Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по машинке, Едет 140 и дальше упирается
S31
сообщение 12.11.2014, 8:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте демиоводы. Неделю назад стал обладателем Demio, правый руль, кузов DW5W, АКПП 4, 1997 г. выпуска, пробег 224 000 км.
Если лень читать то сразу переходите к ВОПРОСАМ)

По городу набирала достаточно неплохо, как должна не знаю но устраивает. При выезде на трассу как будто упиралась на 120 и дальше никак, при этом ощущался звук позднего зажигания. Естественно полез и потратил выходные на поиски и устранение проблем.
Что сделано:
Проверил масло в АКПП, заменил свечи (старые выглядели жутко, изношен центральный электрод, изолятор красного цвета, ржавчина на резьбе и головке), фильтры топливо, воздух, промыта сетка в баке, промыт дроссель и регулятор холостого хода, по стробоскопу СТ-02 выставил УОЗ и ХХ, угол был позже градусов на 10, прокачал тормоза на всякий случай, поехал на СТО отрегулировал развал, проверили ступичные подшипники. Манометра нет, померять давление в выпуске не смогу, при выкрученной свечке в цилинд поступают отработавшие газы (провернул немножко на холодную из цилиндра стал выходить дымок) так должно быть? перекрытия большие на таком моторе? Крутить дальше не стал чтоб не разбудить шумом деток, днем в рабочие дни копаться не получается.
Теперь едет 140 и как будто упирается, при запуске холодной слышен дребезг в катализаторе, в камерах через свечное отверстие виден налет (в принципе и понятно, позднее зажигание не давало прогорать хорошо)

ВОПРОСЫ (для экстрасенсов) но может у кого был опыт С УЧЕТОМ ПРОБЕГА:
1. Если попробовать залить к примеру 95 или 98 или добавить какой нибудь мягкий очиститель инжектора в бак и покататься по трассе например в режиме S на оборотах повыше, есть ли вероятность что цилиндры немного очистятся?
2. Попробовать раскоксовку типа ЛАВР, но с таким пробегом страшновато
3. Масло сейчас Хадо 10W40, вроди не жрет, не уходит наездил пока 700 км, критичных подтеков тоже нет, попробовать влить 5W40, зимой то как то надо ездить.
4. Высверлить катализатор, все равно дребезжит сильно, пробег большой, и по виду поршней там наверно состояние ничуть не живое или при таком пробеге у кого то они еще живы?
5. Стоит ли ездить на 95 бензине конкретно для этого мотора, степень сжатия то не высокая (К примеру в 2112 лили 95 едет лучше расход меньше, по деньгам так же как 92 выходит, пробовал так же на калине прихода не почувствовал, расход такой же, по деньгам дороже)

ЗЫ Хочется сделать самому, машина нужна каждый день и в рабочие дни нет времени гонять на СТО, получается делать только ночью или в выходные. Есть стробоском, компрессометр, балгарка, китайский мультиметр, дрель, ключи отвертки и немножко рук.

И советы из накопленного за несколько дней опыта, не знаю было тут или нет, форум читаю только неделю:
1. Точки на шкиве для установки УОЗ удобно искать, скинув крышку с трамблера и подведя бегунок к метке 1го цилиндра, точка на шкиве не уйдет больше нескольких сантиметров от выступа, если машина конечно заводится, копался и искал с пол часа пока не додумался так сделать
2. Для того чтоб убрать галку с фар повернув лампочку удобно использовать обрезанное балгаркой от старой лампы кольцо, вместо изготовления переходника из жести.

