![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Решил поменять штатную магнитолу на флагманский Пионер. Нахватало информации, поэтому решил помочь тем, кто этим будет заниматься после меня.
1.Инструкцию по разборке панели можно посмотреть тут: ссылка 2.Разобрал согласно инструкции [attachment=28592:IMG_1411.JPG][attachment=28593:IMG_1412.JPG] 3. Штатная антенна подошла. Понадобился переходник с мазды на DIN (продаётся в любом магазине, я покупал в DNS) и новая панель для 2DIN (покупал через интернет в Питере) 4.Остальное подключаем по инструкции от магнитолы. Только провод "на ручник" кидаем на массу, это и ближе и удобнее в эксплуатации. Получилось вот так: [attachment=28594:IMG_1421.JPG] 5. Далее самое тяжёлое. Связать магнитолу с пультом на руле. Есть два варианта: - купить адаптер (бюджет около 3,5 тыс. руб.) - перепаять адаптер в руле . Я выбрал именно этот. 6. Если пошли по второму варианту, то цепляемся к разъёму магнитолы джеком на 3,5мм. Берите качественный, я сначала взял в радиолавке самый дешевый, пульт не работал, поэтому в итоге отрезал от старых наушников. [attachment=28596:IMG_1417.JPG] 7. Разбираем руль. Т.к. там есть подушка, то перед операцией, отключаем аккумулятор. Наша задача добраться до этой схемы [attachment=28597:IMG_1423.JPG] в пульте управления [attachment=28595:IMG_1426.JPG]
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Решил поменять штатную магнитолу на флагманский Пионер. Нахватало информации, поэтому решил помочь тем, кто этим будет заниматься после меня.
1.Инструкцию по разборке панели можно посмотреть тут: ссылка 2.Разобрал согласно инструкции ![]() ![]() 3. Штатная антенна подошла. Понадобился переходник с мазды на DIN (продаётся в любом магазине, я покупал в DNS) и новая панель для 2DIN (покупал через интернет в Питере) 4.Остальное подключаем по инструкции от магнитолы. Только провод "на ручник" кидаем на массу, это и ближе и удобнее в эксплуатации. Получилось вот так: ![]() 5. Далее самое тяжёлое. Связать магнитолу с пультом на руле. Есть два варианта: - купить адаптер (бюджет около 3,5 тыс. руб.) - перепаять адаптер в руле . Я выбрал именно этот. 6. Если пошли по второму варианту, то цепляемся к разъёму магнитолы джеком на 3,5мм. Берите качественный, я сначала взял в радиолавке самый дешевый, пульт не работал, поэтому в итоге отрезал от старых наушников. ![]() 7. Разбираем руль. Т.к. там есть подушка, то перед операцией, отключаем аккумулятор. Наша задача добраться до этой схемы ![]() в пульте управления ![]() 8. Покупаем чип резисторы для схемы. Только я купил не 0805 а 1206 (они больше и их паять удобнее) ![]() Тут сама схема. На ней видно, какие дорожки резать и куда паять Это было: ![]() ![]() Так стало ![]() Проводочки лучше взять ещё тоньше, но у меня таких не было Все... Собираем в обратном порядке. Пользуемся
Прикрепленные файлы
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |