Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Воспрос тем кто менял датчик кислорода, открутить как? |
1.4.2013, 18:12
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
а должно быть около 4х.потому ошибку и пишет.
|
|
1.4.2013, 18:24
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Недавно ставил себе 4-х проводной денсовский лямбдазонд (взамен родного 3-х проводного). DOX0113, по сопротивлению подогрева почти совпадает - родной 6 ом, а денсо 5,5 ом. В интернете нашел инфу по цветам проводов: два черных - подогрев, белый - сигнал, синий - масса. Подключил, в цепь подогрева вставил амперметр - ток на горячую 1ампер (как на родном). Обнулил компьютер и поехал в село за 100км. Машинка резво прет (ну думаю комп переобучается), расход не радует. Когда вернулся, посчитал - расход по трассе больше 10л!! Принес приспособу для проверки лямбды (по схемке Шруса, из гаража), подключил - тишина, светодиоды молчат. Логически напрашивался вывод, что напруга на сигнальном выводе лямбды либо больше 0,9вольта, либо меньше 0,1 (именно на такой диапазон настроена светодиодная линейка). Почесал лысину, дай, думаю ошибки гляну. Подцепил светодиод в диагностику, поставил перемычку - наморгалась ошибка 0134. По книжке она значится: втечение 120 сек на сигнальном выводе лямбды не появилось напряжение 0,5 вольта. Беру тестер, подключаю, а там МИНУС 0,6 вольт. Стало быть провода белый и синий стоят наоборот! Поменял и все заработало. Вот и цвета проводов в интернете P.S. DOX0113 - черные - подогрев, синий - сигнал, белый - масса. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
1.4.2013, 19:26
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну не знаю ?! Я вроде как слышал,что сопротивление нагревателя не должно давать ошибку,а только влиять на время нагрева. Маркировка старого датчика S84:B5E1:495F4. А маркировку нового датчика решил купить по причине прочитанного: http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;hl=OZA624-E4 http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;hl=OZA624-E4 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2013, 9:25
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Кому паять лень или не умеет, можно эту поставить:
Jakoparts J1463012 Датчик кислородный - 2589,74р. Уже с разъемом идет. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
|
|
|
|
3.4.2013, 14:12
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
У NGK сигнальный - черный. А у родного черный вроде как масса... Это не 100%, но версию от atraoleg проверь.
Не факт что ошибка та же (подогреватель). Стукнись к Sega74, у него ELM-ка есть. Мог бы и я прочитать, но в отпуске сейчас нахожусь... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.4.2013, 18:51
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
Наконец то решил проблему, дело было в том,что "+" на нагрев лямбды периодически пропадал, а визуально все было нормально, так что у меня теперь две лямбды. Обрыв провода так и не смог обнаружить, взял плюс с трамблера на прямую, так как лямбда сидит на том же предохранителе.
|
|
9.4.2013, 7:40
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Привет. Я писал, что вставлял амперметр в цепь подогрева лямбды. Так вот, на моей машине (2000г) ток шел постоянно (1ампер). а на машине товарища (2001г) шел импульсами. Может это и есть ваше "периодическое пропадание"? Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
9.4.2013, 11:29
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня ток идет импульсами. ЭБУ создает импульсы подключением и отключением массы "-", а "+" остается постоянным, а тут он пропал, поэтому и пришлось взять его с другого места, и всё, ошибка пропала. |
|
11.4.2013, 13:29
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2013 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
никак не мог подобрать датчик кислорода (универсальный). В автосервисе говорят что не будут давать гарантию, что аналог подойдет, да и в магазине не скажут какой взять, а сам я не разберасюь... Короче заказал оригенальный с Японии по ВИН-коду на сайте Emex.ru. Стоит 5200. На Exist.ru он стоит 9900... В мае должен прийти. В автосервисе замена стоит 500 рублей. Надеюсь поменяю и чек погаснет.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|