает, ни с вашей , ни со схемой в книге. Разъемы никогда не разбирались , фишку с датчика собрал в той же последовательности что и была, попадание влаги исключаю. Вообщем не понятно даже электрику |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
[quote name='Дед' date='1.3.2017, 21:58' post='340382']
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину. ссылка [/quote с разъемом 2R связан С контакт фишки |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы. Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки. ссылка и саму плату осмотрите внимательно ссылка Сообщение отредактировал Дед - 2.3.2017, 12:52 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Благодарю Вас за ответ. Дело в том что авто уже не заводится, нет искры. Мозги уже пробовал менять,ничего не выходит. Слышал что эту плату необходимо перепрошивать. Сегодня попробую разобрать штекер входящий в ЭБУ, может все-таки контакта нет |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
[quote name='Дед' date='2.3.2017, 17:48' post='340397']
Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R. Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы. Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки. ссылка и саму осмотрите внимательно ссылка [добрый день, только что проверил диодным тестером подключенный ДПКВ Если ключ стоит в замке зажигания , то питание идет на датчик а при включении зажигания пропадает, при этом щелкает какое-то реле в коробке предохранителей , какое пока не определил. Думаю может там проблема? |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
А где питание проверяли? В какой точке ? Начните с ЭБУ (2Т) и до ДПКВ
ссылка Сообщение отредактировал Дед - 4.3.2017, 16:54 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, благодарю за помощь и участие. Машину завел. Все дело оказалось именно в умершем датчике и уставшей ответной фишке. Купленный б/у датчик тоже оказался неисправен, пришлось опять ехать на автобарахолку, только теперь с автоэлектриком, там проверили датчик по всем параметрам, установили, немного поджали пины в фишке и о чудо, она завелась. Правда теперь нужно настроить правильно моторчики воздушных заслонок на впускном коллекторе. Я их тоже менял, но при снятии не обратил внимание в каком положении они были |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |