![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Началось все с еле заметного дизельного рокота, который с пробегом все увеличивался.
Через 3 месяца звук был как у дизеля и появился звон как у прослабленной цепи, пробег авто на тот момент был примерено я так высчитал 190000 км. Заезжал в несколько сто все как один говорили, что это цепь ГРМ и выставляли ценник от 7 до 10 тысяч, тем временем звук раздражал все больше и больше, решил менять цепь сам. Начал изучать этот вопрос по звону и дизельному звуку на форумах, информации уйма и для меня как оказалось много лишней, надорванные подушки двигателя, клапана vvt-i, муфта vvt-i, цепь и гидронатяжитель ГРМ и т.д. куплено: ![]() ![]() Звук двигателя до ремонта: Название откручиваемых деталей могу назвать не правильно, кто знает поправьте, исправлю. Сливаем масло, подкладываем брусок под привод: ![]() Откручиваем фильтр с компьютером и разъединяем разъемы: ![]() ![]() Снимаем высоковольтные свечные наконечники и вытаскиваем пластиковые крепления из крышки блока: ![]() ![]() Крепление трубки охлаждающей жидкости ![]() откручиваем подушку: ![]() Отодвигаем все по сторонам откручиваем крышку, после снятия накрываем: ![]() ![]() ![]() снимаем ремни: ![]() ![]() Сообщение отредактировал dkv1175 - 14.11.2014, 7:23
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Откручиваем все ролики:
![]() ![]() \ Не могу продолжить пишет ограничение загрузки 9,77 мб Сообщение отредактировал dkv1175 - 14.11.2014, 7:22 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
неправильно делаешь.
выкладывай фотки на Яндекс.Фотки а тут ссылки размещай - так гораздо удобней ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
dkv1175
жги дальше!очень полезная информация. мне походу весной тоже предстоит сия экзикуция ![]() toyota-bb.com
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
Коды на товары лучше всего дублировать в текстовом формате вместо картинок.
Так лучше работает поиск. ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
и файл звука двигателя до ремонта нет.
очень хотелось бы послушать. у меня тоже как дизелек работает. ![]() toyota-bb.com
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.2.2013 Город: Иркутск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Офигенно чистый движок. Я на полном серьезе.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Откручиваем все ролики:
ссылка ссылка ссылка ссылка датчик муфты ссылка Шкив коленвала я открутил так: ссылка ссылка болты крышки: ссылка ссылка Про этот не забываем утоплен в центре еле заметен: ссылка Если открутили все болты, то крышка на герметике отрывается довольно легко, можно ножом и отверткой помочь по кругу. Крутить не удобно место для руки мало, таким образом увеличил пространство где 5см. ссылка снимаем крышку и не теряем прокладки и фильтр ссылка прокладка резиновая прилипла ссылка Меток на звездах я не делал там всё просто одеваем новую цепь и смотрим на заводские метки они описаны в книге две «Т» в самом верхнем положении нижняя метка это шпонка. ссылка Дальше все просто два болта гидронатяжителя и цепь можно снимать. Меток на звездах я не делал там всё просто одеваем новую цепь и смотрим на заводские метки они описаны в книге две «Т» в самом верхнем положении нижняя метка это шпонка. При несовпадении шпонку на валу крутим при помощи шкива, на распредвалах есть места указанные выше на фото под рожковый ключ. Перед сборкой убрал остатки старого герметика и перед нанесением нового обезжирил, слой нового приблизительно 1 мм. Крышку ставить желательно вдвоем так как заводить ее намазанной новым герметиком не очень удобно. После установки и закручивании болтов крышки мажем герметиком места соединения крышки и блока. ссылка |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
любой порядочный хостинг картинок должен позволять вставлять фотки не так как в посте "ссылками" а в виде миниатюр, которые увеличиваются по нажатию
ТИпа этого ссылка ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Самое интересное:
При разборе износ успокоителя и планки натяжителя не заметен вообще, цепь оказалась растянуто где то мм на 5 и это при пробеге в 190000 известном мне а по факту думаю скрутили и не один 10 тысяч. Гидронатяжитель выдвинут на 30% Звёзды тоже в порядке Не торопитесь разбирать свои двигатели! После замены цепи результата нет также «дизелило» и появились щелчки. Я был в шоке после своего рукожопства. Обращался опять в сто слушали и говори, что это гремит цепь, надо было менять и гидронатяжитель и муфту. Снова почитал форумы и узнал, что наши муфты включаются только на больших оборотах, так что оставался только натяжитель Я купил гидронатяжитель и опять повторил процедуру. На роликах на всех поменял подшипники, снял, два генератора поменял и там подшипники, Результат тот же дизелит, гремит, стучит. Как всегда оказалась причина в простом. ссылка Грёбаная муфта верхнего генератора, генератор крепится к верхней части боковой крышки цепи ГРМ и каким то «макаром» передается звук от муфты генератора в боковую крышку. Такая маленькая вещь и столько шуму от неё. Я не стал менять ее на сто мне ее заварили, теперь двигатель просто шепчет, а сломается генератор я его в два счета поменяю теперь я умею. ))) Сообщение отредактировал dkv1175 - 14.11.2014, 11:51 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
не совсем понял что за муфта и где ее точка крепления? фото мелкое
![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
+1000 требуем подробное фото и объяснения! и стрелкой покажи где заварили! Сообщение отредактировал kemper - 14.11.2014, 19:20 ![]() toyota-bb.com
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
dkv1175
может все таки ответишь нам на вопрос? ![]() toyota-bb.com
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2013 Город: Кирово-Чепецк Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
В сентябре тоже меняли цепь, но в СТО. С цепью сразу покупал, гидронатяжитель и оба успокоителя. Когда разобрали, сказали ещё нужно докупить прокладки в места указанные стрелками на этом фото ТС ссылка. Если не считать времени ожидания прокладок, то работа у них заняла около 8 часов. За замену цепи + замена масла + замена охлаждающей жидкости взяли около 4500. Все запчасти, кроме двух прокладок, покупал сам. Вышло около 6000 (всё брал оригинальное).
Сообщение отредактировал professor86 - 21.11.2014, 9:50 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Привет всем!
Технологию по заварки точно не знаю с сервиса вылетел на радостях и забыл спросить, но как я себе представляю, был удален подшипник поставлена втулка (типа трубки по размерам с подшипник) и сверху одета муфта, и с торца было проварено аргоном «вал + втулка + муфта», как узнаю технологию обязательно напишу. Аргоном потому, что муфта дюралевая Звук до ремонта, но мне кажется камера уловила не весь звук, было хуже. ссылка У нас в городе проехал много сто и за замену цепи выкатывали от 8 тысяч, поэтому и сам полез. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2011 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
На данный момент с торца крышечка обгонной муфты генератора отсутствует и замазано герметикам черным, поэтому невидно, что приварено.
Сообщение отредактировал dkv1175 - 22.11.2014, 15:23 |
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
у меня тож двигло наподобие твоего работает.тоже грешил на цепь но когда слушаешь движок у заливной горловины и медленно смещаешь ухо к генератору то от генератора звук намного сильней. так что ждем подробности что там варить надо. а может проще на контрактный генератор поменять? dkv1175 когда будешь писать подробности как заварили то вот отсюда можно фото взять. ссылка Сообщение отредактировал kemper - 22.11.2014, 19:08 ![]() toyota-bb.com
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
PS: а у нас кстати с переднеприводными верисками один и тот же генератор. ![]() toyota-bb.com
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А можно перечень всех запчастей которые закупались для замены цепи? с партнамберами...
По поводу генератора - в Екатеринбурге есть фирмочка, филиалы по всем районам города... Генератор работал как дизель, звук был неприятный, контрактный или неоригинал на известных сайтах выходил минимум 10000. В итоге отремонтировал за 4500. Замена подшипников и диодного моста (заряд не шел). Гарантию дали 3 месяца. Как то так... |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |