Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> генератор e-4wd, ремонт или замена
eridan29
сообщение 19.4.2013, 12:11
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


После зимней эксплуатации Мазда Демио Е4 VD 2008 года, столкнулся с проблемой- вой в правой стороне двигателя . Перебрал натяжные, обводные ролики (замена подшипников), снял генератор (при разборе дефектов не обнаружено). Добрался до генератора заднего привода,долго ходил вокруго машины , сегодня пол дня разбирал машину , генератор снял . При внешнем осмотре похоже на подшипники. Поехал в автохозяйство , СТО занимающихся герераторами у нас нет. Слесарь занимающийся электрикой , первым делом спросил какую х---Ю ты принес , это же не генератор. После недолгого разговора он буквально за 10 минут разобрал при мне гену заднего привода. Ничего сложного в разборе нет. Передний подшипник навернулся. Позже выложу порядок разбора , постараюсь с фото.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 15:51
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Чтобы добраться до генератора заднего привода , пришлось снять : 1. фары (обе), 2. Бампер, 3. Радиатор . Остается только радиатор кондиционера. С трубками которые к нему очень осторожно можно обломить. Описывать всю процедуру не буду , если руки растут из положенного места все получится.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 15:58
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  DSCN1325_thumb.jpg ( 325,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN1325_thumb.jpg ( 325,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 16:08
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Откручиваем кондиционер. Четыре болта их хорошо видно . Генератор заднего хода крепится на двух болтах окручиваем из, отсоединяем проводку, патрубки охлаждения . На фото генератора уже нет. Один кондиционер.Прикрепленный файл  DSCN1327_thumb.jpg ( 316,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 19.4.2013, 16:09
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(eridan29 @ 19.4.2013, 18:58) *
Прикрепленный файл  DSCN1325_thumb.jpg ( 325,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

нда... фото никакие sad.gif



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 16:11
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


От кондиционера патрубки не огкручиваем , все хорошо отодвигается с патрубками.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 16:13
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не фотограф я , и в помещении освещение никакое . Главное не в фотках . а в руках. Все там просто.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 16:17
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


tongue.gif

Сообщение отредактировал eridan29 - 19.4.2013, 16:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN1328_thumb.jpg ( 390,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
 
+Quote Post
vasla
сообщение 19.4.2013, 16:18
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(eridan29 @ 19.4.2013, 19:13) *
Не фотограф я , и в помещении освещение никакое . Главное не в фотках . а в руках. Все там просто.

ну и я не фотограф, однако же вечером при обычном освещении снял, например такое:

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

тут можно все разглядеть, например.

Сообщение отредактировал vasla - 19.4.2013, 16:18



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

eridan29
сообщение 19.4.2013, 16:23
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Хорошо я с тобой согласен, в понедельник будем собирать гену . Постараюсь сделать хорошие фото. До него добраться не так сложно.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 19.4.2013, 16:49
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(eridan29 @ 19.4.2013, 19:23) *
Хорошо я с тобой согласен, в понедельник будем собирать гену . Постараюсь сделать хорошие фото. До него добраться не так сложно.

Кто-то тут не так давно писал, что так сильно не нужно разбирать, мол и так отогнуть можно. Не помню в какой ветке это было.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 17:18
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 19.4.2013, 17:37
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не знаю, если там чего-то гнуть есть вероятность отломить. Я читал про отогруть там по-моему Мазда-вериса была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 18:53
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_026.jpg ( 55,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Откручиваем болт крепления генератора ЗП, отсоединяем разъем, отсоединяем трубки охлажнеия.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 18:54
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_028.jpg ( 36,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
откручиваем болт крепления генератора ЗП.
 
+Quote Post





 

eridan29
сообщение 22.4.2013, 18:57
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_032.jpg ( 52,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Откручивае болты крепления компрессора. Отодвигаем его, и аккуратно вынимаем генератор ЗП.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:02
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_009.jpg ( 36,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Разбираем генератор ЗП: 1. Откручиваем болт силового провода 2 . Откручиваем болты крепления задне крышки 3.Снимаем заднюю крышку
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:05
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_012.jpg ( 47,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Откручиваем болты крепления платы с щетками --- снимаем ее.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:16
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Откручиваем болты крепления передней крышки . Прикрепленный файл  Изображение_022.jpg ( 33,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
и аккуратно вынимаем якорь , не снимая шкива.
 
+Quote Post
eridan29
сообщение 22.4.2013, 19:30
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Зажимаем якорь в тисы, откручиваем гайку крепления шкива, снимаем шкив, снимаем переднюю крышку с якоря , откручиваем винты крепления переднего подшипника ,вынимаем его. В моем случае замена. Подшипник указан выше в этой теме. А по нашему это подшипник 6303 . Если СССРовский 303. Прикрепленный файл  DSCN1344.jpg ( 53,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Задний подшипник был в нормальном состоянии , его не меняли. Менять очень опасно, после подшипника коллектор щеток, на оси 5мм. , таким как здесь показан съмником снимать электрик не стал, опасаять погнуть ось колектора . Надо мастерить другой съемник.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:25