Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Все о приводах DW, хочу поделится накопленным опытом |
3.2.2017, 4:46
Сообщение
#261
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
мда...надо больше спать...
я вижу варианты событий: 1) вы собираете вал -и измеряем длину - такая длина известна ( приблизительно). В книге есть. 2) вы собираете вал и устанавливаете - вал воткнутый в акпп и в ступицу ( не прикручен, и при закрепленных шаровых и рулевых) вал должен иметь возможность хода практически на весь ход резьбы во внутрь ступицы...- тогда "распора вала не будет" опять же смотрим ход при максимальном ходе подвески... 3) Иду в гараж и измеряю валы которые у меня валяются и делаем выводы ( я раньше сравнивал длину валов -так как мучался подбором). Но то что вал рестайла 4ступ длинее 4ступ до рестайла -это факт ( не помню уже на сколько) p.s. стакан большой и вылететь трипод в теории не должен - там видно где он работает внутри.... Сообщение отредактировал Moskga - 3.2.2017, 4:47 mazda demio dw5w н438мт
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|