![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.12.2012 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Проснулся от аларма сигналки, мол, не могу завестись. Вышел, кручу. Разрозненные вспышки в первые обороты коленвала. Крутил сек 5. Вторая попытка- нет вспышек вовсе. 3-я, 4-я - нет и все. Теплодув под машину, нагрел до комнатной- как под копирку, 1-я попытка- несколько вспышек (проходящих на 1-2 секунде вращения), затем- только бодрое вращение. Будто дожигался бенз из рампы.
Что делал: 1. Выкрутил свечки- не мокрые, не масляные, хоть и пахли бензом. Прогрел, проверил искру- есть, жирная. 2. За три включения бензонасоса (за три дрыга стартером по доле секунды) накачал ~250мл. 3. Почистил контакты трамблёра (был слабый белый налет). 4. Пережимал (и даже заглушал) обратку в бак. 5. Добавил масла, с 50мл бенза; шприцем- по5мл масла в каждый цилиндр. 6. Отключал дмрв (дох уже раньше, завелась тогда с отключенным дмрв). Что остаётся: снимать рампу и проверять форсы в навесную и проверять, не перескочил-ли ремень ГРМ? Может ещё что-то простое пока исключить? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.1.2019 Город: Углич Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Да ГРМ обязательно, неплохо бы заведомо исправный трамблёр и проверить электрику форсунок (можно сами форсунки проверить "кроной", щёлкают или нет). |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |