Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> глохнет после прогрева на низких оборотах
pavel Verisa
сообщение 25.2.2017, 5:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 25.2.2017, 9:54
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pavel Verisa @ 25.2.2017, 10:25) *
уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?

Заменил ДМРВ, эффект ноль, по-прежнему глохнет. Заметил что с включением электрооборудования, обороты сильно падают, а при переключении АКПП в режим D практически глохнет если газку не поддашь, и обороты начинают плавать
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 25.2.2017, 9:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pavel Verisa @ 25.2.2017, 10:25) *
уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?

Заменил ДМРВ, эффект ноль, по-прежнему глохнет. Заметил что с включением электрооборудования, обороты сильно падают, а при переключении АКПП в режим D практически глохнет если газку не поддашь, и обороты начинают плавать
 
+Quote Post
Дед
сообщение 25.2.2017, 16:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 25.2.2017, 17:42
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 25.2.2017, 17:43



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 27.2.2017, 11:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 25.2.2017, 22:42) *
ссылка

Благодарю за ссылку, заслонку почистил, заменил приводы впускной-выпускной заслонки. Звелась очень бодро и без плавания оборотов. Но отработав 30 мин внезапно заглохла и не заводится, пропала искра. Еще на одну проблему больше стало. Завтра приглашу электрика, просканируем бедолагу
 
+Quote Post
Дед
сообщение 27.2.2017, 15:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 1.3.2017, 11:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемый ДЕД, обращаюсь к Вам как к признаному спициалисту этого чата. Подскажите что предпринять. Сегодня установил ДПКВ с рабочего двигателя, предварительно прозвонив проводку датчика от клемы до эбу. Сопротивление установленного датчик 800 Ом, Сопротивление старого датчика 240 Ом. По-прежнему нет искры, сканер выдает ошибку Р0335 - ошибка дпкв. Заранее благодарю за подсказку
 
+Quote Post
Дед
сообщение 1.3.2017, 16:22
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


• Р0335 - Блок управления не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала, неисправность электрической цепи.

Причины:
• Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "А" датчика и "21" блока управления,
Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,
• Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "С" датчика и "2BF" блока управления,
• Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2Y" блока управления,
• Замыкание на "+", на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Z" блока управления,
• Разъёмы,
• Блок управления.

Я бы начал с последнего, стрелкой на фото указал - разъём БУ ! В этом месте наиболее часто появляются "шаловливые" ручки крутых спецов и наши при обслуживании. Как следствие - нет контакта или замыкание на соседний.

ссылка

ссылка

ссылка


Сообщение отредактировал Дед - 1.3.2017, 16:44



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 1.3.2017, 16:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 1.3.2017, 17:01



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 1.3.2017, 23:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 1.3.2017, 21:58) *
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка

да, проводку именно так проверяли. более того, я вытащил жгут соединения с датчиком наверх , снял изоляцию, проверил визуально, затем обратно изолировал и установил на место. фишку тоже разбирали и смотрели. а для чего необходимо возвращать старый датчик? Благодарю за помощь и ответ
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 2.3.2017, 4:51
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='pavel Verisa' date='2.3.2017, 4:49' post='340386']
да, проводку именно так проверяли. более того, я вытащил жгут соединения с датчиком наверх , снял изоляцию, проверил визуально, затем обратно изолировал и установил на место. фишку тоже разбирали и смотрели. а для чего необходимо возвращать старый датчик? Благодарю за помощь и ответ
[только что проверил соединения через пины разъема входящего в ЭБУ , ни с одной из схем не совпадает, ни с вашей , ни
со схемой в книге. Разъемы никогда не разбирались , фишку с датчика собрал в той же последовательности что и была, попадание влаги исключаю. Вообщем не понятно даже электрику
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 2.3.2017, 4:53
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 1.3.2017, 21:58) *
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_000001.JPG ( 788,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  DSC_0061.JPG ( 454,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 569,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 2.3.2017, 6:50
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Дед' date='1.3.2017, 21:58' post='340382']
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка
[/quote
с разъемом 2R связан С контакт фишки
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 2.3.2017, 6:55
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 1.3.2017, 21:58) *
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка

 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 2.3.2017, 12:48
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы.
Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки.

ссылка

и саму плату осмотрите внимательно

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 2.3.2017, 12:52



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 2.3.2017, 23:24
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 2.3.2017, 17:48) *
Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы.
Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки.

ссылка

и саму осмотрите внимательно

ссылка

Благодарю Вас за ответ. Дело в том что авто уже не заводится, нет искры. Мозги уже пробовал менять,ничего не выходит. Слышал что эту плату необходимо перепрошивать. Сегодня попробую разобрать штекер входящий в ЭБУ, может все-таки контакта нет
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 3.3.2017, 8:49
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Дед' date='2.3.2017, 17:48' post='340397']
Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы.
Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки.

ссылка

и саму осмотрите внимательно

ссылка
[добрый день, только что проверил диодным тестером подключенный ДПКВ Если ключ стоит в замке зажигания , то питание идет на датчик а при включении зажигания пропадает, при этом щелкает какое-то реле в коробке предохранителей , какое пока не определил. Думаю может там проблема?
 
+Quote Post
Дед
сообщение 4.3.2017, 16:53
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


А где питание проверяли? В какой точке ? Начните с ЭБУ (2Т) и до ДПКВ

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 4.3.2017, 16:54



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
pavel Verisa
сообщение 5.3.2017, 10:43
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 4.3.2017, 21:53) *
А где питание проверяли? В какой точке ? Начните с ЭБУ (2Т) и до ДПКВ

ссылка

Здравствуйте, благодарю за помощь и участие. Машину завел. Все дело оказалось именно в умершем датчике и уставшей ответной фишке. Купленный б/у датчик тоже оказался неисправен, пришлось опять ехать на автобарахолку, только теперь с автоэлектриком, там проверили датчик по всем параметрам, установили, немного поджали пины в фишке и о чудо, она завелась. Правда теперь нужно настроить правильно моторчики воздушных заслонок на впускном коллекторе. Я их тоже менял, но при снятии не обратил внимание в каком положении они были
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:45