Сообщение отредактировал S31 - 12.11.2014, 8:15



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
S31
сообщение 12.11.2014, 12:21
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще до кучи вопрос, подойдет ли эта часть B3F6-40-300 вместо резонатора и катализатора без переделок или передний фланец придется переваривать? Стыкуется вроди с одинаковым элементом но может есть какие особенности если взять ее вместе с B3D7-40-500? Диаметр труб стокового выхлопа никто не подскажет, если придется варить может от ВАЗа взять и переварить?
ЗЫ резонатор тоже немного подсекает около стыка с трубой

Сообщение отредактировал S31 - 12.11.2014, 12:41



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2014, 16:08
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(S31 @ 12.11.2014, 10:12) *
цвета, ржавчина на резьбе и головке), фильтры топливо, воздух, промыта сетка в баке, промыт дроссель и регулятор холостого хода, по стробоскопу СТ-02 выставил УОЗ и ХХ, угол был позже градусов на 10,



проверьте правильно ли установлен ремень грм.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
S31,
 
+Quote Post
S31
сообщение 14.11.2014, 7:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасиьбо большууущее! Прокопавшись до 2 часов ночи победил косяк сервисменов. Действительно ремень поставили с ошибкой на зуб. Странно что прошлый хозяин отъездив не одну тысячу этого не заметил ohmy.gif . Прокопался часа 3 под фонарем, собрал отрегулировал но ездить обучать уже не было желания, просто прогрел до вентилятора и дал поработать несколько минут на 2000+ и потом с нагрузкой кондей, ГУР, электрика, дальше пусть учится в процессе. Из неприятного, эти нехорошие люди при смене ремня не поменяли сальники валов, потеют конечно не сильно и пришлось собрать как есть чтоб ездить. Из приятного, а машинка то оказывается неплохо едет. Самое интересное что как то раз приходила мысль "разрезную б шестерню и свернуть немного вал на верха" но подумать что на СТО можно собрать и не проверить свою работу... Вообщем прошлому хозяину посоветовал не обращатся больше туда, т.к. после них пришлось подтягивать ступицу, перекидывать ремень, регулировать угол, регулировать развал (хотя они его "делали" когда меняли стойки, которые оказалось еще нормальные), на сальники при замене ремня даже не глянули и наверно ж денег взяли не мало. Машинка мне нравится все больше с каждым днем, буду дальше искать что исправить что б работала как надо и радовала.

И вопросик трамблер ушел до упора чтоб выставить угол, это бегунок подходит к смерти или есть еще варианты? Но судя по следам он примерно так и стоял раньше до смены ремешка на станции.

Сообщение отредактировал S31 - 14.11.2014, 7:22



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 14.11.2014, 7:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(S31 @ 14.11.2014, 9:20) *
Спасиьбо большууущее! Прокопавшись до 2 часов ночи победил косяк сервисменов. Действительно ремень поставили с ошибкой на зуб. Странно что прошлый хозяин отъездив не одну тысячу этого не заметил ohmy.gif . Прокопался часа 3 под фонарем, собрал отрегулировал но ездить обучать уже не было желания, просто прогрел до вентилятора и дал поработать несколько минут на 2000+ и потом с нагрузкой кондей, ГУР, электрика, дальше пусть учится в процессе. Из неприятного, эти нехорошие люди при смене ремня не поменяли сальники валов, потеют конечно не сильно и пришлось собрать как есть чтоб ездить. Из приятного, а машинка то оказывается неплохо едет. Самое интересное что как то раз приходила мысль "разрезную б шестерню и свернуть немного вал на верха" но подумать что на СТО можно собрать и не проверить свою работу... Вообщем прошлому хозяину посоветовал не обращатся больше туда, т.к. после них пришлось подтягивать ступицу, перекидывать ремень, регулировать угол, регулировать развал (хотя они его "делали" когда меняли стойки, которые оказалось еще нормальные), на сальники при замене ремня даже не глянули и наверно ж денег взяли не мало. Машинка мне нравится все больше с каждым днем, буду дальше искать что исправить что б работала как надо и радовала.

И вопросик трамблер ушел до упора чтоб выставить угол, это бегунок подходит к смерти или есть еще варианты? Но судя по следам он примерно так и стоял раньше до смены ремешка на станции.

трамблер стоит обычно в положении 3/4 и 1/4 по прорези. чаще течет не через сальник а через уплотнение поддона. обучение машине не требуется.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.11.2014, 8:29
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


если вам не хватает хода трамблера или трамблер стоит в крайнем положении-либо вы не правильно настраиваете зажигание либо опять неправильно натянули грм.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
S31
сообщение 14.11.2014, 10:59
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 14.11.2014, 9:29) *
если вам не хватает хода трамблера или трамблер стоит в крайнем положении-либо вы не правильно настраиваете зажигание либо опять неправильно натянули грм.

Ремень четко по меткам, несколько раз провернул проверил. Зажигание по стробоскопу тоже вроди нормально. Посмотрю еще что может быть, бегунок не могли свернуть, а то в трамблере недавно копались тоже, вернее похоже его частично меняли



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.11.2014, 11:42
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(S31 @ 14.11.2014, 12:59) *
Ремень четко по меткам, несколько раз провернул проверил. Зажигание по стробоскопу тоже вроди нормально. Посмотрю еще что может быть, бегунок не могли свернуть, а то в трамблере недавно копались тоже, вернее похоже его частично меняли

Бегунок никаких промежуточных положений не имеет , сидит плотно. УОЗ проверяется только с перемычкой с одновременным контролем базового х.х.

метки ГРМ должны не просто совпадать вроде, а очень четко , лучше проверить лазерной указкой.

трамблер никак не должен стоят в крайнем положении при установке УОЗ. Если на шкиве метки УОз верные и по стробоскопу ставится зажигние с максимальным отклонением трамблера -то грм выставлен не правильно. без вариантов.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
S31
сообщение 14.11.2014, 12:34
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремень выставил четко, прикладывал линейку, проворачивал за колено 2 оборота, все четко, еще 2 оборота, тоже четко. УОЗ тоже четко, выставил ХХ, потом УОЗ, опять ХХ, проверил УОЗ, заглушил и завел для проверки, по стробоскопу с тахометром, естественно перемычка стояла, перемычку снял, завел, проверил все ровно. Постоял, подождал, покурил проверил еще раз, все правильно. Состояние бегунка явно плачевное, крайние контакты вообще скруглены как будто их срезали и скруглили, центральный тоже скруглен. если б ток проходил от первого контакта то можно свернуть мм на 4 по бегунку, это мм 10 по прорези наверно, тогда встанет как надо, хотя может я и ошибаюсь.


Попробовал проехаться 150 едет, но ощущение что ей не хватает топлива. Примерно такое было когда откатывал поправку на своем тазике отключив мощностной режим. Вечерком попробую проверить давление которое держит РДТ насосом. Вообще надо собрать все фото косяков в моей машинке и выложить куда нибудь чтоб народ ужасался) Так примеро выглядит бегунок, красная линия контура.

Сообщение отредактировал S31 - 14.11.2014, 13:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3_8331_32_fa.jpg ( 14,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post





 

S31
сообщение 14.11.2014, 12:47
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Небольшое отклонение от темы. Вот первые фото бонусов, видимо мыши натаскали у прошлого хозяина, сначала боялся убирать, думал суеверные японцы зачем-то накидали, потом подумал откуда у них абрикосы biggrin.gif И лучшая из выкрученных свечек, оставил на память))) Вот в таких условиях ковыряемся) Бегнок нашелся в наличии в экзисте, ночью поменяю посмотрю что получится

Сообщение отредактировал S31 - 14.11.2014, 13:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фотография1.jpg ( 13,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  фотография2.jpg ( 14,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  фотография3.jpg ( 14,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  фотография4.jpg ( 8,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  фотография5.jpg ( 11,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  фотография6.jpg ( 10,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.11.2014, 13:33
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(S31 @ 14.11.2014, 14:34) *
. если б ток проходил от первого контакта то можно свернуть мм на 4 по бегунку, это мм 10 по прорези наверно, тогда встанет как надо, хотя может я и ошибаюсь.


причем тут бегунок -если вы выставляете положение трамблера и зажигания настраивается относительно положения штор и датчика холла -а что контакты обуглены -это вторично, искра прошивает до 10мм по воздуху....

Еще раз повторю -если вам не удается выставить зажигание либо не по тем меткам на шкиве ставите либо грм стоит не правильно ( ошибка на половину метки внизу и вверху -и вроде все по меткам а- ошибка будет). Бегунок никакого отношения к УОЗ не имеет-это вам не жигули

Сообщение отредактировал Moskga - 14.11.2014, 13:33



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
S31
сообщение 14.11.2014, 14:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит на выходных проверю все еще раз. А шторки на этом датчике холла не могли свернуть, или положение самого датчика поменять мне прошлый хозяин отдал трамблер россыпью, сказал меняли, часть железок страя часть новая, бегунок вообще от какой то классики (вероятно родной новый сперли). Шторка я так понял на фото? Проверю на всякий случай...

Сообщение отредактировал S31 - 14.11.2014, 14:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шторка.jpg ( 36,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
S31
сообщение 21.11.2014, 7:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До зажигания так и не добрался пока что. Продолжение истории, померял компрессию, компрессометр показывал конечно погоду на луне но после нескольких замеров в одном горшке было на 2 очка меньше чем в остальных, сделал раскоксовку хадо, промыл винсом форсы. Компрессия выровнялась, разброс по горшкам 0.1, blink.gif для 225 пробега ожидал худшего. Решил проверить ДМРВ, там четверть сетки оторванна и закрученна была, ниже на фото после выпрямления. Решил ее того, вообщем отрезал, думаю что ничего критичного, заодно промыл, стало работать помягче, испытать пока некогда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LVHD.jpg ( 15,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.11.2014, 9:01
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(S31 @ 21.11.2014, 9:37) *
До зажигания так и не добрался пока что. Продолжение истории, померял компрессию, компрессометр показывал конечно погоду на луне но после нескольких замеров в одном горшке было на 2 очка меньше чем в остальных, сделал раскоксовку хадо, промыл винсом форсы. Компрессия выровнялась, разброс по горшкам 0.1, blink.gif для 225 пробега ожидал худшего. Решил проверить ДМРВ, там четверть сетки оторванна и закрученна была, ниже на фото после выпрямления. Решил ее того, вообщем отрезал, думаю что ничего критичного, заодно промыл, стало работать помягче, испытать пока некогда.

Вы думаете что сетка нужна чтобы камни ловить??? а вот и нет....

p.s. дмрв под замену.

Сообщение отредактировал Moskga - 21.11.2014, 9:02



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
S31
сообщение 21.11.2014, 9:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понимаю что не камни, откуда д они после фильтра, но она в таком виде как была скручивается к середине и уж точно хуже будет чем ее вообще нет, на фото она распрямленная. Неудачно сфотографировал. Со временем что нибудь приколхозим на его место. На крайний случай сетку можно поменять. По красной линии изгиб, по зеленой примерно он перекрывает. Так что там ниразу не ламинарный или какой там еще поток был с ней. Да и по эксперимантам с вазом на значительно больших оборотах на большем объеме ничего от этой сетки не менялось ни на волго ни на ваз датчике.

Сообщение отредактировал S31 - 21.11.2014, 9:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LVHD.jpg ( 15,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 21.11.2014, 11:18
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(S31 @ 21.11.2014, 11:10) *
Понимаю что не камни, откуда д они после фильтра, но она в таком виде как была скручивается к середине и уж точно хуже будет чем ее вообще нет, на фото она распрямленная. Неудачно сфотографировал. Со временем что нибудь приколхозим на его место. На крайний случай сетку можно поменять. По красной линии изгиб, по зеленой примерно он перекрывает. Так что там ниразу не ламинарный или какой там еще поток был с ней. Да и по эксперимантам с вазом на значительно больших оборотах на большем объеме ничего от этой сетки не менялось ни на волго ни на ваз датчике.

