Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕНА РЕЗОНАТОРА(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ГЛУШИТЕЛЯ), ЗАМЕРА РЕЗОНАТОРА! ПЕРЕДЕЛ С ВАЗОВСКИМИ КОРНЯМИ!
aptemka.rus
сообщение 15.9.2015, 6:45
Сообщение #121

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.9.2009
Город: Осинники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


да 4 ре) но возможно б и еще ходил как оказалось я его бордюрам зацепил да вмятины и он просто оторвался от приемной трубы)
 491326114  
+Quote Post
Ezhik666
сообщение 25.5.2016, 20:33
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2012
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну вот и прогорел мой резонатор от ОКИ, поставленный в далеком июле 2013 года. Прогорела часть трубы, которая идет в промежутке между катализатором и резонатором. Купил новый, заменил. На сегодняшний день ОКУшечный резонатор стоит 700 руб. Ресурс - почти 3 года, или 65000 км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
discar
сообщение 29.7.2016, 13:26
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мой "оковский" 2 года всего осилил, а пробег вообще мизер, тыс. 5, не больше... Причем, гад, отпал коварно. Поехал на ДР к брату, слышу забубнил, ну значит дырочка появилась. Прикидываю, что надо менять в ближайшие дни. Ага, щас... На обратном пути с ДР отвалился на скорости под 80, так что передним концом в асфальт упирался. Напугал изрядно, ладно все же не уперся, а скользил... Подвязал бинтом из аптечки к бензобаку и поехал дальше. Но сама процедура: грязь после грозы, сам обожравшийся...



BW3W LX-S
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 17.8.2016, 10:30
Сообщение #124

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я этой весной поставил резонатор от волги не прошло и 2 месяца как тот сразу трещину дал на месте шва да и рад был этому так как звук издавал как волга вот и ездил с волговским звуком а не иномарочным после трещины ездил около 2х недель с прямотоком и скрипом металла во время остановки на светофоре laugh.gif потом пригляделся по дороге к даче к иномарке который стоял около заброшенного участка (точнее кузов то что от него осталось) марку так и не узнал так как морда и зад был вмятый в ляпешку но с резонатором снял его глазом примерно сравнил и отвез к даче отрезал волговский резонатор да и сварил этот иномарочный.
щас слышна тока звук движка шепчет.
даже друг позвонил тогда когда я заведенным оставил авто с фарами мол "фару забыл выключить. аккумулятор сядет"
Так что если менять то меняйте на иномарочную

Сообщение отредактировал Zingal - 17.8.2016, 10:32
 
+Quote Post





 

Sireg@
сообщение 7.9.2016, 6:04
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну вот, недавно и у меня резонатор отгорел окончательно. Пока я прицеливался, где бы яму найти или как-то без ямы резонатор от ОКИ поставить, он ждать не стал - отгорел и всё.
Заехал на специализированное СТО рядом с домом (они тока системами выхлопа занимаются) - 3500 руб., 30 минут времени и у меня новый резонатор из нержавейки... Я посмотрел, у них вообще куча всяких уже готовых глушаков, резонаторов, насадок на выхлопную трубу и всё из нержавейки... Так что, если по деньгам не сильно большой напряг и заморачиваться не охота, то нынче можно и на СТО неплохие варианты найти от местных производителей...



Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W
 
+Quote Post
rozarii
сообщение 18.1.2017, 12:27
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 3.8.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прогорел заводской резонатор на 210т.км, заварил. В итоге всё равно прогорел и решил поставить от ОКИ.
Всё обрезал, посадил на хомуты, сифонил как бы не мазал цеметом, даже отвалился 1 раз после удара на не ровной дороге.
Устал от этого колхоза и купил FOCAL 281-277, сразу видно, что добротная железка, не то что окушная банка
Оказался чутка длинноват, подушки ели одел, попозже подрежу его.
По уровню тишины по сравнению с окушным это небо и земля
Не жалею что отдал 4100 рублей, чего и вам желаю
Осталось слышно только гул колес)



Суправод на балалайке DW3W AT 2000
 
+Quote Post
Dani
сообщение 2.2.2017, 3:41
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(rozarii @ 18.1.2017, 17:27) *
Прогорел заводской резонатор на 210т.км, заварил. В итоге всё равно прогорел и решил поставить от ОКИ.
Всё обрезал, посадил на хомуты, сифонил как бы не мазал цеметом, даже отвалился 1 раз после удара на не ровной дороге.
Устал от этого колхоза и купил FOCAL 281-277, сразу видно, что добротная железка, не то что окушная банка
Оказался чутка длинноват, подушки ели одел, попозже подрежу его.
По уровню тишины по сравнению с окушным это небо и земля
Не жалею что отдал 4100 рублей, чего и вам желаю
Осталось слышно только гул колес)


Это Bosal 281-277, у меня такой стоит сейчас 3-ий год. Брал за 2,5т.р. и когда увидел на него цену в Exist 1,9т.р. взял в запас второй smile.gif
Мне тоже понравился, но я сразу отрезал приложив родной резонатор.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
anton26
сообщение 14.7.2017, 9:57
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тарахтел уже давно. Варили, надставляли. 230 тыс. км. 2001 г.в. Ездил бы и еще, но поймал по трассе кирпич. Оборвало трубу совсем, зашкрябала по асфальту. Устраняется просто. Пластиковая бутылка 0,5 л. чуть сдувается, закрывается пробкой и подкладывается между выхлопной трубой и задним бампером. В таком положении можно ехать до СТО. Хоть и ревет зверско. Можно подложить что-нибудь между балкой задней подвески и выхлопной трубой с другой стороны глушителя (до глушителя) около заднего колеса. По поводу нагрева можно не переживать, в оторванную трубу почти ничего не попадает.

Bosal оригинал цены нынче нереальные. 5-6 тысяч. Универсальный Bosal без труб - 1,5-2 тысячи. Но надо ждать. Купил от Оки за 840 руб. Были и за 600, но мне не понравились. 2 хомута по 40 руб. Обязательно купите прокладку заднюю! Без нее тяжело снимать трубу с глушителем.

Сам колхозить не стал. Поехал в сервис. Слесарь обрезал трубы, сделал вставки чуть большего диаметра из остатков прежних выхлопных систем. Вставки приварил, швы покрасил. Резонатор вставил, хомуты затянул. Цена вопроса 1000 руб, время работы 2 часа.

Получилась очень удобная конструкция. На яме или эстакаде теперь можно при помощи всего одного ключа поменять резонатор.

Я в восторге. Всем спасибо!
 
+Quote Post
aptemka.rus
сообщение 22.9.2017, 7:25
Сообщение #129

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.9.2009
Город: Осинники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(anton26 @ 14.7.2017, 11:57) *
Тарахтел уже давно. Варили, надставляли. 230 тыс. км. 2001 г.в. Ездил бы и еще, но поймал по трассе кирпич. Оборвало трубу совсем, зашкрябала по асфальту. Устраняется просто. Пластиковая бутылка 0,5 л. чуть сдувается, закрывается пробкой и подкладывается между выхлопной трубой и задним бампером. В таком положении можно ехать до СТО. Хоть и ревет зверско. Можно подложить что-нибудь между балкой задней подвески и выхлопной трубой с другой стороны глушителя (до глушителя) около заднего колеса. По поводу нагрева можно не переживать, в оторванную трубу почти ничего не попадает.

Bosal оригинал цены нынче нереальные. 5-6 тысяч. Универсальный Bosal без труб - 1,5-2 тысячи. Но надо ждать. Купил от Оки за 840 руб. Были и за 600, но мне не понравились. 2 хомута по 40 руб. Обязательно купите прокладку заднюю! Без нее тяжело снимать трубу с глушителем.

Сам колхозить не стал. Поехал в сервис. Слесарь обрезал трубы, сделал вставки чуть большего диаметра из остатков прежних выхлопных систем. Вставки приварил, швы покрасил. Резонатор вставил, хомуты затянул. Цена вопроса 1000 руб, время работы 2 часа.

Получилась очень удобная конструкция. На яме или эстакаде теперь можно при помощи всего одного ключа поменять резонатор.

Я в восторге. Всем спасибо!

приятно прочесть до сих пор актуально)))
 491326114  
+Quote Post





 

anton26
сообщение 22.9.2017, 9:13
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aptemka.rus @ 22.9.2017, 7:25) *
приятно прочесть до сих пор актуально)))

На самом деле мне достался на удивление живой аппарат. Правда, он из последних в таком кузове. Резонатор держался довольно долго. Гранату только недавно поменял. Стойки-пружины задние менял тоже только в этом году. Передние стойки просто отремонтировал. В остальном тьфу-тьфу.
Заметил, что в этом кузове сейчас почти не обсуждаются машины. Видимо, все уже на свалке.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:09