Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация в положении D (только при нажатом тормозе) |
22.10.2012, 14:56
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
А какая связь оборотов ХХ двигателя с АКПП ??? Обычно грязь в каналах блока ДЗ и клапана ХХ понижают обороты двигателя на ХХ под нагрузкой.
Эта проблема уже поднималась и решения найдены. Клапан EGR, который здесь выложили начинает работать после 2000 об/мин. Но если он загрязнён и подклинивает в открытом положении, то загорится ЧЕК. Понижать обороты может и лишний воздух, подсасываемый через диафрагму вакуумного усилителя тормозов. Проверяется пережатием вакуумной трубки от впускного коллектора к усилителю. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
6.11.2012, 13:22
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.2.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Будете смеяться, но я так и не нашёл решение проблемы...
Demio Sport, 1.5, 2005г.
|
|
6.11.2012, 15:39
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Регистрация: 2.2.2012 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Хо ХО хо
не смешно. А на эстакаду пробовал? Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс ссылка |
9.12.2012, 15:57
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.2.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кроме эстакады нужно еще спеца, который определит от чего вибрация. Demio Sport, 1.5, 2005г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.12.2012, 16:13
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Регистрация: 2.2.2012 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Самостоятельно посмотреть для начала- вдруг там элементарно выхлопная где- то открутилась...
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс ссылка |
27.1.2013, 8:01
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Тоже такая же мысль пришла в голову. У меня именно так, нажал на тормоз обороты падают до 500 двиг начинает потряхивать. Все никак не соберусь вакуумник менять. А вариант с передавливанием шланга нужно попробовать, вдруг дело в шланге. Кстати неисправность не явная то есть она то нету. Автор темы, мож и у тебя тоже самое, проверь потряхивает только при нажатом тормозе? Я вот на светофоре тормоз отпускаю включаю ручник и обороты сразу с 500 до 900 поднимаются на дшке еще помогает переключение с д на н, вот так и езжу |
|
10.2.2013, 3:29
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет. У меня така- же хрень(D + тормоз обороты 500). Удалось ли победить болячку?
|
|
10.2.2013, 5:39
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Причины может быть 2: 1. шланг который идет от коллектора до вакумника пропускает 2. мембрана вакумника пропускает воздух Метод проверки: Берешь напарника, включаешь скорость, жмешь на тормоз, обороты падают напарник передавливает шланг у входа в вакумник Если обороты при этом выравниваются до 900 меняешь вакумник, если нет шланг Снижение оборотов и неустойчивая работа двигателя из за того что в камеру сгорания попадает больше воздуха т.к. он кроме того что берется через воздушный фильтр и заслонку еще и проникает через мембрану дырявую Я все никак напарника найти не могу и руки не доходят проверить. Кто знает сколько стоит вакумник на разборе? скорей всего менять придется его |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 6:21
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Давайте дифференцируем две одинаковых проблемы различного генеза
1) из-за неисправности ВУТ, либо иного нештатного подсоса воздуха: - при нажатии тормоза обороты падают ВСЕГДА, в том числе на нейтрали (при многократном нажатии на тормоз). Обороты плавают. 2) ??? - при нажатии педали тормоза обороты падают ИНОГДА, при этом на нейтрали не падают. Обоороты НЕ плавают. У меня вариант 2 - бывает падают, бывает держатся. Раз на раз не приходится. Заслонка чистая, свечи свежие, короче, не новичок я в этой ветке. Есть подозрения, что это особенность нашего бензина и системы снижения вредных выбросов. Да, у знакомого на Филдере 2005 г.в. такая же особенность. Но он на нее внимания не обращает. Списывает на бензин. Я тоже перестал заморачиваться. Если прям совсем уже бесить начинает (ну, это когда "дорогинечистятзарульпустилинедоумковвсюстрануразворовали"), включаю обогрев заднего стекла. Обороты моментально выравниваются. Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|
|
|
|
|
10.2.2013, 6:38
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот давайте только не будем грешить на бензин! У меня так при езде на газе и на бензине, без разницы При переключении на нейтраль мозги авто начинают работать по другому, впрыск уменьшается т.к. нагрузка на двиг уменьшается если присмотреться то и на нейтрали тахометр изменяет положение стрелки при нажатии на тормоз просто менее значительней чем на дшке А подсос в мембране то есть то нету в зависимости от того как "ляжет" мембрана после того как ее втянет (это мое оправдание для такой неисправности) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 12:56
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
поправлюсь, сегодня специально посмотрел на нейтрали. Нет разницы что при нажатом тормозе что нет обороты одни и те же. Вопрос все более становиться интересен, может все таки это ни фига не вакумник |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 13:12
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте, дело в том, что у меня в положении d при нажатом тормозе тоже происходит вибрация , но если я включаю задний привод вибрация тут же проходит. В других положениях вибрации нет .Подскажите это подушки? ( на СТО смотрели сказали, что не видят смещения двигателя, поэтому с подушками-опорами все в порядке) или что-то в чем никто не может разобраться. Обороты плавают с 750 до 700.
DY3R MAZDA DEMIO "Резвая блондинка" 2003г. 1,3 е4WD
|
21.3.2013, 13:15
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
может дело в коробке, т.е. в жесском сцеплении в положении д у тебя |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 18:07
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Вообще-то это правая подушка двигателя виновата. DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2013, 9:14
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
На эстакаде посмотрели сказали , что подушки в норме. Визуально (без съема) конус подушки ровный, без трещин . А может это Фебест, подскажите , чем отличается от оригинала? DY3R MAZDA DEMIO "Резвая блондинка" 2003г. 1,3 е4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.3.2013, 10:12
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
А разве в машинах с АКПП есть сцепление? Мне кажется что эту роль выполняет гидротрансформатор? Или я, что-то не понимаю? DY3R MAZDA DEMIO "Резвая блондинка" 2003г. 1,3 е4WD
|
|||||||||||||||||||||||
22.3.2013, 11:54
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Сними подушку и увидишь. Так фиг что поймешь. Там открутить всего 6 болтов. DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2013, 2:50
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 23.8.2011 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня была такая хрень, но началась после того как поменял подушки, через пол годика примерно. Кто что советовал, а я всего лишь промыл дроссельную заслонку и все. При снятии оной видно было что она аж шкрябает по нагару. Плавания оборотов в положении D на светофоре пропали, ровно как и дитанация. А потом еще все это шлифанул промывкой топливной системы, машина летает. Знакомый который специализируется на топливной и электронике посоветовал на моей маздее с электронным впрыском топливную провывать раз в год, как и заслонку.... хвалана нашему бензину блин по 35 рублей за литр...
Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
|
|
30.4.2013, 22:50
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2009 Город: Берлин Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вся проблема в сцеплении. Нужно поменять полностью весь комплект и вибрации не будет. После сборки и подачи питания компьютер автоматически сделает прокачку масла.
MAZDA 2, DIESEL 1,4L, DY, АКПП, ноябрь 2003, оранжевая, левый руль
|
5.6.2013, 8:21
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Нашел решение данной проблемы!!!
Снимаем дроссельную заслонку, берем балончик карбклинера (промывка для карбюратора) и моем ее. Результат превзошел все ожидания! Стабильно держит 950 оборотов. И кто бы мог подумать что вакумник тут не причем. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|