![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всем здравствуйте! Скажу сразу у меня генератор мицубиси. У него завыл подшипник, какой не знаю, буду менять все. Но вот проблема, задний подшипник оказался без маркировки, только надпись: ТАИЛАНД - NMB. Передний: 340 и B17-102D63. Кто ни-будь менял подшипники на таком генераторе? Подскажите маркировку и их аналог, если знаете? По раним темам форума ответа не нашёл. Спасибо.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Долго ждать не мог, поэтому отвечаю себе сам. Замерил малый подшипник и пошёл в специализированный магазин. Его размеры: наружний диаметр 23мм, внутренний 8мм и ширина 14мм. Как оказалось по размерам ещё проще найти в магазине. Мне достался японский стоимостью 300р., подошёл как родной. Передний подшипник по маркировке подобрали болгарский за 400р.. Всё. Да и ещё, старый задний подшипник не пытайтесь снять, не получиться. Нужно раздавить или разбить наружнюю обойму, затем обточить наждаком внутреннюю с двух сторон до вала, и ключём её свернуть. И помните, при разборе корпуса генератора нельзя отделять заднюю крышку от статора, она не снимется, помешают провода идущие из обмоток статора к диодам в крышке. Для замены подшипников снимается только передняя крышка вместе с ротором. Теперь всё.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Чото темы этой не видел.. За полторы бы я выслал бы ген с своего разбора
![]() И никакой мудистики. И сколько подобранные подшипники проходят - вопрос пока открытый ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.12.2013 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
По-любому дольше, чем на контрактном генераторе с неизвестной историей и немалым количеством моточасов пробега... ![]() Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Отчего такая уверенность? Ведь речь идет о подобранном подшипнике. И в предложении речь идет не о контрактном, с неизвестной историей, а о вполне конкретном, с очень даже известной историей. ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.12.2013 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Тоже показалось, что завыл подшипник в генераторе. Заказал через экзист, вот номера:
- Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01 Подшипник генератора передний - 302 руб (в генераторе стоял точно такой же); - Nsk B8-85T12DDNCXMC3E Подшипник генератора задний - 327 руб. Maid in Japan. Встали нормально. Совет про обточить на наждаке внутреннюю обойму заднего подшипника - удачная мысль. Только я обточил её не до вала, а под ключик на 10. Потом стронул её ключом с места, потом зажал в тисы и снял с вала, потянув руками за статор. Эта обойма пригодилась для осаживания на вал нового подшипника. (После замены подшипников вой не исчез, потому что это выла помпа, ссылка)
Вообще-то, можно. Для этого нужно отпаять большим паяльником четыре провода обмоток от контактов диодного моста и вытащить обмотки статора. После этого появится доступ к диодному мосту и реле регулятору со щётками. Их можно менять по отдельности, если отпаять друг от друга. Флюс лучше использовать тот, которым паяют медные водопроводные трубы. Я такую процедуру делал с аналогичным генератором от Мицубиси Делика. Сообщение отредактировал Sireg@ - 2.9.2016, 17:46 ![]() Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Мужики привет!Тож завыли подшипники на гене и при выбивании подшипника из передней крышки ее раскололи.Другой ген найти не смог у себя в городе.да и в других все не просто.Продавцы пишут что ген на демио с мотором В3-как бы все сходится,но генераторы разные!!!У меня наклейка B3R1 от хитачи и я полагаю другой ген не пойдет?Че посоветуете?Мож крышку отдельно где купить?
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Мужики а если у меня гена хитачи B3R1,какой можно вместо него поставить? Я крышку расколол при выпресовке подшипника.Мож крышку отдельно можно купить?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) ![]() |
Не парься, бери у меня... ![]() ![]() Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |