Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> В машине очень холодно
nipopadyuk
сообщение 28.1.2016, 4:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.8.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго дня, не так давно началась проблема. Иногда, при движении печка работает исправно(только при движении, на прогреве и на холостых дует холодным), в машине тепло. Но чаще бывает другая ситуация, печка дует холодным, в машине не реально холодно, и чуть чуть теплый воздух начинает доходить только через 5-6км(когда я уже доезжаю до пункта назначения). Замерял на теплой погоде (-10 - -15) и на холодной (-30 - -35), и так и так бывает и жарко и холодно...
При движении по трассе печка даже если дула теплым, начинает дуть холодным и стрелка температуры падает при этом(только на трассе). Радиатор прикрыт картоном, двигатель укрыт.
Доливаю тосол примерно 500гр в мес., сочится через радиатор, видны подтеки.
Подскажите куда копать....

Сообщение отредактировал nipopadyuk - 28.1.2016, 4:57



MAZDA DEMIO 2000г.в DW3W B3-1.3 АКПП правый руль рестайл
ссылка
 316417  franky.nv  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.1.2016, 5:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nipopadyuk @ 28.1.2016, 6:56) *
Всем доброго дня, не так давно началась проблема. Иногда, при движении печка работает исправно(только при движении, на прогреве и на холостых дует холодным), в машине тепло. Но чаще бывает другая ситуация, печка дует холодным, в машине не реально холодно, и чуть чуть теплый воздух начинает доходить только через 5-6км(когда я уже доезжаю до пункта назначения). Замерял на теплой погоде (-10 - -15) и на холодной (-30 - -35), и так и так бывает и жарко и холодно...
При движении по трассе печка даже если дула теплым, начинает дуть холодным и стрелка температуры падает при этом(только на трассе). Радиатор прикрыт картоном, двигатель укрыт.
Доливаю тосол примерно 500гр в мес., сочится через радиатор, видны подтеки.
Подскажите куда копать....

Поменяйте термостат, поменяйте крышку радиатора ( поставьте на 0.9 -течи меньше будут).




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.1.2016, 5:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(nipopadyuk @ 28.1.2016, 5:56) *
Всем доброго дня, не так давно началась проблема. Иногда, при движении печка работает исправно(только при движении, на прогреве и на холостых дует холодным), в машине тепло. Но чаще бывает другая ситуация, печка дует холодным, в машине не реально холодно, и чуть чуть теплый воздух начинает доходить только через 5-6км(когда я уже доезжаю до пункта назначения). Замерял на теплой погоде (-10 - -15) и на холодной (-30 - -35), и так и так бывает и жарко и холодно...
При движении по трассе печка даже если дула теплым, начинает дуть холодным и стрелка температуры падает при этом(только на трассе). Радиатор прикрыт картоном, двигатель укрыт.
Доливаю тосол примерно 500гр в мес., сочится через радиатор, видны подтеки.
Подскажите куда копать....

Если температура на трассе падает, меняй термостат первым делом
2) заслонка привода не до конца работает в печке (заслонка снизу в ногах водителя)
3) почисти радиатор печки без снятия панели (ищи есть куча тем как люди делают это)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
yadykov
сообщение 28.1.2016, 5:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.8.2015
Город: Богучаны
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эл.подогреватель стоит?термостат,помпу проверял?
 
+Quote Post





 

stesl
сообщение 28.1.2016, 9:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Попробую вклиниться в тему..
Скажите, я правильно понимаю - термостат, это чисто железка, без электроники и датчиков? То есть типа как в утюге биметалическая пластина?
На Одике тоже печка не хот не фига. И температура на приборке до середины никогда не добирается. Причем тоже поменял приборку, как на DW мы все стараемся сделать - поменять, чтобы с тахо была wink.gif Тут причина замены несколько другая - новая оптитрон. Но что на Демке после такой замены температура начинает ниже середины показывать, что здесь. Опять же на старой (родной) приборке температура тоже до середины чуток не доходила.
Так может быть так что из-за износа термостата, он начинает раньше открываться, и ОЖ идет по большому кругу?
Обратной проблемы - закипания, при этом не будет, как и у меня сейчас. Летом все ровно.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.1.2016, 9:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 28.1.2016, 11:36) *
Попробую вклиниться в тему..
Скажите, я правильно понимаю - термостат, это чисто железка, без электроники и датчиков? То есть типа как в утюге биметалическая пластина?
На Одике тоже печка не хот не фига. И температура на приборке до середины никогда не добирается. Причем тоже поменял приборку, как на DW мы все стараемся сделать - поменять, чтобы с тахо была wink.gif Тут причина замены несколько другая - новая оптитрон. Но что на Демке после такой замены температура начинает ниже середины показывать, что здесь. Опять же на старой (родной) приборке температура тоже до середины чуток не доходила.
Так может быть так что из-за износа термостата, он начинает раньше открываться, и ОЖ идет по большому кругу?
Обратной проблемы - закипания, при этом не будет, как и у меня сейчас. Летом все ровно.

Вы цифры на приборке видите? а нету их...хотите точность -цепляете диагностику и смотрите. разве это не очевидно?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.1.2016, 9:56
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 28.1.2016, 10:36) *
Попробую вклиниться в тему..
Скажите, я правильно понимаю - термостат, это чисто железка, без электроники и датчиков? То есть типа как в утюге биметалическая пластина?
На Одике тоже печка не хот не фига. И температура на приборке до середины никогда не добирается. Причем тоже поменял приборку, как на DW мы все стараемся сделать - поменять, чтобы с тахо была wink.gif Тут причина замены несколько другая - новая оптитрон. Но что на Демке после такой замены температура начинает ниже середины показывать, что здесь. Опять же на старой (родной) приборке температура тоже до середины чуток не доходила.
Так может быть так что из-за износа термостата, он начинает раньше открываться, и ОЖ идет по большому кругу?
Обратной проблемы - закипания, при этом не будет, как и у меня сейчас. Летом все ровно.

Термостат может заклинить в 2 положениях только на малый круг либо на большой
1) если на малом круге- прогревается как обычно, при нагрузке начинает греться даже зимой, печка горячая
2) если большой круг - прогрев долгий, под нагрузкой не греется, на трассе остывает
В любом случае термостат стоит до 500 руб аналог, и его как правило меняют самым первым
Если после смены все равно печка чудит, то начинают ее чистить



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.1.2016, 9:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 28.1.2016, 10:36) *
Попробую вклиниться в тему..
Скажите, я правильно понимаю - термостат, это чисто железка, без электроники и датчиков? То есть типа как в утюге биметалическая пластина?
На Одике тоже печка не хот не фига. И температура на приборке до середины никогда не добирается. Причем тоже поменял приборку, как на DW мы все стараемся сделать - поменять, чтобы с тахо была wink.gif Тут причина замены несколько другая - новая оптитрон. Но что на Демке после такой замены температура начинает ниже середины показывать, что здесь. Опять же на старой (родной) приборке температура тоже до середины чуток не доходила.
Так может быть так что из-за износа термостата, он начинает раньше открываться, и ОЖ идет по большому кругу?
Обратной проблемы - закипания, при этом не будет, как и у меня сейчас. Летом все ровно.

Термостат может заклинить в 2 положениях только на малый круг либо на большой
1) если на малом круге- прогревается как обычно, при нагрузке начинает греться даже зимой, печка горячая
2) если большой круг - прогрев долгий, под нагрузкой не греется, на трассе остывает
В любом случае термостат стоит до 500 руб аналог, и его как правило меняют самым первым
Если после смены все равно печка чудит, то начинают ее чистить



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
nipopadyuk
сообщение 28.1.2016, 10:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.8.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 28.1.2016, 12:56) *
Термостат может заклинить в 2 положениях только на малый круг либо на большой
1) если на малом круге- прогревается как обычно, при нагрузке начинает греться даже зимой, печка горячая
2) если большой круг - прогрев долгий, под нагрузкой не греется, на трассе остывает
В любом случае термостат стоит до 500 руб аналог, и его как правило меняют самым первым
Если после смены все равно печка чудит, то начинают ее чистить

Термостат есть у меня в наличии, его можно поменять в уличных условиях? нужно сливать тосол? где он вообще находится smile.gif

Сообщение отредактировал nipopadyuk - 28.1.2016, 10:13



MAZDA DEMIO 2000г.в DW3W B3-1.3 АКПП правый руль рестайл
ссылка
 316417  franky.nv  
+Quote Post





