Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась авто на ходу, Загорелась авто на ходу
Дед
сообщение 13.3.2011, 23:23
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Проверьте, жива ли вот эта штучка !

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 14.3.2011, 0:44
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 13.3.2011, 22:21) *
кстати перед возгоранием я первый раз заправился на другой заправке не как всегда и залил присадку liquy moli долговременный очиститель инжектора. Как Вы думаете могло ли произойти самовозгорание из за присадки.

Ответьте пожалуйста у кого произошло такое, что могло измениться после последней заправке топливом перед возгаранием, и пользуетесь ли вы присадками?

У меня за 20 часов перед возгоранием была теплая погода - около -1 -3, я почувствовал запах бензина выходя из машины, даже позвал знакомого понюхать. Но он ни чего не почуял, да и запах быстро выветрился. На следующее утро - мороз под 20, прогрел 5-7 минут, и ехал 3 км минут 20 в пробке в три ряда. Постоянно то разгоняясь, то тормозя. Запах почуствовал раньше, но сначало не придал значения - ведь во круг полно автомобилей, но всетаки решил проверить, оказалось не зря ...

Кстати, кто как обрабатывал обгорелое место со стороны бензобака, чтоб не кородировал.
Думаю надо отмыть сажу, потом суриком, потом краской из балончика в цвет. Думаю больше ни чего не нужно? Есть кто на форуме моляры?



Присадки никогда и никуда не лью.
Заправку не менял.
По поводу обработки днища - зайди в любой магазин DuPont в своем городе и попроси закачать в баллон 61 грунт. Идеальный вариант на голое обгорелое железо. Краска в цвет на днище нафиг не нужна - грунт 2-3 слоя+антигравий (только боди не бери новол, бекра пойдут) + ещё пару слоев грунта или лака для защиты антигравия от влаги. Суриком не надо - в нем содержатся оксиды железа, можешь схатить объемную междендритную коррозию.




DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 14.3.2011, 1:02
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 13.3.2011, 23:23) *
Проверьте, жива ли вот эта штучка !

ссылка



жива. А она то при чем?

Я уже не знаю что и думать. Начитавшись ещё и фьюженовского форума я и в свою версию уже не верю.
Но...
Потеков топлива на днище нет. Статики на баке быть не может - кронштейны на которых он висит - металлические и соединены на массу - статика должна стекать на 100%.

Предположим сочило в районе абсорбера, сейчас этого уже не узнать, но КАК там могло произойти возгорание? Про то что поверхностное натяжение бензина очень большое я знаю, но.... Глушитель на демике холодный! От него даже прикурить не получится, не то что пары бензина воспламенить, а до катализатора, который кстати греется действительно градусов до 400 - 450, (не до 700 конечно, т.к. всё же не светится он, если исправен, а малиновое свечение нагретой стали начинается с 500 град.) расстояние более метра - не доползет до туда капля, даже 50 капель не доползут, не верю я в чудеса.
Не там мы ищем...... sad.gif А где искать - неясно.
Мазда всё молчит, чтоб им провалиться.


Кстати, вроде пока ни одного возгорания у рестайлинговых! Можеть всё же кто из них померит давление в рампе, и из дорестайловых кто-нибудь. А то ни где я не могу найти параметры регуляторов давления там и там. Бензобак то мне идет с рестайла, а идет в сборе с насосом, вот и думаю, может получится без изменения прошивки ЭБУ перейти на схему без обратки вообще.

Сообщение отредактировал MikeTurist - 14.3.2011, 1:03



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 14.3.2011, 5:46
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


на рестайле на рампе сложно проверить, у меня есть манометр, но там теперь ставится коннектор, по-простому не подключиться ... кстати топливного фильтра теперь нет (того здорового, который стоял раньше снаружи бака), об эотм тут уже писали, обратки, естественно, тоже нет.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

Birdie
сообщение 14.3.2011, 6:06
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


вот внатуре неверущие ... миллион слов написать легко, а проверить - нет ...

ссылка

тут рассказывают, как правильно избавляться от статики при заправке
ссылка



ссылка
Цитата:
Статический разряд может привести к воспламенению бензина на автозаправочных станциях, и по статистике именно он является причиной большинства взрывов. Около 70 % взрывов приходится именно на статическое электричество, накоплению которого особенно способствует холодная сухая погода.


цепочка у бензовоза играет совсем не ту роль, что колокольчик у коровы

предлагаю больше причины возгорания не обсуждать, так как совершенно ясно, что и статическое электричество и выхлопная система вполне могут воспламенить ПАРЫ бензина, другое дело - дело случая, можно с утечками всю жизнь проездить и не столкнуться, а другому и одного раза хватит.

обсуждение разумнее вести в сторону обнаружения этих паров и герметичности, то есть сведению этой вероятности к 0 (нулю).

лично я 2 раза столкнулся с негерметичностью соединения фильтра ... один раз в сервисе плохо воткнули коннекторы, завели автомобиль и залили весь сервис моим бензином, при этом кондом-техник при осовобождении защелок полностью снял красные зажимы, хотя в мануале написано, что это запрещено, второй раз я сам менял фильтр и с первого раза там был несильный, но ощутимый запах, я его повторно снял, хорошо прочистил крепления и аккуратно поставил и потом запаха не было.

Сообщение отредактировал Birdie - 14.3.2011, 6:07



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 14.3.2011, 11:21
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 14.3.2011, 6:06) *
вот внатуре неверущие ... миллион слов написать легко, а проверить - нет ...

ссылка

тут рассказывают, как правильно избавляться от статики при заправке
ссылка



ссылка


цепочка у бензовоза играет совсем не ту роль, что колокольчик у коровы

предлагаю больше причины возгорания не обсуждать, так как совершенно ясно, что и статическое электричество и выхлопная система вполне могут воспламенить ПАРЫ бензина, другое дело - дело случая, можно с утечками всю жизнь проездить и не столкнуться, а другому и одного раза хватит.

обсуждение разумнее вести в сторону обнаружения этих паров и герметичности, то есть сведению этой вероятности к 0 (нулю).

лично я 2 раза столкнулся с негерметичностью соединения фильтра ... один раз в сервисе плохо воткнули коннекторы, завели автомобиль и залили весь сервис моим бензином, при этом кондом-техник при осовобождении защелок полностью снял красные зажимы, хотя в мануале написано, что это запрещено, второй раз я сам менял фильтр и с первого раза там был несильный, но ощутимый запах, я его повторно снял, хорошо прочистил крепления и аккуратно поставил и потом запаха не было.


Ну, то что яндексом вы владеете в совершенстве, я уже понял.

Я другого не пойму - почему не горят фиты, исты, ярисы, гетсы с пикантами наконец, и всякая прочая жужжалочная хрень подобных конструкций, зато неплохо загораются верисы, демио и фиесты с фьюжнами, подгорают матрёшки и фокусы?

Почему горят только определенные модели и горят типично?
Почему они не горели этим жарким летом, когда влажность месяцами стояла на 0, температура 35 и выше, и испаряемость топлива в разы выше? Почему горят они именно в морозы?

Повторю ещё раз, я не знаю, что и у кого подтекало. На демио dy я обнаружил возможность подтекания топлива ещё при первой замене топливного фильтра в 2006 году, когда впервые с этим авто столкнулся, естественно на своём зверёныше всё делалось особенно тщательно, с обязательной проверкой наличия утечек. Ну а осмотр авто снизу не реже раза в месяц я взял за правило ещё в 1998 году, когда ездил на тазовской девятке и ещё только задумывался о собственном автосервисе. Не было ни каких подтеков на баке и на днище.

Так что столь категоричное заявление, о том, что причина возгорания найдена, не может даже претендовать, на то, чтобы считаться истинным.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 14.3.2011, 11:43
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 11.3.2011, 10:27) *
всем привет. Вот и меня настала та же участь - на ходу задымила, вылез, потушил огнетушителем. Могу на 100% сказать что бензонасос не причем. Все проводка целая, везде. У всех провода обгорели из за пожара в районе адсорбера, и не явились причиной возгорания... я успел потушить быстро, т.к. Знал где горит. Бензобак под замену, этот адсорбер тоже, ну и обшивку. Научите как вставить фото - выложу. Причину возгорания не смог определить. Бензобак на форд фьюджин один в один - буду брать его ставить.


Баки идентичные - проверили. Можно брать и ставить.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
bulden
сообщение 14.3.2011, 11:53
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MikeTurist @ 14.3.2011, 11:43) *
Баки идентичные - проверили. Можно брать и ставить.



Бак я заказал. Завтра получу.

Еще хочу уточнить один момент:

Раньше на машине подъезжая к заправке, откручивая крышку был характерный звук шшшшшшш!
На моей машине я заметил в последнее время, что такого звука нет...

Повод для размышления, если его небыло, значит есть негерметичность бензобака.
Крышка бензобака сейчас у меня не щелкает при закручивании, может и в этом проблема...

Как у Вас?





Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 14.3.2011, 12:14
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 14.3.2011, 11:53) *
Бак я заказал. Завтра получу.

Еще хочу уточнить один момент:

Раньше на машине подъезжая к заправке, откручивая крышку был характерный звук шшшшшшш!
На моей машине я заметил в последнее время, что такого звука нет...

Повод для размышления, если его небыло, значит есть негерметичность бензобака.
Крышка бензобака сейчас у меня не щелкает при закручивании, может и в этом проблема...

Как у Вас?

Жду, я ж от Владика в 8 часовых поясах.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post





 

MikeTurist
сообщение 14.3.2011, 12:15
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Причина раскрыта! Во всем виноваты ПАУКИ! laugh.gif
Суровые русские морозоустойчивые пауки, которые греются в бензобаках мазда демио и форд фьюжн.
ссылка

Сообщение отредактировал MikeTurist - 14.3.2011, 12:18



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 14.3.2011, 13:04
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(MikeTurist @ 14.3.2011, 11:21) *
Так что столь категоричное заявление, о том, что причина возгорания найдена, не может даже претендовать, на то, чтобы считаться истинным.

кстати, никто и не говорил, что причина найдена ...

было несколько простых вопросов и я искал простые ответы на них:
- может ли от статики загореться, ответ - может, особенно в холодную сухую погоду.
- может ли воспламенится от выхлопной трубы - я предложил тряпку, второй вариант был предложен - облить пластмассовую деталь, вопрос открытый, мое мнение - легко.
- может ли быть утечка, ответ - легко.
- должен ли оплавится фильтр, если он облит бензином и загорелся, ответ - нет.

в пожаре всегда может быть виновата и проводка и утечка топлива и все, что угодно.

если поискать по интернету причины пожаров автомобилей (в том числе и перечисленных выше), то можно весьма неплохо расширить свой кругозор, а так же основной вывод - что горят абсолютно все автомобили.

лично я не отдаю предпочтение какой-либо версии возгорания.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
bulden
сообщение 15.3.2011, 22:32
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня востановил машину после пожара.
Завтра первым делом покупать огнетушитель. Старый адсорбер не стал ковырять, т.к. он легко продувается. Оставил про запас.
Бензобак подошел от форд fusion 2007 г.в. - как родной.
Буду надеяться на лучшее - хотя ездить боязно блин.

Осталось обшивку пола поменять. И в машине порядок навести.

Да, в том месте, где от бака к адсорберу идет трубка, обмотал ее стеклотканью на всяк случай.

Как то так...




Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 16.3.2011, 14:49
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 15.3.2011, 22:32) *
Сегодня востановил машину после пожара.
Завтра первым делом покупать огнетушитель. Старый адсорбер не стал ковырять, т.к. он легко продувается. Оставил про запас.
Бензобак подошел от форд fusion 2007 г.в. - как родной.
Буду надеяться на лучшее - хотя ездить боязно блин.

Осталось обшивку пола поменять. И в машине порядок навести.

Да, в том месте, где от бака к адсорберу идет трубка, обмотал ее стеклотканью на всяк случай.

Как то так...


Бензопроводы какие ставил? Резину или пластик?



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
bulden
сообщение 16.3.2011, 15:41
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MikeTurist @ 16.3.2011, 14:49) *
Бензопроводы какие ставил? Резину или пластик?


Поставил резиновые бензопроводы 8мм фирмы Gates, и быстросъемные штуцеры евро3 от газели.


Думаю резина надежней чем пластик.

Щас едишь и принюхиваешься, радует что рядом лежит огнетушитель из ВДПО свеже-заправленный, да и теплее стало (у всех в мороз было возгорание).

Сообщение отредактировал bulden - 16.3.2011, 15:42



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 17.3.2011, 10:58
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 16.3.2011, 15:41) *
Поставил резиновые бензопроводы 8мм фирмы Gates, и быстросъемные штуцеры евро3 от газели.


Думаю резина надежней чем пластик.

Щас едишь и принюхиваешься, радует что рядом лежит огнетушитель из ВДПО свеже-заправленный, да и теплее стало (у всех в мороз было возгорание).


Что-то я разочаровался в быстросъемах. Ради эксперимента дунули в оригинальный маздовский пластиковый шланг (не новый) с разъемом соединенным на глухую трубку 5 очков компрессором - начал травить - в тазике с водой появились пузырьки. Газелевский начал травить на 5,3 (хоть и новый). А резиновый бензошланг с червячным VAG-овским хомутом спокойно выдержал 6 очков. Больше компрессор не дал. Видимо переведу всю топливную систему на резину с хомутами. При всей моей нелюбви к фольксвагену, не просто так они используют в топливной аппаратуре резину и хомуты.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post





 

anton109
сообщение 18.3.2011, 10:55
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.10.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


А статика на кузове автомобиля это сильно плохо? Летом почти постоянно бьет когда выхожу из машины и прикасаюсь к двери чтобы закрыть. Тоже самое у пассажиров. Зимой вроде нет такого. Когда просто подхожу к машине чтобы открыть ее - не бьет. Бьет только когда прикасаешься к кончику двери чтобы закрыть, причем бьет почти всегда.
Это нужно лечить?



Mazda Demio 2004, 1.3 АКПП, Casual, Серебристая
 
+Quote Post
bulden
сообщение 18.3.2011, 12:26
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(anton109 @ 18.3.2011, 10:55) *
А статика на кузове автомобиля это сильно плохо? Летом почти постоянно бьет когда выхожу из машины и прикасаюсь к двери чтобы закрыть. Тоже самое у пассажиров. Зимой вроде нет такого. Когда просто подхожу к машине чтобы открыть ее - не бьет. Бьет только когда прикасаешься к кончику двери чтобы закрыть, причем бьет почти всегда.
Это нужно лечить?


Я думаю, что сама по себе статика не опасна. Главно следить за утечками топлива, тогда не будет проблем. Ведь в любом случае горят пары топлива!



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.


Поблагодарили:
 276767690  
+Quote Post
bulden
сообщение 18.3.2011, 12:32
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(anton109 @ 18.3.2011, 10:55) *
А статика на кузове автомобиля это сильно плохо? Летом почти постоянно бьет когда выхожу из машины и прикасаюсь к двери чтобы закрыть. Тоже самое у пассажиров. Зимой вроде нет такого. Когда просто подхожу к машине чтобы открыть ее - не бьет. Бьет только когда прикасаешься к кончику двери чтобы закрыть, причем бьет почти всегда.
Это нужно лечить?


Я думаю, что сама по себе статика не опасна. Главно следить за утечками топлива, тогда не будет проблем. Ведь в любом случае горят пары топлива!



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
Demon_azov
сообщение 19.3.2011, 20:03
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.7.2009
Город: Азов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сёгодня менял колодки в гараже и вспомнил про эту ветку. Начал ходить вокруг машины принюхиваться.Может паранойя, а может и нет, но запашок бенза из под днища шёл, но оч слабый, да и вотрота были открыты, ветерок гулял.Бенз на нижнем делении. Посмотрел на топливный фильтр(Кнехт, аллюминиевый), который был заменён осенью, всё сухо и на месте. Кстати когда снял родной фордовский,то ртом не получилось выдуть и капли бенза......наверно ещё бы чуток и насос бы сгорел или ещё чего, о чём так не хочеться думать.........



Mazda DEMIO Sport 2004, cristal white pearl, DY5W ,была
Kia Rio ,1.6 AT , 2015.
 4544770  
+Quote Post
bulden
сообщение 22.3.2011, 16:52
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все таки сейчас склоняюсь что возгорание у меня произошло из за разряда статического электричества. Разряд произошел в районе адсорбера, там как раз самое близкое место к кузову. Всю проводку проверил - ни малейшего повреждения и трещин нет.

Буду предотвращать так - сниму бак, и покрашу его снаружи серебрянкой.
Алюминиевая пудра проводит электричество и заряд будет стекать на кузов через крепежи бензобака.
Конечно можно как вариант фольгой обклеить.

Если есть какие предложения по снятию статики с бензобака - высказывайте.



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:38