Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в AT |
10.1.2011, 11:58
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
1. Если с поддона АКПП нет подтёков ATF, то не трогайте его до следующей замены фильтра. А при замене фильтра выкрутите сломанные болтики. Сделать это можно так – предварительно высверлить в них отверстие меньшее по диаметру, на глубину 10-15 мм и с помощью специального приспособления (экстрактора) выкрутить их или если они немного выступают приварить к ним гайки и открутить как обычный болт.
2. Фильтр прижимается к АКПП поддоном, посмотрите на устройство поддона и Вам станет понятно. 3. По поводу теплообменника, забит он или нет, необходима документация по ремонту. К сожалению, такой не располагаю. Но если хотите промыть, то отделите шланги теплообменника от АКПП (не сливая ATF) и промойте, как советует Vivo, а потом доведите уровень ATF до нормы. Замену ATF для наших условий необходимо делать чаще, а не через 60 т.км. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
10.1.2011, 13:19
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Хочу ещё раз проацентировать. Если охладитель встроен в основной радиатор охлаждения антифриза, то это теплообменник. Если выполнен в виде отдельного радиатора, охлаждаемого воздухом, - то это радиатор.
Стасян, ты уже прикрутил поддон? |
|
10.1.2011, 20:10
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2010 Город: Орск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Спасибо, ребята, за совет. По поводу болтиков так наверное и оставлю до следующей замены масла, а теплообменник даже и не знаю когда и промывать буду (просто теплый гараж для работ спрашивал через знакомого - знакомого и т.д. тяжело выбивал, а своего нет).
Vivo, поддон поставил, а в чем проблема? Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS
А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен! |
|
10.1.2011, 21:53
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Раз поставил, то уже ладно.
Почистить радиатор можно так. Купи два баллончика карбклинера, изоленту (чтобы приделать карбклинер к шлангу), и надо иметь 1-2 л ATF. Снимаешь шланги с АКПП. Сначала одним баллончиком продуваешь радиатор в сторону противоположную штатному движению ATF через радиатор. Вторым баллончиком в другую сторону. Потом один шланг ставишь на место (по которому ATF поступает в радиатор), а второй сливной опускаешь в ёмкость. Заводишь и сливаешь 1 л. Заодно сможешь замерить поток ATF. Должно помочь. |
|
|
|
|
|
10.1.2011, 22:33
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2010 Город: Орск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
И ещё раз благодарю за советы. Буду пробовать, как сделаю, обязательно отпишусь.
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS
А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен! |
|
12.1.2011, 17:45
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Стасян, а пузырьки воздуха на щупе есть? Погляди тему "Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления" начиная ссылка.
|
|
18.1.2011, 15:35
Сообщение
#47
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2010 Город: Орск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Прошу прощения за долгий ответ, ездил на дальняка прошел 2000км. Впечатления после замены: разгон стал более плавне, как-то легко и без напрягов стала машина набирать скорость. А периодические тычки с первой на вторую остались. Но я очень доволен, что сделал-таки замену, теперь и душа спокойней будет.
Vivo, пузырьков в моём масле нет. И ещё Вы порекомендовали "пройтись" очистителем карбюратора по теплообменнику, а нужно ли выгонять то масло которое останется в нём (например насосом), после снятия вх. и вых. шлангов, или же впрыскивать вместе с ним? P.S. Ребята не ругайте строго, но вопрос хочу задать, который обсуждался тысячу раз, но не как не могу понять я с этим уровнем. Вот вытаскиваю я щуп коробки (масло очень хорошо прогрето) и смотрю… значит где начинается первая риска 65 у меня чётко видно масло - прямо таки хорошая розовая капля, а вот дальше плавно начинается тоненькая масленая плёночка которая едва покрывает щуп и доходит она даже выше уровня второй риски. Так смотреть уровень по "капле" или по "плёночке". Сообщение отредактировал Стасян - 18.1.2011, 15:36 Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS
А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен! |
|
18.1.2011, 17:21
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Перед тем как определять уровень ATF в АКПП вынимаем щуп и тщательно (насухо) его протираем чистой тряпкой. После этого аккуратно вставляем щуп до упора. Вынимаем щуп и осматриваем при хорошем освещении площадку с метками. Граница "сухо - ATF" должна находиться между рисками.
На фотографии мерная площадка вся залита ATF. Это происходит, если площадку держать в горизонтальном положении. ссылка Сообщение отредактировал Дед - 18.1.2011, 17:28 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
18.1.2011, 18:13
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Выдуть сначала ATF - это будет полезно. Воспользуйся обычным насосом. А потом уже карбклинером.. И обязательно сделай это до весеннего потепления. Сейчас зима, поэтому затруднённая теплоотдача некритична. А вот потом жди сюрприза... |
|
|
|
|
|
22.5.2011, 11:11
Сообщение
#50
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2010 Город: Орск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Привет всем любителям Демочек, вот и наступили теплые долгожданные дни, а с ними собственные гаражные ремонты своих машин. Так случилось и со мной, одним таким днем полез я делать давно запланированную работу, а именно прочистить канал движения АТФ по радиатору. Как было сказано из предыдущих постов, что скорость движения АТФ из того шланга где масло входит в АКПП составляет 1 литр - около 25 сек, и напротив где масло выходит из АКПП 1л-15 сек. Т.е. скорость движения жидкости в радиаторе замедляется приблизительно в 1,67 раза. Напомню, это на моей машине.
По утверждению Vivo, у меня забит этот канал движения АТФ, и что поток на вх. и на вых. должен быть одинаковый. Ну, что ж с прекрасным настроением и очистителем карбюратора направляемся в гараж – чистить Демку! 1. Итак, лезем под машину и снимаем два шланга с радиатора, по которым циркулирует АТФ: ссылка Сообщение отредактировал Стасян - 22.5.2011, 11:19 Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS
А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен! |
|
22.5.2011, 11:30
Сообщение
#51
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2010 Город: Орск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
2. Далее, используя обыкновенный ножной насос для матрасов, резиновых лодок и т.д. надеваем насадку под конус и вставляем в правый штуцер радиатора. Фиксируем изолентой:
ссылка 3. На другой патрубок одеваем 5-и литровый бутыль, дабы ничего не забрызгать вокруг, и конечно последить за тем, что выходит из канала: ссылка 4. Нажатием на насос начинаем выдавливать оставшуюся АТФ из канала. При этом прикладывая определенные усилия на насос - как-то нехотя масло выходило в бутыль. 5. Меняем сторону, т.е. слева теперь подсоединяем насос, а справа бутыль, и делаем также как в п.4: ссылка 6.Берем очиститель карбюратора и подсоединяем его к левому штуцеру (т.е. будем «дуть» против движения потока), фиксируем изолентой, а на правый штуцер одеваем бутыль и чистим: ссылка 7. Меняем стороны. В моём случае, после смены сторон, я ставил часть очистителя в канале, для «откисания» налёта, на пару часов. 8. Далее не фоткал объясню на словах. Итак, после выдержки «продул» ещё раз карбиком. 9. Выдул остатки насосом. 10. Подключил шланг АТФ правого и штуцера, а левый в бутыль. 11. Завожу машину, сливаю литр масла. 12. Доливаю нового, подсоединяю шланг к АКПП. 13. Всё чистка завершена. А результат? Спросите Вы. Так вот итог: полный НОЛЬ, ни на секунду не увеличилась скорость потока, как было 25 сек., так и осталось. Возможно, у меня там камень застрял , а возможно на новых радиаторах специально поток замедлен. Ведь масло охлаждается, когда выходит из АКПП, а чтобы увеличить время охлаждения замедлили и поток. Кстати тот бутыль, который я подносил к штуцерам не имеет никакого мусора! Ваше мнение? Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS
А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен! |
|
22.5.2011, 14:01
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У меня на ХХ тоже 1 л. за 15 сек. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2011, 14:35
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Хотел бы уточнить, на прошлой Демке менял давно, уже подзабыл. Поддон садится на герметик или там есть прокладка? По моим воспоминаниям там герметик используется. Кто-какой использовал при замене фильтра АКПП?
Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
24.5.2011, 19:09
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Герметик. Я использовал серый Абро.
|
|
28.5.2011, 21:06
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Несколько дополнений и замечаний: 1) 1 л за 25 сек - это ещё не критично. 2) Hi-Gear - я не люблю. 3) Карбклинер промывает теплообменник если только там реально грязь болтается. К сожалению. 4) ATF сама по себе имеет хорошие отмывающие способности. Видимо поэтому если теплообменник забивается отложениями отработавшей ATF, не всякая химия это отмоет. Мой теплообменник ни в какую не хотел становится нормальным, что только не прогонял через него, всё было бестолку. Помогла только спецхимия ссылка для чистки теплообменника. Её просто вот так в магазине не найдёшь, т.к. её обычно покупают предприятия. Ещё есть специальная жидкость для этой цели - ссылка. Не пробовал ещё. Но опять же - на полках в магазинах нет, только заказывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2015, 11:23
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2014 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уровень масла на холодную, нормальный или перелито?
ссылка Предистория: Делал в феврале полную замену получаеться, вообщем сняли поддон, промыли маслом на аппрает(наверное тот случай когда после промывки приходит кирдык....) залили масло так я ездил себе ездил и ничего не подразумевал, пришло время менять маслов(меня в прошлые выходные) в двигателе все прекрасно поменял, но тут мой взгдядж приковал поддон автомата он был весь масланый как и сама коробка и походу трубка куда щуп вставляеться оттуда что-то вытикало..но я не уверен... на этот счет. Перелив или все пора прощаться с машиной? Проезжаю я с работы 30 км, проверил щуп по приезду, масло в пузырьках и как минералка, к слову сказать оно розовое чисто без всякой гадости... Просьба откликнуться...ибо уже не знаю что думать... машина mazda demio 2010 DE3FS Сообщение отредактировал basilion - 19.5.2015, 11:26 |
|
20.5.2015, 11:29
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2014 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще раз здравствуйте, обнаружил что нет детали FU6019192A....может поэтому пениться воздух засасывает
Сообщение отредактировал basilion - 20.5.2015, 11:32 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|