![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 21.7.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() Главная задача конструктора дорожного течения состоит в том, чтобы сопровождение машин на магистрали было быстрым, безопасным, комфортным и экономически экономичным для лиц и организаций, их применяющих. Для того, чтобы эксперт придорожного движения мог распределять и рассчитывать объекты для урегулирования и обслуживания дорожного движения, он должен знать объем расходов, связанных с сервисом каров. Также, он должен познавать, как данные расходы связаны с геометральными значениями дороги, с состоянием автодорожного покрытия, с характером транспортных потоков и требованиями, предъявляемыми к видоизменению скорости. Издержка топлива двигателем автомашины является ключевой статьей реальных расходов, которая, кроме всего другого, сильно зависит от характера дороги и условий активного придорожного движения. В нормативах представлены сведения о расходе топлива расчетным легковым авто при разных скоростях движения по ровненькой дороге с усовершенствованным путевым покрытием и на подъеме в условиях свободного движения автотранспортных скоростных потоков. Расход бензина в режимах начала с места и торможения по сравнению с расходованием топлива в режиме перемещения с заданной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не включен расход бензина, употребляемого во время недвижного ожидания. Расход топлива в режиме ожидания можно узнать, если учитывать, что на режиме холостого хода силовой агрегат вычисленного легкового транспорта потребляет топлива около 2, 20 л/ч. Расчетный легковой автотранспорт, для которого выведены сведения, представляет собой показательную усредненную по показателям модель, отражающую последующее распределение автомобилей по объемам крупногабаритные легковые автомобили - 20%; легковые авто нейтральных размеров - 67%; миниатюрные легковые авто - 11%; компактные автомобили - 5%. Значения, приведенные на интернет-сайте ссылка, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при течении машины на сильно раздолбанном и заштопанном асфальте. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |