![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
В общем решил перебрать к лету подвеску, а именно опорные подшипники, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, втулку стабилизатора (крепления к рычагу - резинки), по фрэйму мне нашли только 2 варианта передних втулок - оригинал - 450р\шт и больше недели, и фебест - 250р\шт и пару дней ждать, цена мягко говоря не адекватная, для справки на Чайзер втулки стоят 70р, вопрос есть ли заменилели?
Если не трудно с кодом Экзист. Заранее спасибо. ![]() ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Kia avella?? и что такое случается у всех с опорными подшипниками -которые все менять собрались? -они же вечные ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Опорные подшипники нет смысла менять.а вот втулки стабилизатора советую поставить полиуретановые желтые TOCHKA OPORY 4011159 350руб за штуку дороговато конечно но лучше оригинала.а вот код втулок полиуретановых к рычагу 4-01-1158 210 руб за штуку(а их 4 шт).Оригинал у меня на года полтора хватило.а эти стоят-как новые до сих пор.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
При повороте рулем слышен скрип и легкие щелчки - опытным путем пришли к выводу что опорники. Сообщение отредактировал SergeyXXX - 17.3.2014, 7:11 ![]() ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
разобрать промыть и смазать. хотя посмотрите сначала в каталог как все устроено...подшипники....втулки там а не подшипники... Сообщение отредактировал Moskga - 17.3.2014, 7:35 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну не знаю как называть правильно, но грубо 2 пластины которые крутятся относительно друг друга, стойки когда менял - одна с трещиной была, смазал засунул обратно, год почти прокатал. щас скрипы появились. ![]() ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
там еще тяги рулевые на рейке стоят могут и они люфтить
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 22.7.2011 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
это спорный вечный вопрос, что лучше - полиуретан или резина. почему с завода полиуретан не ставят? демия и так табуретка, а ей еще и жесткие сайленблоки пихать Сообщение отредактировал altmax - 27.3.2014, 16:46 ![]() Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Тут согласен. как бывший марковод тоже любил полеуретан, но в случае с нашей машинкой это не приемлемо, будет на телегу похоже оп комфорту. ![]() ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Вы сайленблоки поменяли или втулки стабилизатора -давайте вещи называть своими именами...? Жеще будет если поменяете сайлентблоки нижних рычагов полиуретан, но у нас нормальных не делают. а от замены втулок стабилизатора - по сравнению с оригиналом -разница не большая... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Давайте не будем к словам придираться.Поменял втулки стабилизатора которые к кузову и которые к рычагам (их 4 шт) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
А что тогда стоит на классике в задних аммортизаторах?сайлентблоки или втулки? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
ссылка читаем определение сайлентблоков и отвечаем сами на свой вопрос. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Я может не прав, но при заказе я прожу "комплект резинок на переднюю балку".
Туда входят втулки - 2 шт и сайленты - 4шт. По факту если поставить весь полиуретан подвеска будет немного жеще, а именно будет сильнее передаваться мелкая вибрация (от фактуры дороги зависит), на сильных неровностях разницы нет. ![]() ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
а где вы увидели в нашей машине переднюю балку??? Ба́лка — это конструктивный элемент, представляющий собой горизонтальный или наклонный брус, работающий преимущественно на изгиб. стабилизатор -это брус? Про вибрацию: перетянутые резиновые втулки стабилизатора хорошо гасят вибрацию ?-сомневаюсь...возможна чуть большая подвижность в резиновом сайлентблоке нижнего рычага по сравнению с полиуретаном -но смотря с какой конструкцией сравнивать. передние втулки вообще практически ни на что не влияют - либо они разбиты либо нет...Поставьте жесткие пружины и спорт амортизаторы -по сравнию с оригиналом -будут различия , а от материала втулок стабилизатора - различий практически нет... Еще раз повторюсь - сайлентблоки допустим той же точки опоры для нижних рычагов -сделаны не правильно -и срок службы их не большой...примеры полиуретана японского я приводил когда то Сообщение отредактировал Moskga - 1.4.2014, 8:17 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 26.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
ссылка
у меня эти стоят, втулки стабилизатора тоже этой фирмы наездил 80 т.км примерно, все нормально. по поводу жесткости- не заметил разницы с оригиналом |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Дружище, а можно здесь поподробнее????? Что неправильно и насколько небольшой? Ибо я ездю уже 2 года, 40тыщ на таком. Но напугался... ![]() Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 21.3.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Фебест - отстой, 3 месяца отходили и развалились. ссылка
![]() ссылка
ссылка черная мазда 1.3 2000г.в. дорестайлинговая |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |