Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

14 страниц V  « < 12 13 14  
Reply to this topicStart new topic
> Все о приводах DW, хочу поделится накопленным опытом
Moskga
сообщение 3.2.2017, 4:46
Сообщение #261

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


мда...надо больше спать...


я вижу варианты событий:
1) вы собираете вал -и измеряем длину - такая длина известна ( приблизительно). В книге есть.
2) вы собираете вал и устанавливаете - вал воткнутый в акпп и в ступицу ( не прикручен, и при закрепленных шаровых и рулевых) вал должен иметь возможность хода практически на весь ход резьбы во внутрь ступицы...- тогда "распора вала не будет" опять же смотрим ход при максимальном ходе подвески...
3) Иду в гараж и измеряю валы которые у меня валяются и делаем выводы ( я раньше сравнивал длину валов -так как мучался подбором). Но то что вал рестайла 4ступ длинее 4ступ до рестайла -это факт ( не помню уже на сколько)

p.s. стакан большой и вылететь трипод в теории не должен - там видно где он работает внутри....

Сообщение отредактировал Moskga - 3.2.2017, 4:47



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 12 13 14
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 19:46