Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась авто на ходу, Загорелась авто на ходу
kosikov_oleg
сообщение 11.3.2011, 12:55
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 11.3.2011, 10:30) *
Вот думаю как это предотвратить в будующем...


Тогда нужно восстановить картину происшествия.
1. Что была за погода влажная или морозная-сухая, когда все электризуется. Грязная была ли машина и билась ли током, как наэлектризованная?
2. При заправке на АЗС пахло ли в салоне бензином? А во время простоя машины, ощущался ли рядом с ней запах?
3. Загрузите фото на radikal.ru и вставьте ссылки в текст. Действительно ли провода не причем?



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 11.3.2011, 16:34
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 11.3.2011, 10:30) *
И еще если кто поможет с покупкой бензобака буду очень признателен smile.gif Хорошо что не до тла выгорела. Вот думаю как это предотвратить в будующем...



Выше в теме была ссылка по контрактным запчастям. Я заказал контрактный, обошелся в 2000 с доставкой до трансп. компании. Доставка по чебоксар - 3057 руб. и того 5057 руб. Полюбому дешевле чем новый с фьюжика, и кстати не факт, что он встанет к нам - посмотрели на днях - снизу немного отличается, снимать не стали, ибо машина клиентская, придет чел внезапно и могут быть неприятности.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 11.3.2011, 16:38
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 11.3.2011, 12:55) *
Тогда нужно восстановить картину происшествия.
1. Что была за погода влажная или морозная-сухая, когда все электризуется. Грязная была ли машина и билась ли током, как наэлектризованная?
2. При заправке на АЗС пахло ли в салоне бензином? А во время простоя машины, ощущался ли рядом с ней запах?
3. Загрузите фото на radikal.ru и вставьте ссылки в текст. Действительно ли провода не причем?


Отвечу на вопросы, применительно к своему случаю:

Было сухо и морозно - около 25 в минус. Машина средней грязности и сверху и снизу - на фото на первой странице виден её борт, оценить можно.
АЗС не менялась уже с год.
Ни где, ни чем не пахло.
Током не билась, т.к. завелась как обычно с дистанционного запуска. Собственно как и сотни раз за эту зиму и тысячи раз до этого.

Что из этого можно восстановить?

Сообщение отредактировал MikeTurist - 11.3.2011, 16:40



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
bulden
сообщение 11.3.2011, 17:45
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 11.3.2011, 12:55) *
Тогда нужно восстановить картину происшествия.
1. Что была за погода влажная или морозная-сухая, когда все электризуется. Грязная была ли машина и билась ли током, как наэлектризованная?
2. При заправке на АЗС пахло ли в салоне бензином? А во время простоя машины, ощущался ли рядом с ней запах?
3. Загрузите фото на radikal.ru и вставьте ссылки в текст. Действительно ли провода не причем?


1. Перед этим вечером было тепло -1 гдето, утром выезжал в 8.00 температура -19. Морозная сухая погода. Машина грязная, током не билась. Всегда заливал до полного, до отсечки.

2. При заправке бензином не пахло, но вечером предидущего дня в обед чуствовал запах бензина, обратил на это внимание. Но запах выветрился - была ветреная погода. Во время простоя запаха не было. Была пробка - ехал 3 км около 20 минут и почувствовал запах горелого, сразу остановился - заглушил машину - вышел, увидел дым из под левой колесной арки.
Т.К. знал после прочтения форума что может быть возгорание стал тушить. Тушил через отверстие в кузове - маленькое отверстие для отключения шлейфа бензонасоса. Потом брызгал между бензобаком и кузовом снизу. Потом вылил несколько литров воды в это отверстие. На сцепку и в сервис. Сняли бензобак, он не прогорел до дыры, только подплавился чуток.
Вся проводка целая, фишка бензонасоса тоже.

Вердикт такой ИМХО, пожар начался у адсорбера, там есть пластиковая трубочка. В процессе горения она расплавилась и стекла на топливный фильтр. Он весь обуглился, но герметичность не потерял. Соответственно проводка ИМХО обгорела от высокой температуры, а не от замыкания.

