![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2011 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Беда в следующем у меня приключилась: нажимаю на кнопку кондиционера, он включается, начинаю ехать или сам собой просто выключается и сам собой включается, моргать лампочка может прям, беру снизу прижимаю и держу тогда все работает, только отпускаю начинает барахлить где то контакт плохой а где не могу найти, разбирал всю мультимедиа, смотрел все фишки и контакты все норм, ни че не загнуто. У кого такое было или кто сталкивался, где найти схему куда именно и где контакт именно кондиционера! Помогите разобраться с этим вопросом, а то уже не знаю где посмотреть надо, на улице жара без кондера плохо((( Заранее благодарен за помощь!
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
раз магнитолу снимал... там 2 болтика есть на 6 попробуй подтянуть у меня так обогрев стекла зимой моргал на кочках) Сообщение отредактировал Versys - 9.8.2014, 19:11 ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2011 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
слева и справа со стороны руля и бардачка загляни под пластик завтра сделаю фот ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2011 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
свои сделать не смог вот фото Albatrossа вот место где должен стоять этот болт под ключ на 10 он работает как масса) вот в этой теме ссылка в 54 сообщении деда есть ссылка на видео по снятию майфуна на второй минуте видно где они стоят Сообщение отредактировал Versys - 17.8.2014, 22:26 ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |