![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
| Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Замена прокладки ГБЦ после кипячения, После шлифовки подбор прокладки ГБЦ |
![]() |
2.12.2024, 19:19
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2024 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток товарищи
Вобщем то вопрос: Вскипятили движок и срезали гбц на -0.55мм Моторист говорит ищи ремонтную прокладку, а в магазинах разводят руками. Говорят нет таких. Ставить бутерброд на свой страх и риск не особо хочется. Может у кого была схожая трабла с этим. Дайте совет, пожалуйста Сообщение отредактировал FaKStRoT - 2.12.2024, 19:21 |
|
|
3.12.2024, 19:09
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2024 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Движок 1.3 zjve
|
|
|
7.12.2024, 12:57
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.6.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте. А вы на каком бензине двигатель эксплуатируете? ![]() DY3W 2003 ZJ-VE 2WD AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
7.12.2024, 13:32
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.6.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
74.00 / 2 = 37 мм (радиус цилиндра )
3.7х3,7х3,14х 0, 025 = 1, 074 мл. (на ~ 1 мл. уменьшилась камера сгорания) Паспортные данные заводские: Точный объем 1348 см³ Система питания распр. впрыск Мощность двс 75 - 90 л.с. Диаметр цилиндра 74 мм Ход поршня 78.4 мм Степень сжатия 10. Если я правильно посчитал, то при уменьшении на 1 мл. Степень сжатия получиться 10,5. Это АИ95 не ниже. Или АИ95+ для подстраховки заливать на нормальных заправках. АИ98 20 л. в запасе с собой возить на крайний случай.
![]() DY3W 2003 ZJ-VE 2WD AT
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
7.12.2024, 19:26
Сообщение
#5
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2024 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я привез авто в гараж к себе, забрав его у подруги жены, которая развела руками. Не заводится пепелац. Нужно чинить. Пол года на улице стоял.
Что то этот гбц вообще хорошо ушатали. Еще все клапана текут. Щели в 0.5мм Зенковать или ну его нафиг. Взять за 4рубля с разбора |
|
|
7.12.2024, 19:57
Сообщение
#6
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2024 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Еще возможно датчик детонации скорректирует уоз когда детонация будет в камере сгорания. У нас реалии таковы, что 95-это 92 с присадками в большинстве заправок |
|
|
8.12.2024, 23:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.6.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нормальный ремонт дороже з/ч с разборки получиться. Если есть живые головы проще купить. Клапана с поршнями не встречались? Маслосъемные кольца посоветую проверить. И отверстия маслосброса рассверлить. Раз голову уже скинули. Пробег двигателя известен? ![]() DY3W 2003 ZJ-VE 2WD AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
26.12.2024, 6:26
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2024 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В итоге: Заказал с Новосиба гбц б/у. Сточили с неё 0.2мм Поменяли колпачки маслосъемные Сделали притирку клапанов Отрегулировали зазоры клапанов. 3 клапана впускных были зажаты. Заменили один поршень. С разборки с Барнаула заказал. Почему то на этот поршень не лезли кольца с Сузуки. По итогу 3 поршня с новыми кольцами с сузуки и на один поршень с разборки подобрали старые кольца с наименьшим износом. Заменили вкладыши шатунные. С дрома заказали. Поменяли цепь с натяжителем. Направляющие оставили старые. Состояние было хорошее. Еще пришлось два раза лобовую крышку снимать с навесным т.к. метки выставили криво (я накосячил, не туда посмотрел) Верхняя подушка двигателя так же под замену. Из-за того, что в Екб хрен чего есть на данный движок оказалось довольно долго. Вчера завели. Работает как часы. По запчастям: --Болты гбц bga BK2316 --кольца поршневые комплект TPR 35616STD --колпачки маслосъемные mazda L80710155 --прокладка лобовой крышки ZJ0110673B --прокладка клапанной крышки ZJ2010235 --сальник передний коленвала BH4701-F0 --прокладка гбц ZJ0110271A --цепь гбц ZJ0112201 --натяжитель цепи грм ASI08880 --свечи зажигания комплект NGK2382 --вкладыши шатунные Mazda/Ford ZJY211SE0 --подушка верхняя двигателя KATSURO KAT1814MAZ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
28.12.2024, 16:28
Сообщение
#9
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2024 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Можно закрыть тему.
Сообщение отредактировал FaKStRoT - 28.12.2024, 16:28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |