Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вылет диска ET 45 или 38. насколько критично? |
10.11.2006, 14:45
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В связи с аварией, решил заодно присмотреть литые диски, но многие имеют вылет 38, вместо стандартных 45, насколько это критично при эксплуатации? Также тяжеловато подобрать проставки, для диаметра большего чем 54,1. Не ухудшают ли проставки эксплуатационные качества диска?
Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
10.11.2006, 14:52
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
И сразу по теме, 5,5J и 6J не настолько же сильно друг от друга отличаются? Тем более штамповка у меня сейчас стоит заводская 6J R14.
Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
10.11.2006, 15:04
Сообщение
#3
|
|
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
38 могут иногда шоркать при загрузке (но не у все так)
Для этого размера подойдет и 5.5, и 6. Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
11.11.2006, 9:58
Сообщение
#4
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Понял, лучше вылет 45 подбирать. А как быть с диаметром отверстия? Проставки не критичны для эксплуатации? Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
||
|
|
|
|
11.11.2006, 14:16
Сообщение
#5
|
|
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да вроде много народу проставочными кольцами пользуются. Не жалуются
Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
11.11.2006, 16:40
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У К&K почему-то проблема с вылетом 45, в основном 38, всего один диск видел с вылетом 40 Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
||
11.11.2006, 17:05
Сообщение
#7
|
|||
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это не только у К&К. Почему то 45 непопулярен... Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
||
11.11.2006, 21:07
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.9.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Весной поставил литье ЕТ38 с проставочными кольцами. Когда покупал понятия не имел что ставить. В магазине спросили марку машины и сказали брать ЕТ38, сразу сказали, что ставить на простаки. Проехал почти 10 тыс без каких либо проблем. Сейчас переобувался на зиму - проставочные кольца практически без выработки.
Неудобство одно- штатный балонный ключ в гнездо литья не входит. |
|
19.11.2006, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Понравились диски К&К, но вылет у них 42, а не 45. Быть может эти 3 миллиметра не настолько критичны и можно брать?
Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
|
|
|
|
11.12.2006, 11:02
Сообщение
#10
|
|
Маздалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 7.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Заехал в несколько магазинов по этому вопросу. Продавци говорят, что вылет 45 на 38 заменяется без проблем. Причем в одном магазине попробывали подобрать диски по мадели авто, по каталогу фирмы OZ (в принципе солидная фирма) так там было указано (типо инфа завода изготовителя), что на Демках стоят диски с 38 вылетом. Странно.
В общем я немного запутался. Буду, скорей всего, покупать с 38м Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!" |
|
18.12.2006, 14:40
Сообщение
#11
|
|
Маздалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 7.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Купил диски К&К Ориол, темно-серые (помоему цвет титан называется, не помню) с 35 вылетом, шириной диска 6 дюймов и 14 радиусом. Все вроде нормально, ничего не цепляет, не трет. И смотреться авто стала гараздо лучше. Сфотаю покажу.
За все про все отдал 6960 рубликов, в том чсле: - диски 1550 руб. шт. - установка, балансировка и т.д. 300 руб. за всю работу. - хромированные гайки-полпачки, хромированные нипеля 460 руб. за все. Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!" |
|
18.12.2006, 15:05
Сообщение
#12
|
|
По земле ни шагу трезвым! Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 3.11.2006 Город: Саратов Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хундай вылет 46
орель - 49 На хундаёвских колёсах (Акцент и Гётц) и отверстия под крепления и ступичные отверстия один в один с маздовскими, у опеля 56 мм диаметр Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом... |
18.12.2006, 21:53
Сообщение
#13
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 973 Регистрация: 4.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я тоже К&К купил, только с 42-м вылетом, взял 5,5Jх14 Вулкан-Алмаз. С 35-38 не рискнул. Ты брал на Красных Партизан в их фирменном магазине? Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :( Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :) г. Краснодар |
||
19.12.2006, 10:12
Сообщение
#14
|
|
По земле ни шагу трезвым! Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 3.11.2006 Город: Саратов Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Моя машинка пришла из Японии на 14 дисках 6J с вылетом 35, делайте выводы, правда стояла резина 175/60, я поставил 175/65 всё проходит, можете не сомневаться!
Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом... |
19.12.2006, 14:12
Сообщение
#15
|
|||
Маздалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 7.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет! Приятно встретить еще одного земляка! Да, именно там и брал. Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!" |
||
|
|
|
|
|
13.2.2007, 10:13
Сообщение
#16
|
|
Маздалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 7.9.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот мой вариант - 35-й вылет, ширина диска 6 дюймов и 14-й радиус. Все хорошо, ничего не цепляет, не трет. И смотреться авто стала гараздо лучше и мне так показалось, управляемость улучшилась.
Хотел сначало на 15 взять, но потом передумал - они и сами дороже и резину менять надо, а она у меня новая. За все про все отдал 6960 рубликов, в том чсле: Из бюджетного варианта, по моему самый нормальный, компромис между эстетикой, качеством и ценой.
Прикрепленные файлы
Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!" |
|
13.2.2007, 10:36
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Афтару темы
Типоразмер. Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Нифига хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца. Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус ниiбёт) нельзя ставить на диск шире 6”. Хотя и на 6” нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5”, получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но гавёные, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки Вылет. Самая злоипучая поеbень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком – чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните – чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уебанство). Во вторых: с гарантии снимут , как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая – свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо фиг найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то нифига хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая – обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане требуют только родной). Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не еbацца делают ее офигенно большой, дабы подходила на дофига машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице. Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но жопотряска и шансов раздолбать диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить нефиг ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно. DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
|
29.10.2007, 5:52
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Приветствую всех !!!! Народ срочно проконсультируйте. В гараже2 на новую мазду указан размер дисков: 5.5j х 14 ET 45 4x100 , у меня в мануале указан 6j x 14 ET45 4x100, резина 175/65 R14.
Так вот какой размер то родной ? Или оба подходят ? По описанию Дэмии в старом кузове, там тоже такие же, т.е. подходят ? Заезжал на шиномонтажку, хотел ещё 4 диска штамповки купить , они говорят типа нет таких и под заказ 1000р, я охренел. Сел и в инете поискал с каких машин подходят , оказалось с Toyota Funcargo 2000-2005 , Toyota Corolla 1997- 2007 (1.3l - 1.5l) и ещё с нескольких машин. Получается дисков то навалом. И по вылету диска, у нас ET 45, у некоторых Toyota он от 35-40 , с этим вылетом можно ставить на R14 ? Всем большое спасибо за внимание и консультацию. Mazda Demio DY3W 1.3л 2003г
|
|
29.10.2007, 6:07
Сообщение
#19
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 24.4.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стоят 6j x 14 ET38 4x100 - без вопросов. Хотя, есть один вопрос - из-за того, что колёса больше торчат наружу - больше забрызгиваются бочины. Toyota (+Yamaha) Camry, AT, 4WD
|
||
|
29.10.2007, 7:17
Сообщение
#20
|
|
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Vovan2109
у меня вылет 42 Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|