Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась авто на ходу, Загорелась авто на ходу
Birdie
сообщение 7.3.2011, 20:17
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


взять и нагрузить провода к бензонасосу током в 15А ... натуральный эксперимент получится и снимет все подозрения с проводов ...

неконтакт на клеммах легко приводит к пожару ... классический пример - это лягушка в жигулях, у меня разок было так, что я нажал на тормоз (долго стоял на перекрестке), и у меня из под педали тормоза пошел дым ... я туда посмотрел, а там прямо огнем горит, вовремя все отключил. лампочек было стандартно - 2 штуки по (не помню, вроде бы) 20 ватт, то есть без допов.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Дед
сообщение 7.3.2011, 20:34
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1187 раз(а)


На фото явно видно место возгорания. Провода (жгут) к бензонасосу оплавились не от короткого замыкания (машина не глохла !!!), а от пламени. Что горело понятно - бензин, а вернее сначала его пары. Откуда мог появиться бензин в этом месте - фильтр или абсорбер (аккумулятор паров топлива). А вот как это воспламенилось, главное чем - ВОПРОС ?

ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 7.3.2011, 20:38



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 7.3.2011, 21:56
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.3.2011, 20:34) *
На фото явно видно место возгорания. Провода (жгут) к бензонасосу оплавились не от короткого замыкания (машина не глохла !!!), а от пламени. Что горело понятно - бензин, а вернее сначала его пары. Откуда мог появиться бензин в этом месте - фильтр или абсорбер (аккумулятор паров топлива). А вот как это воспламенилось, главное чем - ВОПРОС ?


Отличная мысль! Значит нужно попросить хозяина погорелицы пролить свет, еще раз рассмотреть останки. Как он оценивает этот вариант развития событий (до этого он полагал, что причина - провода), ведь действительно машина не глохла!



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 8.3.2011, 0:15
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.3.2011, 20:34) *
На фото явно видно место возгорания. Провода (жгут) к бензонасосу оплавились не от короткого замыкания (машина не глохла !!!), а от пламени. Что горело понятно - бензин, а вернее сначала его пары. Откуда мог появиться бензин в этом месте - фильтр или абсорбер (аккумулятор паров топлива). А вот как это воспламенилось, главное чем - ВОПРОС ?


Домыслы. как и домыслы на счет "очумелых ручек".

1. Еще раз повторюсь - всё что связано с бензонасосом было в оригинале. Причем всё осматривалось в сентябре.
2. На фото видно не место возгорания, а место вторичного активного горения, и в этом главное отличие.

Место возгорания - шлейф бензонасоса, на участке от резиновой пробки в кузове до фишки.
А первопричин всё же скорее всего несколько.
Вскрытие жгута на погоревшем участке показало частичное механическое разрушение изоляции (не фотографировал, не до этого было). Да-да именно механическое. Причем и такое я тоже увидел впервые - мелкие единичные ПРОДОЛЬНЫЕ (именно продольные, а не как обычно - поперечные) трещины на плюсовом проводе (черный с желтой полосой) длиной от 2 до 4 мм на всем "висящем" участке шлейфа бензонасоса. Дальше - в салоне провод чистый. Минусовой - черный - чистый. На одном из сигнальных проводов (коричневый с белой полосой) несколько обычных поперечных трещин. Дальше в салоне он так же без повреждений изоляции.

Видимо процесс развивался так:
Из за наличия конденсата в баке, частично прихватило насос, ток возрос, но не достиг величины тока КЗ, поэтому и не сгорел предохранитель. Провода начали сильно греться. Из за этого нагрева, разошлись продольные трещины на изоляции плюсового провода. Из-за наличия в жгуте влаги (а если кто-то ковырял жгут бензонасоса, наверное заметил, что на висящем участке внешняя изоляция двухслойная - светло-голубая термостойкая лента, потом обычная автомобильная изолента, так что влага там в любом случае будет) возник тлеющий разряд между плюсовым проводом бензонасоса и сигнальным проводом датчика уровня топлива. На обоих видны следы горения дуги. Выделяющегося тепла хватило чтобы загорелась............... изолента. Да-да горела только внешняя изоляция жгута проводов - термостойкая лента не позволила загореться самим проводам - изоляция на них чистая, без следов горения, но с явными следами теплового воздействия. А так как изоляция проводов осталась целой - КЗ не произошло, предохранитель не сгорел.
Температуры хватило, чтобы прогорел патрубок обратки, который проходит в 3-5 см от жгута.
С обратки бензинчик начал прыскать на бак, и там началось вторичное горение, со всеми вытекающими последствиями.
Напомню, то что авто горит я заметил отъехав от офиса буквально на 20 метров, до этого авто весь день стояло на морозе, потом минут 30 молотила на холостом.

Все приведенные мною умозаключения - результат группового мозгового штурма в котором участвовали 4 человека:

Директор чебоксарского филиала установочной студии "Блюзмобиль", человек разбирающийся в автоэлектрике идеально, причем и теоретически и очень даже практически.
Автоэлектрик Володя, стаж его более 20 лет.
Мой папа, авиационный электрик, электронщик, энергетик с общим стажем более 50 лет.
Ну и ваш покорный слуга - директор Автоцентра "МихаНик", наша основная специализация - автоэлектроника. Мой стаж в автоделе весьма приличен - с 23 лет, сейчас мне 36.

Ну и напоследок - пару дней назад притащили в Блюзмобиль форд фокус 2, который тупо заглох на ходу и больше отказался заводиться - нет питания на бензонасосе. Предохранитель сгорает сразу при включении зажигания. Причину нашли далеко не сразу, но нашли - сгорел висящий в воздухе участок жгута бензонасоса. Но!!!! Испанцы в отличии от яппов не заморочились двойной внешней изоляцией - термостойкой ленты там нет - просто изолента, видимо поэтому провода поплавились и замкнули накоротко. Пожара не произошло.




DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 8.3.2011, 9:24
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1187 раз(а)


Однозначно вины японских инженеров здесь нет ! Они и не мыслят себе, что в бак для топлива будут заливать воду или "мочу осла" и оставлять после этого машину при температуре ниже нуля. Значит виноваты наши российские барыги. Боритесь с ними на местном уровне - предупреждайте других об опасности таких заправок.
Ну и как от профи хотелось бы услышать предложения по защите машинки от этого недоразумения. Уменьшить номинал предохранителя - уже предлагалось...

Сообщение отредактировал Дед - 8.3.2011, 9:32



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
balu777
сообщение 8.3.2011, 12:07
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 8.3.2011, 10:24) *
Однозначно вины японских инженеров здесь нет ! Они и не мыслят себе, что в бак для топлива будут заливать воду или "мочу осла" и оставлять после этого машину при температуре ниже нуля. Значит виноваты наши российские барыги. Боритесь с ними на местном уровне - предупреждайте других об опасности таких заправок.
Ну и как от профи хотелось бы услышать предложения по защите машинки от этого недоразумения. Уменьшить номинал предохранителя - уже предлагалось...

Самый лучший выход продать этот кусок дерьма под названием МАЗДА и купить ТОЙОТУ rolleyes.gif
 
+Quote Post
wertel
сообщение 8.3.2011, 12:14
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(balu777 @ 8.3.2011, 16:07) *
Самый лучший выход продать этот кусок дерьма под названием МАЗДА и купить ТОЙОТУ rolleyes.gif

Ну как сказать, у нас в районе за два года зафиксировано возгорание трех тойота кариб... Там правда загорание начиналось под капотом...



ссылка
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 9.3.2011, 8:39
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(balu777 @ 8.3.2011, 12:07) *
Самый лучший выход продать этот кусок дерьма под названием МАЗДА и купить ТОЙОТУ rolleyes.gif


Это глупости. Я тоже думаю, что в тойотах всё тоже самое. Весь дешевый автопром Японии очень похожий, если только это не Toyota Arista.

Цитата:
(MikeTurist @ 8.3.2011, 0:15) *
Видимо процесс развивался так:
Из за наличия конденсата в баке, частично прихватило насос, ток возрос, но не достиг величины тока КЗ, поэтому и не сгорел предохранитель. Провода начали сильно греться. Из за этого нагрева, разошлись продольные трещины на изоляции плюсового провода. Из-за наличия в жгуте влаги (а если кто-то ковырял жгут бензонасоса, наверное заметил, что на висящем участке внешняя изоляция двухслойная - светло-голубая термостойкая лента, потом обычная автомобильная изолента, так что влага там в любом случае будет) возник тлеющий разряд между плюсовым проводом бензонасоса и сигнальным проводом датчика уровня топлива. На обоих видны следы горения дуги. Выделяющегося тепла хватило чтобы загорелась............... изолента. Да-да горела только внешняя изоляция жгута проводов - термостойкая лента не позволила загореться самим проводам - изоляция на них чистая, без следов горения, но с явными следами теплового воздействия. А так как изоляция проводов осталась целой - КЗ не произошло, предохранитель не сгорел.


Уважаемый MikeTurist, спасибо за повторное разъяснение. Скажите пожалуйста, какое сечение проводов идущих на бензонасос. Или ваши товарищи пусть определят. Расспросите, пожалуйста, как они полагают, какое сечение должно быть, чтобы проводка выдержала ток 15А.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 9.3.2011, 8:51



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Karoshi
сообщение 9.3.2011, 9:08
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 9.3.2011, 15:39) *
какое сечение должно быть, чтобы проводка выдержала ток 15А.

А в чем засада? Там что, меньше полутора квадратов идет?



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 9.3.2011, 10:00
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Karoshi @ 9.3.2011, 9:08) *
А в чем засада? Там что, меньше полутора квадратов идет?


Засада, в том что, хозяин погорелецы, полностью уверен, что провода перегрелись, а ток в них был менее 15А. А какие там провода? Мне и самому интересно. Буду в отпуске постараюсь посмотреть состояние проводки у себя.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 9.3.2011, 12:05
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 9.3.2011, 8:39) *
Это глупости. Я тоже думаю, что в тойотах всё тоже самое. Весь дешевый автопром Японии очень похожий, если только это не Toyota Arista.



Уважаемый MikeTurist, спасибо за повторное разъяснение. Скажите пожалуйста, какое сечение проводов идущих на бензонасос. Или ваши товарищи пусть определят. Расспросите, пожалуйста, как они полагают, какое сечение должно быть, чтобы проводка выдержала ток 15А.


Да сечение проводов то там достаточное. По жгуту в салоне нет ни каких вопросов.
Проблема в висящем куске жгута. В странном разрушении изоляции на плюсовом проводе насоса. Если бы были обычные поперечные трещины, при нагреве изоляции их бы просто заперло, а вот продольные - наоборот раскрыло. На самом деле нет ничего страшного. Предохранитель на 10А менять нет необходимости.

Для подстраховки можно сделать следующие операции:
1. Вскрыть этот самый злосчастный кусок жгута, проверить состояние изоляции силовых проводов.
2. Выкинуть термостойкую ленту из изоляции (она светло-голубого цвета) и положить обычную автомобильную изоленту в два слоя.
3. Загнать висящий кусок жгута в гибкий бронешланг подходящего диаметра и соединить бронешланг на массу.
4. Пластиковые бензопроводы защитить металлической самоклеющейся лентой, которую используют для ремонта вазовских глушителей.
Думаю, что этих мероприятий вполне достаточно, для того, чтобы спать спокойно.

Кстати, я сильно зауважал ГАЗ, оказывается пластиковые бензопроводы нам идеально подходят от инжекторной газели, а разъемы сделаны в разы умнее и практичнее оригинальных мазайских. Себе купил по 230 руб. за штуку. Производитель самих трубок Dayco.

Зы: Кстати, многонеуважаемая мною теперь компания мазда, так и не соизволила хоть как-то ответить на моё письмо, стрёмно господа мазайцы кидать своих клиентов, стрёмно!!!!! И так не высокая степень лояльности к марке от такого поведения снижается ещё сильнее.
Хонда в своё время ни одно письмо без ответа не оставляла, вобщем вывод - продай ведро, купи Цивик.
Да и вообще, при более детальном изучении ныне имеющегося автомобиля, я всё меньше считаю мазду японским авто - форд он и есть форд, а зачем тогда платить больше?

Сообщение отредактировал MikeTurist - 9.3.2011, 12:10



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 9.3.2011, 17:14
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


а на какой адрес ушло письмо? насколько я знаю, официальный ящик - AskMazda@gmail.com.

отмечу, что гарантийный срок на авто такого класса - не более 3 лет, поэтому - что можно спросить у производителя про машину, на которой он не рекомендует ездить?

в принципе, это относится к абсолютно любому производителю, всех можно обвинить, что машина после гарантийного срока "почему-то начинает ломаться", более того, становится опасной ... срок службы резинотехнических изделий редко превышает 7-10 лет, однако как правило он гораздо выше, хотя и не обязан, ведь так? поэтому все это - от невысоких доходов ... лично я за то, чтобы покупать новый авто, выкатывать 2-3 года (до истечения гарантии) и скидывать (пардон, утилизировать, причем за свои же бабки, как это в Германии, там эта процедура заложена в стоимость при покупке) ... уверен, что опять же, при нормальных доходах, такое легко может себе позволить каждый ... так давайте же покупать новый отечественный автопром, если только на него денег и хватает? а тогда всю ответственность за приключения в гарантйный период будет нести завод-изготовитель ... а если денег хватает только на 8-летнюю шушлайку, то че с нее спрашивать то? давайте еще напишем в мазду, что в кузове DW у них какие-то родовые болячки ... все, больше таких автомобилей не будет никогда.

ну и еще ... клиент мазды - это первый! владелец автомобиля или хотя бы тот, который владеет ею до истечения срока гарантии, не согласны?

считаю очень удачной работу альянса форд-мазда, так как в результате они создали группу автомобилей, которая занимает верхние строчки рейтингов надежности, да к тому же легко вписались в российский сегмент по ценовому критерию, на мой взгляд, жаль, что он закончился, очевидно, на это есть причины.

мазда мне нравится тем, что она (в принципе, как и все японские производители) работают над повышением КПД, они стараются, чтобы каждая вложенная копейка (что в машину, что в топливо и расходку) давала максимальную отдачу, для меня это - важнейший фактор + управляемость на дороге, я жду, когда появится в РФ двигатель SKYACTIV, обещают в 2012.

ссылка



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Дед
сообщение 9.3.2011, 20:37
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1187 раз(а)


MikeTurist ! Начали Вы круто, почти как настоящий "профи". Но к концу вашего выступления всё свели к тому какие вы крутые парни из автосервиса и почему то совсем забыли о первопричине возгорания авто, а всю вину свалили на производителя. Один и даже пять случаев возгорания авто, у которых закончился гарантийный срок и они обслуживаются не японскими специалистами, не даёт оснований для этого.
Здесь Клуб Любителей Mazda Demio и "ваше "авторитетное" заявление никак не повлияет на моё отношение к этой машинке.
Не любите Mazda, так идите к "...Кстати, я сильно зауважал ГАЗ" и восхищайтесь им на здоровье. Очень жаль, что вопрос остался открытым.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 10.3.2011, 10:14
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


MikeTurist, я понимаю ваши эмоции, учитывая, что пришлось пережить, и очень сочувствую. Не серчайте на нас. Мы просто хотим понять ситуацию, и ваш опыт для нас уникальный.
Но не могу понять одного. Если сечение проводов достаточное, то чего им так греться. На счет дуги разряда, это невероятно поджечь дугу с таким напряжением без к.з., а чтобы пробить воздух разрядом нужно не одну сотню вольт (~1000 на см). Но если было кратковременное касание проводов друг друга, то чего не перегорел предохранитель?



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 10.3.2011, 12:21
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 10.3.2011, 10:14) *
MikeTurist, я понимаю ваши эмоции, учитывая, что пришлось пережить, и очень сочувствую. Не серчайте на нас. Мы просто хотим понять ситуацию, и ваш опыт для нас уникальный.
Но не могу понять одного. Если сечение проводов достаточное, то чего им так греться. На счет дуги разряда, это невероятно поджечь дугу с таким напряжением без к.з., а чтобы пробить воздух разрядом нужно не одну сотню вольт (~1000 на см). Но если было кратковременное касание проводов друг друга, то чего не перегорел предохранитель?


На счет дуги, я конечно погорячился, не силен в теории разрядов. Не дуговой там разряд был скорее всего - что-то вроде тлеющей короны. Трещины в изоляции + наличие влаги в жгуте в принципе, ИМХО, могут привести к такому. Вот мое видение: бензонасос скорее всего всё же прихватило конденсатом (я постараюсь вскрыть его в самое ближайшее время, посмотреть состояние подшипников), он продолжал работать, по с перегрузом, потребляя ток больше номинального, естественно провода начали греться, если бы изоляция была в порядке, ничего бы и не произошло, но изоляция то была с повреждениями, причем снова повторю, с повреждениями не совсем типичными. Трещинки на черно-желтом проводе разошлись, а влага с солью создали возможность возникновения тлеющего разряда. Какой там был ток, одному богу известно, но явно меньше тока КЗ, т.к. предохранитель не сгорел. Да и разогрев был не на столько сильным, чтобы загорелась изоляция самих проводов (я уже писал, что она имеет следы горения разряда (какого не знаю) только на двух проводах - силовом - черном с желтой полосой, и сигнальном - коричневым с белой полосой, и даже на этих проводах изоляция дальше чистая), но вполне достаточным, чтобы начала гореть изолента жгута. Кстати, штатная маздовская изолента оказывается весьма неплохо горит и спокойно поддерживает горение, что не есть гуд - автомобильная изолента по стандартам РФ не должна поддерживать горение, причем на новых маздах и фордах она действительно не загорается, как и положено - проверили и убедились - плавится, воняет, коптит, но когда пламя убираешь - гаснет, а на нашей - 10 сек. открытого пламени и заполыхала (тоже проверили и огорчились). Ну а дальше - понеслось.
Что интересно - если бы авта ехала, ничего бы этого не произошло - пламя на жгуте бы банально сбило потоком воздуха под днищем, у меня же она стояла.

ЗЫ: Уважаемые Дед и Брайд, Вы сколь угодно рьяно можете защищать компанию мазда, но.... поддержка владельцев негарантийных авто - это необходимый элемент в корпоративной политике поддержания лояльности к марке, его, из япповских марок, исповедуют и Хонда, и Тоёта, и Сузуки. Вы не представляете, на какие глупые вопросы мне отвечали в Сузуки и Хонде, ну а уж на изучение глюков в работе ДПДЗ на моем сивкином D15B 1999 года выпуска инженера горячей линии хонды потратили более недели, и совместными усилиями таки нашли решение проблемы, за что я им очень признателен. Тоётовцы тоже ни разу отказали в поддержке. Эскуду одну старенькую до сих пор мучаем, и ведь подсказывают черти, и "не впадло" им с металлоломом негарантийным возиться. А вот маздюкам почему-то не до меня, одна у них задача - впарить и забыть. Против демио я абсолютно ничего не имею - авто абсолютно стоит тех 310 тыр, которые я истратил на его покупку в яппии, доставку и таможенную очистку. Большего от авто за 300 руб ждать и не приходится, даже в таком почтенном возрасте авто куда приятнее нового преоро-выкидыша ТАЗа.

И кстати, не надо трогать ГАЗ - это единственный советский автозавод который смог сделать авто мирового уровня - в 1963 году на выставке в Буэнос Айресе ГАЗ-21 был признан лучшим автомобилем, и единственный советский автозавод осиливший ещё в 60-х серийный выпуск авто с АКПП. А дормоеды с ТАЗа до сих пор ничего подобного не могут воспроизвести.
Прошу прощения у форумчан и модераторов прощения за злостный off.



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post





 

andrew
сообщение 10.3.2011, 13:15
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сюжет с изоляцией развивался следущим способом - провода нагрелись, изоляция поплыла, медный провод оголился причем не за один раз. Нагрева вполне хватает чтобы расплавить пластиковый корпус бензонасоса вокруг фишки плюсового провода до образования дыры в которую упала ножка контакта со стороны бензонасоса. Фишка у меня со стороны салона тоже подплавилась. Почему не горит предик? Охлаждение бензином бензонасосом и рассеивание тепла. У меня этот расплав спас от пожара. Дуга конечно сильно. Может все таки раскаленный провод пережег бензотрубку? А уже потом бензин вспыхнул?
Зря на мазду обижаетесь, как говорят официалы - пользуйте качественное топливо. На ниссанах кстати такая же проблема проскакивает с выплавлением контактов. А писать на мазду надо непосредственно на японский сайт, толку больше будет.



оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка
 
+Quote Post
MikeTurist
сообщение 10.3.2011, 16:37
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(andrew @ 10.3.2011, 13:15) *
Сюжет с изоляцией развивался следущим способом - провода нагрелись, изоляция поплыла, медный провод оголился причем не за один раз. Нагрева вполне хватает чтобы расплавить пластиковый корпус бензонасоса вокруг фишки плюсового провода до образования дыры в которую упала ножка контакта со стороны бензонасоса. Фишка у меня со стороны салона тоже подплавилась. Почему не горит предик? Охлаждение бензином бензонасосом и рассеивание тепла. У меня этот расплав спас от пожара. Дуга конечно сильно. Может все таки раскаленный провод пережег бензотрубку? А уже потом бензин вспыхнул?
Зря на мазду обижаетесь, как говорят официалы - пользуйте качественное топливо. На ниссанах кстати такая же проблема проскакивает с выплавлением контактов. А писать на мазду надо непосредственно на японский сайт, толку больше будет.


Нет у жгута проводов возможности прямого контакта с пластиковым бензопроводом - там всё детально продумано - контакт исключен. Да и не расплавился у меня корпус насоса - видно на фотках на первой странице. Пины в фишке даже следов подгорания не имеют - блестят аки котовы яйцы! И на самих проводах изоляция цела. На черном и коричневом - вообще в идеале, на черном с желтой полосой и коричневом с белой полосой - следы горения разряда на участке в 20 - 25 мм, далее - чисто, хотя внешняя изоляция жгута обгорела на участке порядка 70 - 90 мм и занялясь даже резиновая заглушка пола салона, через которую жгут идёт .
Жаль не могу сфотографировать уже - со злости выкинул. Ни один япономобиль мне ещё такой подляны не подкидывал, хотя и мазда фамилия была ранее и леворукая 323F, ну и хонды с зюзюками (только тоёт своих никогда не было - тошнит меня в тоётах).
Ну а ниссан, к японоавтопрому вообще косвенное отношение имеет, Карлос Гонн давно его в Рено превратил.

Зы: пошел вскрывать старый насос и собирать новый. mad.gif



DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!
 
+Quote Post
Олежище
сообщение 10.3.2011, 18:51
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


У меня была следующая ситуация, не связанная с авто, но все таки. Как то у матери в частном доме после дождя взялся рукой за металлическую крышу и меня током шибануло, несильно, но было. Сразу подозрение упало на трубу, через которую идут провода со столба в дом к счетчику, только она была как то связана с вводом и крышей. Был куплен кабель, на столбе провода откинуты, труба с крыши снята. Так вот, когда я вытащил старый кабель из трубы, я просто ох... - провода высыпались отдельно, а их изоляция сама по себе. Т.е. внутри трубы оба провода были практически полностью оголены, также все было мокрое. Думаю, что еще немного времени и дом бы сгорел.
Все это я к тому, что очень вероятно, что внутри какой либо трубки/изоляции вполне возможно разрушение изоляции под воздействием влаги и после ее разрушения вполне возможен режим протекания тока, величины которого мало для сгорания предохранителя, а вот локальный нагрев вполне возможен.
 
+Quote Post
bulden
сообщение 11.3.2011, 10:27
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


всем привет. Вот и меня настала та же участь - на ходу задымила, вылез, потушил огнетушителем. Могу на 100% сказать что бензонасос не причем. Все проводка целая, везде. У всех провода обгорели из за пожара в районе адсорбера, и не явились причиной возгорания... я успел потушить быстро, т.к. Знал где горит. Бензобак под замену, этот адсорбер тоже, ну и обшивку. Научите как вставить фото - выложу. Причину возгорания не смог определить. Бензобак на форд фьюджин один в один - буду брать его ставить.



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post
bulden
сообщение 11.3.2011, 10:30
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


И еще если кто поможет с покупкой бензобака буду очень признателен smile.gif Хорошо что не до тла выгорела. Вот думаю как это предотвратить в будующем...



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.2.2023, 6:45