 

stesl
сообщение 28.1.2016, 10:18
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 28.1.2016, 15:56) *
Термостат может заклинить в 2 положениях только на малый круг либо на большой
1) если на малом круге- прогревается как обычно, при нагрузке начинает греться даже зимой, печка горячая
2) если большой круг - прогрев долгий, под нагрузкой не греется, на трассе остывает
В любом случае термостат стоит до 500 руб аналог, и его как правило меняют самым первым
Если после смены все равно печка чудит, то начинают ее чистить

То есть только заклинить его может? Такая неисправность, как срабатывание по температуре ниже, чем уставочная - исключена?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
stesl
сообщение 28.1.2016, 10:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.1.2016, 15:52) *
Вы цифры на приборке видите? а нету их...хотите точность -цепляете диагностику и смотрите. разве это не очевидно?

Я не о том сейчас, то ли сопоставляю факты, то ли за уши одно к другому притягиваю.
Больше интересует - правильно ли вообще я мыслю wink.gif С термостатом пока не связывался никогда.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.1.2016, 10:31
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 28.1.2016, 11:18) *
То есть только заклинить его может? Такая неисправность, как срабатывание по температуре ниже, чем уставочная - исключена?

Вот сколько термостатов менял (машин 10) на всех он клинил, не разу не видел чтоб открвал на холодную или горячую ниже заданной температуры

По замене термостата на DW он под трамблером достаточно слить радиатор, из блока вытечет с пол литра еще а может и не вытечет замена максимум 30 минут

Сообщение отредактировал nik235 - 28.1.2016, 10:39



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 28.1.2016, 10:43
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 28.1.2016, 16:31) *
Вот сколько термостатов менял (машин 10) на всех он клинил, не разу не видел чтоб открвал на холодную или горячую ниже заданной температуры


Если он на большом круге заклинил, то как то диагностировать это, кроме как по побочным признакам нельзя видимо?..
Проще поменять.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.1.2016, 10:56
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 28.1.2016, 11:43) *
Если он на большом круге заклинил, то как то диагностировать это, кроме как по побочным признакам нельзя видимо?..
Проще поменять.

Долгий прогрев симптом что он сдох, машина зимой даже на морозе должна прогреться минут за 10 полностью (до рабой температуры) если у Вас минут 15-20 то похоже на него, ну и на трассе без картонки стрелка должна падать



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
stesl
сообщение 28.1.2016, 11:43
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 28.1.2016, 16:56) *
Долгий прогрев симптом что он сдох, машина зимой даже на морозе должна прогреться минут за 10 полностью (до рабой температуры) если у Вас минут 15-20 то похоже на него, ну и на трассе без картонки стрелка должна падать


Не хотел приплетать smile.gif Котел еще стоит, Северс с насосом. И когда он работает, патрубок идущий в радиатор - греется. Подключен котел тупо в разрыв выхода из печки, производитель настаивает, чтобы наоборот в разрыв входа, но там совсем фигня получается - печка вообще еле дышит. Наверно при прогреве машины еще пощупать этот патрубок на верх радиатора, и если он прогревается равномерно с машиной, значит - термостат с самого начала открыт. Какое то время он же должен оставаться холодным?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 28.1.2016, 12:01
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 28.1.2016, 12:43) *
Не хотел приплетать smile.gif Котел еще стоит, Северс с насосом. И когда он работает, патрубок идущий в радиатор - греется. Подключен котел тупо в разрыв выхода из печки, производитель настаивает, чтобы наоборот в разрыв входа, но там совсем фигня получается - печка вообще еле дышит. Наверно при прогреве машины еще пощупать этот патрубок на верх радиатора, и если он прогревается равномерно с машиной, значит - термостат с самого начала открыт. Какое то время он же должен оставаться холодным?

да все верно термостат закрывает радиатор если при прогреве авто шланг греется равномерно значит термостат открыт
Когда замените старый, сварите в чашке в кипятке его, заодно и посмотрите рабочий он или нет, ну я в принципе так и новый проверяю (перед установкой)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yadykov
сообщение 28.1.2016, 12:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.8.2015
Город: Богучаны
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу вырезания эл.котла,все говорят по разному!я считаю что он должен быть врезан с обратки печки в блок!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 15:49