Фото:

ссылка

ссылка

ссылка

Давайте обсуждать, т.к. в морозы с оттепелями, в пробках Demio несет потенциальную опасность возгорания...

Сообщение отредактировал bulden - 11.3.2011, 18:05



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post





 

bulden
сообщение 11.3.2011, 17:53
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MikeTurist @ 9.3.2011, 12:05) *
Кстати, я сильно зауважал ГАЗ, оказывается пластиковые бензопроводы нам идеально подходят от инжекторной газели, а разъемы сделаны в разы умнее и практичнее оригинальных мазайских. Себе купил по 230 руб. за штуку. Производитель самих трубок Dayco.


Можно по подробнее про провода, если можно с фото, как они гнуться... подходят ли по длине.

Я вообще думал заменить эту пластиковую проводку на резиновые бензостойкие шланги в двойной оплетке. Даже если в них будет вода и она замерзнет их не разорвет.

У меня версия, что в адсорбер засосало конденсата, на морозе прихватило и разорвало пластиковый шланг от бака до абсорбера. И все пары выходили в закрытое сверху пространство. Произошло насыщение до определенной величины, а потом возгорание от статики, ну или бычек кто кинул на дорогу. Т.К. стоял в пробке. И вот результат. имхо виной шланг этот, т.к. он вообще весь сгорел...



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
N/A
сообщение 11.3.2011, 18:34
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Видимо, во всех случаях горение началось с этого элемента (клапана?) (в красном кружке на картинке).
Есть ли у кого-либо описание его конструкции, принципа работы.
Как он мог поджечь пары бензина, или действительно подожгла статика ...
Прикрепленный файл  Parts.ashx.jpg ( 62,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189


Сообщение отредактировал N/A - 11.3.2011, 18:36



Mazda Demio DY3W 2004г.
 
+Quote Post
bulden
сообщение 11.3.2011, 18:55
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Есть ли у кого-либо описание его конструкции, принципа работы.
Как он мог поджечь пары бензина, или действительно подожгла статика ...

Там нет клапана... там легкосьемный штуцер вставляется в адсорбер. Вот с другой стороны адсорбера есть выход ... думаю оттуда пошли пары бензина

Сообщение отредактировал bulden - 11.3.2011, 18:55



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
bulden
сообщение 11.3.2011, 18:57
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MikeTurist @ 11.3.2011, 16:34) *
Выше в теме была ссылка по контрактным запчастям. Я заказал контрактный, обошелся в 2000 с доставкой до трансп. компании. Доставка по чебоксар - 3057 руб. и того 5057 руб. Полюбому дешевле чем новый с фьюжика, и кстати не факт, что он встанет к нам - посмотрели на днях - снизу немного отличается, снимать не стали, ибо машина клиентская, придет чел внезапно и могут быть неприятности.


И в чем отличия снизу? То есть может не подойти???



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
Birdie
сообщение 11.3.2011, 19:34
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


немного поискал по интернету:

ссылка
там где-то с 4 страницы есть похожее, у них 3 автомобиля горело ... все три перед пожаром меняли топливные фильтры

вот еще:
ссылка
Цитата:
24.01.2011 19:39 татьяна
Здравствуйте, у меня форд фьюжн (2008г). Возникла проблема: возгорание топливного фильтра тонкой очистки бензина.Что могло спровоцировать такую ситуацию и почему это произошло. Испугалась очень, но пожар затушила и спасла машину.Прошу, по возможности, показать схему топливной системы и что она собоой представляет.Во сколько обойдется мне ремонт машины. Надеюсь на Вашу помощь.


еще статья:
ссылка

может быть сопливит фильтр, загорается, а потом он прожигает остальные трубки выше?



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

N/A
сообщение 11.3.2011, 19:45
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нашел раздел в книге по Демке (стр.105): это двухходовый клапан. К сожалению, отсканировать нечем...
Описана методика проверки:
- пропускает воздух ИЗ абсорбера В бак при давлении 5,9 кПа;
- пропускает воздух ИЗ бака В абсорбер при давлении 2,0 кПа;
Если клапан замерз, плюс мерзлый пластик, возможно, что давлением ИЗ бака могло сорвало трубку от бака со штуцера клапана(???).
Но остается вопрос, что подожгло пары бензина?

З.Ы.: Как-то резко возникла эта проблема, у меня мама ездила - уже не ездит, боится...

Добавлено:
Что примечательно, данный клапан на обоих фотографиях (у MikeTurist'а и у Вас), уничтожен огнем до кучки плавленной пластмассы...

Сообщение отредактировал N/A - 11.3.2011, 19:59



Mazda Demio DY3W 2004г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 12.3.2011, 5:57
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


в процедуре работы с топливной системы есть обязательная процедура по проверке на утечки бензина при работающем бензонасосе:

Цитата:
Verify that there is no fuel leakage from the pressurized parts.

• If there is leakage, replace the fuel hoses and clips.
• If there is damage on the seal on the fuel pipe side, replace the fuel pipe.
Standard
There shall be no leakage after 5 min.


перевод translate.ru
Цитата:
Проверьте, что нет никакой топливной утечки от герметичных частей.

• Если есть утечка, замените топливные шланги и скрепки.
• Если есть повреждение на печати на топливной стороне трубы, замените топливную трубу.
Стандарт
После 5 минут не должно быть никакой утечки.


проверить утечку из точек крепления фильтра, я думаю, несложно ... взять тряпку чистую и засунуть ее над фильтром, особенно чтобы плотно касалось коннекторов, завести двигатель на 5-10 минут (в оригинале сканером включается бензонасос), потом вытащить тряпку ... малейший запах бензина означает запрет эксплуатации авто.

в нормальном состоянии топливная система полностью герметична, никаких запахов бензина быть не должно.

по поводу возгорания, можно было бы провести эксперимент, естественно, с принятием всех мер предосторожности ... прогреть автомобиль (10-20 минут), облить тряпку бензином, привязать к ней веревку для быстрого извлечения и положить ее под выхлопную трубу в районе бензобака, для чистоты эксперимента, и посомтреть, загорится ли она ... я думаю, что загорится.

по поводу возгораний вообще, я уверен, что загорится любой автомобиль, если из него будет течь бензин, достаточно ввести в поисковике марку автомобиля и "возгорание бензобака" или тому подобное.

я полистал англоязычные поисковики и сайты, там не нашел подобных тем в отношении наших автомобилей (смотрел весь ряд, Fusion, Fiesta, Mazda2, Mazda3) ... может быть они не используют повторно уплотнительные прокладки, как мы?



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
bulden
сообщение 12.3.2011, 7:13
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


да, вчера купил новый топливный фильтр фирма alco стал промерять места куда одиваются быстросъемные соединения, должно быть 8 мм диаметр. А там с одной стороны 7.8, с другой 7.9. Пойду делать возврат... Короче пришли к выводу, что все возгорания у нас произошли в результате утечек топлива - так? Картина такая - через неплотности в соединениях фильтра начинает подтекать топливо, на морозе оно меньше испаряется, чем когда тепло. Машина прогревается, накапливаются пары бензина. Потом от статики, или какой другой причине (например бычек, искра от камня и.т.д.) происходит возгорание. Т.К. топливопроводы тонкие и пластиковые, они сгорают, выливается больше бензина, от температуры плавится корпус адсорбера вместе с трубкой, а там вообще насащенные пары топлива. И пошло - поехало. В этом случае главное быстрее заметить возгорание. В моем случае проводка не причем. Главный вывод ИМхО такой - периодически, особенно в морозы проверять герметичность топливной системы в районе бака, возить с собой ИСПРАВНЫЙ и ПОВЕРЕННЫЙ огнетушитель. Интересно, есть какой нибудь датчик, который реагировает на пары бензина. Можно разместить его в районе верхней части бензобака, в районе адсорбера, как будет утечки топлива - пусть пищит...
А то что таких случаев нет ни в японии, не в европе говорит то, что там все делают на СТО, после замены фильтра делают проверку на утечки топлива. Да и нет там морозов таких. Очень надеюсь, что больше возгорания не повторятся.

Сообщение отредактировал bulden - 12.3.2011, 7:17



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.


Поблагодарили:
 276767690  
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 12.3.2011, 23:24
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 12.3.2011, 7:13) *
А то что таких случаев нет ни в японии, не в европе говорит то, что там все делают на СТО, после замены фильтра делают проверку на утечки топлива. Да и нет там морозов таких. Очень надеюсь, что больше возгорания не повторятся.


Хорошо, чем тогда объяснить мой случай, ведь вот в чем особенность - фильтр - оригинал, т.е. все диаметры должны быть выдержаны. Причем, для своих авто я не заказываю ключевые расходники (масляные, воздушные и топливные фильтры, тормозные колодки) с российских складов - либо с яппии, либо с германии.
Далее - все работы по ТО производим на своем сервисе, например топливный фильтр я менял в прошлом январе (2010 год), сам, и естественно я проверял наличие утечки топлива с него. Причем не только течей, но и потения с использованием фильтровальной бумаги. 20 мин на работающем моторе. Кроме того, авто не реже 1 раза в месяц осматриваю на яме, зимой стараюсь чаще. До возгорания последний раз смотрел числа 10-го февраля, всё было нормально.
Теперь по последствиям моего пожара - топливный фильтр у меня цел, даже без следов оплавления, ближний к абсорберу, который уже сделали виновником пожара, патрубок от насоса к топливному фильтру цел - небольшое внешнее оплавление не в счет - он сохранил свою герметичность - это главное. Сгорел внешний слой изоляции жгута бензонасоса и насквозь прогорел патрубок обратки - от РД к топливному насосу.
Всё же пока склоняюсь к такой последовательности:
1. Перегрев проводов жгута бензонасоса
2. Возгорание внешней изоляции жгута бензонасоса
3. термическое разрушение патрубка обратки от РД к топливному насосу
4. Выброс бензина из обратки на топливный бак, а поскольку авто молотило на холостом - расход топлива через форсы минимальный, соответственно и в обратке было приличное давление, так что струя бензина вполне могла бить именно в абсорбер, как в единственную преграду.
5. Вторичное возгорание бензина.


Ну и наконец, уже 2 известных мне на сегодня Ford Focus со сгоревшими жгутами бензонасосов. Там дело дальше жгута не пошло - возгорание жгута, КЗ, сгоревший предохран, всё. Авты 2006 и 2009 г.г. соответственно.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 12.3.2011, 23:28
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(N/A @ 11.3.2011, 19:45) *
Нашел раздел в книге по Демке (стр.105): это двухходовый клапан. К сожалению, отсканировать нечем...
Описана методика проверки:
- пропускает воздух ИЗ абсорбера В бак при давлении 5,9 кПа;
- пропускает воздух ИЗ бака В абсорбер при давлении 2,0 кПа;
Если клапан замерз, плюс мерзлый пластик, возможно, что давлением ИЗ бака могло сорвало трубку от бака со штуцера клапана(???).
Но остается вопрос, что подожгло пары бензина?

З.Ы.: Как-то резко возникла эта проблема, у меня мама ездила - уже не ездит, боится...

Добавлено:
Что примечательно, данный клапан на обоих фотографиях (у MikeTurist'а и у Вас), уничтожен огнем до кучки плавленной пластмассы...


При нормально работающей топливной аппаратуре двигателя в баке нет избыточного давления. Там разрежение.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 12.3.2011, 23:29
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 11.3.2011, 17:53) *
Можно по подробнее про провода, если можно с фото, как они гнуться... подходят ли по длине.

Я вообще думал заменить эту пластиковую проводку на резиновые бензостойкие шланги в двойной оплетке. Даже если в них будет вода и она замерзнет их не разорвет.

У меня версия, что в адсорбер засосало конденсата, на морозе прихватило и разорвало пластиковый шланг от бака до абсорбера. И все пары выходили в закрытое сверху пространство. Произошло насыщение до определенной величины, а потом возгорание от статики, ну или бычек кто кинул на дорогу. Т.К. стоял в пробке. И вот результат. имхо виной шланг этот, т.к. он вообще весь сгорел...


Ответил в PM



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post





 

bulden
сообщение 13.3.2011, 7:53
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Оригинальные расходники - хорошо конечно. Предполагаем, что утечек топлива не было. Хотя за сутки до возгорания я улавливал запах бензина - списал на выхлопы впереди идущих авто.

Кстати топливный фильтр и у меня не потерял герметичность, зато шланг идущий от бензонасоса до фильтра выгорел полностью, что не удивительно, т.к. горело в том месте. И на фильтр капала расплавленная пластмасса.

Шланг от абсорбера и один и другой выгорели полностью.

А вот жгут бензонасоса - не пострадал вообще - как новый. Нет не оплавления, не замыкания - все чисто.

У нас могут быть разные причины возгорания - не спорю.
Главное в этом деле - что у нас в районе бензобака были пары топлива, которые загорелись.
В исправном авто этого быть не должно (вопрос - откуда).

В случае если произошло возгорание от проводов бензонасоса все ясно, и в последующем проще предотвратить вероятность пожара в следующий раз, поменяв проводку на более мощную, и загнав все это в несколько слоев изоленты. Больше они не замкнут, т.к. греться в этом месте не будут.

Кстати из пластиковых трубок при обгорании по идее не должно хлестать - специально сделали их пластиковыми, они расплавляются и слипаются перекрывая бензин.

В моем случае я могу объяснить возгорание разрушением шланга (причина разрушения - конденсат замерз и разорвало его) идущего от бензобака к абсорберу, отсюда появились пары топлива...
Потом статический разряд. C окурком - маловероятно, т.к. он лежит на дороге, а пары намного выше, да и мороз. Но исключать нельзя...

А потом возгорание. Кстати очаг основного горения у всех один и тот-же. В районе между топливным фильтром и адсорбером.
Думаю бензобак в этом месте оклеить стеклотканью что-ли.
Если бы не пластиковые топливопроводы - пары бы сгорели и все. Я буду ставить резиновые шланги, вместо пластиковых.








Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 13.3.2011, 17:31
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(bulden @ 13.3.2011, 7:53) *
Оригинальные расходники - хорошо конечно. Предполагаем, что утечек топлива не было. Хотя за сутки до возгорания я улавливал запах бензина - списал на выхлопы впереди идущих авто.

Кстати топливный фильтр и у меня не потерял герметичность, зато шланг идущий от бензонасоса до фильтра выгорел полностью, что не удивительно, т.к. горело в том месте. И на фильтр капала расплавленная пластмасса.

Шланг от абсорбера и один и другой выгорели полностью.

А вот жгут бензонасоса - не пострадал вообще - как новый. Нет не оплавления, не замыкания - все чисто.

У нас могут быть разные причины возгорания - не спорю.
Главное в этом деле - что у нас в районе бензобака были пары топлива, которые загорелись.
В исправном авто этого быть не должно (вопрос - откуда).

В случае если произошло возгорание от проводов бензонасоса все ясно, и в последующем проще предотвратить вероятность пожара в следующий раз, поменяв проводку на более мощную, и загнав все это в несколько слоев изоленты. Больше они не замкнут, т.к. греться в этом месте не будут.

Кстати из пластиковых трубок при обгорании по идее не должно хлестать - специально сделали их пластиковыми, они расплавляются и слипаются перекрывая бензин.

В моем случае я могу объяснить возгорание разрушением шланга (причина разрушения - конденсат замерз и разорвало его) идущего от бензобака к абсорберу, отсюда появились пары топлива...
Потом статический разряд. C окурком - маловероятно, т.к. он лежит на дороге, а пары намного выше, да и мороз. Но исключать нельзя...

А потом возгорание. Кстати очаг основного горения у всех один и тот-же. В районе между топливным фильтром и адсорбером.
Думаю бензобак в этом месте оклеить стеклотканью что-ли.
Если бы не пластиковые топливопроводы - пары бы сгорели и все. Я буду ставить резиновые шланги, вместо пластиковых.


Вообще блин, версия имеет право к существованию, но что там - в районе абсорбера могло поджечь топливо при -20 градусах, если бензин при таких температурах почти не испаряется.

Проведите простой эксперимент: на морозе -15 и ниже, разлейте на лист пластика или металла немного бензина, и попробуйте поджечь его пьезозажигалкой для газовых плит. А там мощность разряда повыше чем у статического разряда который смогла бы собрать на себе исправная авта. Кому удастся запалить с одной попытки приз от меня - пару литров чешского пива.

Осталось найти такой источник искры в демио, который может долбить несколько раз подряд.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
bulden
сообщение 13.3.2011, 18:54
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MikeTurist @ 13.3.2011, 17:31) *
Вообще блин, версия имеет право к существованию, но что там - в районе абсорбера могло поджечь топливо при -20 градусах, если бензин при таких температурах почти не испаряется.

Проведите простой эксперимент: на морозе -15 и ниже, разлейте на лист пластика или металла немного бензина, и попробуйте поджечь его пьезозажигалкой для газовых плит. А там мощность разряда повыше чем у статического разряда который смогла бы собрать на себе исправная авта. Кому удастся запалить с одной попытки приз от меня - пару литров чешского пива.

Осталось найти такой источник искры в демио, который может долбить несколько раз подряд.


Это как раз и непонятно, что могло зажечь. Там не то что пьезо элементом, да и зажигалкой сложно поджечь. Сигаретой не возможно наверно.

Но факт - остается фактом.

Проводку бензонасоса полностью посмотрю во вторник, когда буду машину собирать. Тогда отпишусь.



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
Birdie
сообщение 13.3.2011, 19:53
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


я уже говорил про эксперимент ...

для теоретической подготовки надо почитать статью на ru.wikipedia.org "Температура вспышки"

выхлопная система нагревается только на конце до 70-80 градусов, а в районе катализатора до 700, поэтому в районе бензобака вполне может быть 150-300 градусов.

кстати, если горит топливный фильтр, то он совсем не должен плавится (да и нагреваться вообще), он всего лишь является испарителем топлива ... как в свече, там фитиль не сгорает, он просто переносит топливо ... а температура растет над пламенем.

Сообщение отредактировал Birdie - 13.3.2011, 19:55



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
bulden
сообщение 13.3.2011, 22:21
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


кстати перед возгоранием я первый раз заправился на другой заправке не как всегда и залил присадку liquy moli долговременный очиститель инжектора. Как Вы думаете могло ли произойти самовозгорание из за присадки.

Ответьте пожалуйста у кого произошло такое, что могло измениться после последней заправке топливом перед возгаранием, и пользуетесь ли вы присадками?

У меня за 20 часов перед возгоранием была теплая погода - около -1 -3, я почувствовал запах бензина выходя из машины, даже позвал знакомого понюхать. Но он ни чего не почуял, да и запах быстро выветрился. На следующее утро - мороз под 20, прогрел 5-7 минут, и ехал 3 км минут 20 в пробке в три ряда. Постоянно то разгоняясь, то тормозя. Запах почуствовал раньше, но сначало не придал значения - ведь во круг полно автомобилей, но всетаки решил проверить, оказалось не зря ...

Кстати, кто как обрабатывал обгорелое место со стороны бензобака, чтоб не кородировал.
Думаю надо отмыть сажу, потом суриком, потом краской из балончика в цвет. Думаю больше ни чего не нужно? Есть кто на форуме моляры?

Сообщение отредактировал bulden - 13.3.2011, 22:25



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post


10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:55