Сетку поменять нельзя, колхозить? - не боитесь проволоку поймать в движке?

ДМРВ лучше заменить...допустим на b34m - и то интереснее будет...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
S31
сообщение 21.11.2014, 12:20
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Конечно колхозить не совсем так сказал, может корпус целиком просто попадется от мертвого датчика, внутрянку перекинуть к примеру, или вообще перейти на другой вид. Конечно со временем скорее всего поменяю на b34m, читал ваши отчеты, но заменить сразу пол машины нет возможностей, там столько всего накрутили кривыми ручками. Без сетки попробовал, низ и серединка точно лучше стала (хотя может потому что промыл), верха туповаты без изменений. Думаю всетаки выпуск все портит, никак не успеваю добраться померять давление. И в трамблере, бегунок был еще и по посадочному треснутый в нескольких местах, видимо как то подругому пытались поставить, хотя от его замены на новый действительно ничего заметно не поменялось.

Сообщение отредактировал S31 - 21.11.2014, 12:26



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
S31
сообщение 24.11.2014, 7:48
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мерял ДК и ДМРВ китайским мультиметром, вышло что показания ДМРВ примерно повторяют показания B34M выложенный с теме "ДМРВ демио 98г и 2000г?" измерения производил отключив ДК по тахометру стробоскопа СТ-02. ДК похоже умер окончательно, на холостом показания 0,00-0,01, при снятии шлангов РДТ и прочих, пережатиях обратки , нажатиях на газ, оборотах и т.п. максимальное что удалось получить 0,44В. Нагреватель показывает сопротивление 12,3 Ом, питание на него проходит, двигатель был хорошо прогрет, даже вентилятор включался несколько раз. Отключив ДК и прокатившись изменений в худшую сторону не заметил.

Сообщение отредактировал S31 - 24.11.2014, 7:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LVHD3.JPG ( 71,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
S31
сообщение 26.11.2014, 8:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выкинул катализатор, вернее то что от него оставалось, сделал переходник с обжимами из консервной банки и заменил ДК на вазовский бош 537й. Стало лучше но всеравно чего то еще не хватает. Только вот никак не пойму чего.
Зажигание: свечки свежие но холодные, контакты в трамблере нормальные, УОЗ нормальный - осталось только проверить провода, на вид свежие, искр нету.
Воздух: фильтр свежий, дроссель мытый, ДМРВ в норме, чего еще может нехватать
Топливо: Насос и РДТ давит 2,5 на ХХ, 3,0 на газе, более 5,0 на пережатой обратке, фильтр новый - форсы промыл винсом но не снимал пробовать пролить?

И далее вопросы:
- Проверить производительность топливного насоса. Лить в банку с обратки чтоль, сколько должен налить, по идее раз ставят ваз то не меньше литра в минуту с обратки?
- Как то проверить форсунки, или попробовать времено поставить другие, но какие похожи по производительности, аналогов не нашел?
- С учетом подключения ДК и выброса катализатора УОЗ и ХХ надо настраивать еще раз как я понимаю?

Сообщение отредактировал S31 - 26.11.2014, 8:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  переходник2.jpg ( 14,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ
 450465127  
+Quote Post
nic74
сообщение 26.11.2014, 13:58
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Лить в банку с обратки чтоль, сколько должен налить, по идее раз ставят ваз то не меньше литра в минуту с обратки?

Да.


Хотя, читывая, что
Цитата:
более 5,0 на пережатой обратке
думаю, что и так насос нормально качает. Но проверить можно, хотя бы для интереса.
А почему написано " более 5,0"? Шкала манометра кончилась или больше не смог? Так-то новый насос и шесть зашкаливает...






Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2025, 22:19