![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
После зимней эксплуатации Мазда Демио Е4 VD 2008 года, столкнулся с проблемой- вой в правой стороне двигателя . Перебрал натяжные, обводные ролики (замена подшипников), снял генератор (при разборе дефектов не обнаружено). Добрался до генератора заднего привода,долго ходил вокруго машины , сегодня пол дня разбирал машину , генератор снял . При внешнем осмотре похоже на подшипники. Поехал в автохозяйство , СТО занимающихся герераторами у нас нет. Слесарь занимающийся электрикой , первым делом спросил какую х---Ю ты принес , это же не генератор. После недолгого разговора он буквально за 10 минут разобрал при мне гену заднего привода. Ничего сложного в разборе нет. Передний подшипник навернулся. Позже выложу порядок разбора , постараюсь с фото.
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Чтобы добраться до генератора заднего привода , пришлось снять : 1. фары (обе), 2. Бампер, 3. Радиатор . Остается только радиатор кондиционера. С трубками которые к нему очень осторожно можно обломить. Описывать всю процедуру не буду , если руки растут из положенного места все получится.
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Откручиваем кондиционер. Четыре болта их хорошо видно . Генератор заднего хода крепится на двух болтах окручиваем из, отсоединяем проводку, патрубки охлаждения . На фото генератора уже нет. Один кондиционер.
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
нда... фото никакие ![]() ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
От кондиционера патрубки не огкручиваем , все хорошо отодвигается с патрубками.
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Не фотограф я , и в помещении освещение никакое . Главное не в фотках . а в руках. Все там просто.
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
![]() Сообщение отредактировал eridan29 - 19.4.2013, 16:20
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
ну и я не фотограф, однако же вечером при обычном освещении снял, например такое: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка тут можно все разглядеть, например. Сообщение отредактировал vasla - 19.4.2013, 16:18 ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Хорошо я с тобой согласен, в понедельник будем собирать гену . Постараюсь сделать хорошие фото. До него добраться не так сложно.
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
Кто-то тут не так давно писал, что так сильно не нужно разбирать, мол и так отогнуть можно. Не помню в какой ветке это было. ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Не знаю, если там чего-то гнуть есть вероятность отломить. Я читал про отогруть там по-моему Мазда-вериса была.
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
![]() Откручиваем болт крепления генератора ЗП, отсоединяем разъем, отсоединяем трубки охлажнеия. |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
![]() откручиваем болт крепления генератора ЗП. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
![]() Откручивае болты крепления компрессора. Отодвигаем его, и аккуратно вынимаем генератор ЗП. |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
![]() Разбираем генератор ЗП: 1. Откручиваем болт силового провода 2 . Откручиваем болты крепления задне крышки 3.Снимаем заднюю крышку |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
![]() Откручиваем болты крепления платы с щетками --- снимаем ее. |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Откручиваем болты крепления передней крышки .
![]() и аккуратно вынимаем якорь , не снимая шкива. |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Зажимаем якорь в тисы, откручиваем гайку крепления шкива, снимаем шкив, снимаем переднюю крышку с якоря , откручиваем винты крепления переднего подшипника ,вынимаем его. В моем случае замена. Подшипник указан выше в этой теме. А по нашему это подшипник 6303 . Если СССРовский 303.
![]() Задний подшипник был в нормальном состоянии , его не меняли. Менять очень опасно, после подшипника коллектор щеток, на оси 5мм. , таким как здесь показан съмником снимать электрик не стал, опасаять погнуть ось колектора . Надо мастерить другой съемник. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |