Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение дорожного просвета, Делимся опытом
Kevin
сообщение 16.9.2009, 19:02
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.6.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи поделитесь опытом, кто и как увеличивал клиренс?
Мне в последнее время не даёт покоя относительно невысокий дорожный просвет, особенно это напрягает во время поездок на дачу, то и дело немного цепляет брюхом. Ну а про переезд бордюров я вообще молчу biggrin.gif

Мне ум приходит три варианта, помогите определиться, что лучше:
1. Установка колёс бОльшего диаметра. Штатные 175/65/R14. Родные диски довольно неплохие, менять не хочу, поэтому нужно брать что-то поболее под R14. Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?
2. Установка проставок над стойки.
3. Поднятие (переварка) чашки под пружину.

Первый способ наиболее прост и им я точно воспользуюсь, осталось лишь определиться с размером, а вот прочие два хоть и чуть посложнее, но и эффект гораздо заметнее.



Mazda Demio 2003 1.3L МКПП DY3W Silver
 
+Quote Post
Бог
сообщение 17.9.2009, 9:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


если кузов DY по поводу задней подвески планирую выточить проставки под пружины в принципе не сложно(для токаря),главное размеры првильно снять,и добавить длины на шток амортизатора(тоже выточить у токаря)по поводу переда пока не заглядывал,скорее всего выточить салдатиков(у токаря) поверх шпилек закрутить и все.
Еще зад можно поднять не родными пружинами,но придется удлинять шток(чтобы все правильно работало)



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post
Вовчик
сообщение 17.9.2009, 11:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2006
Город: Ачинск, Красноярский край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


..не знаю как на Демио, но когда на Toyota Crown подняли перед и зад (подложили резинки) машина стала "плавать" по дороге...в особенности, подъем переда повлиял на аэродинамику...

..кто-нибудь знает, от 9-ки железная вставка устанавливается под задние...?



1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK;
3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый;
4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий.
Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь...
 
+Quote Post
Nex_441
сообщение 17.9.2009, 12:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Kevin @ 16.09.2009 - 19:02)
Товарищи поделитесь опытом, кто и как увеличивал клиренс?
Мне в последнее время не даёт покоя относительно невысокий дорожный просвет, особенно это напрягает во время поездок на дачу, то и дело немного цепляет брюхом. Ну а про переезд бордюров я вообще молчу biggrin.gif

Мне ум приходит три варианта, помогите определиться, что лучше:
1. Установка колёс бОльшего диаметра. Штатные 175/65/R14. Родные диски довольно неплохие, менять не хочу, поэтому нужно брать что-то поболее под R14. Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?
2. Установка проставок над стойки.
3. Поднятие (переварка) чашки под пружину.

Первый способ наиболее прост и им я точно воспользуюсь, осталось лишь определиться с размером, а вот прочие два хоть и чуть посложнее, но и эффект гораздо заметнее.

Купи пружины живые или какие нить OBK, а проставки это все бред!
колесами тоже можно но чем выше профиль тем сильней машина плавает, не рулиться совсем, если только ставить даиски на 15 и профиль какойнить 205-55 или 16 205-50



ссылка ссылка
 463133650  
+Quote Post





 

Wicked!!!
сообщение 17.9.2009, 12:56
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 24.1.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


лично я взял литье 15 и резину 195/60. и не парюсь)))это тока на лето,на зиму у меня 14литье на 65



ссылка
 
+Quote Post
sed_oi
сообщение 17.9.2009, 20:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Nex_441 @ 17.09.2009 - 12:45)

Купи пружины живые или какие нить OBK, а проставки это все бред!

Есть аналоги OBK!!! даже нашел их в каталоге, но в Москве не могу их найти - не продают ohmy.gif sad.gif blink.gif



|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |
 
+Quote Post
Nex_441
сообщение 18.9.2009, 7:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (sed_oi @ 17.09.2009 - 20:41)
Цитата (Nex_441 @ 17.09.2009 - 12:45)



Есть аналоги OBK!!! даже нашел их в каталоге, но в Москве не могу их найти - не продают ohmy.gif sad.gif blink.gif

покупал папику на камреху ОБК машина поднялась очень высоко! по сравнению со стоком...



ссылка ссылка
 463133650  
+Quote Post
Nex_441
сообщение 18.9.2009, 11:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
покупай у меня пружины не севшие! машинка высоко сидела..



ссылка ссылка
 463133650  
+Quote Post
romeero
сообщение 18.9.2009, 17:29
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2008
Город: Великие Луки
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kevin @ 16.09.2009 - 19:02)
Товарищи поделитесь опытом, кто и как увеличивал клиренс?
Мне в последнее время не даёт покоя относительно невысокий дорожный просвет, особенно это напрягает во время поездок на дачу, то и дело немного цепляет брюхом. Ну а про переезд бордюров я вообще молчу biggrin.gif

Мне ум приходит три варианта, помогите определиться, что лучше:
1. Установка колёс бОльшего диаметра. Штатные 175/65/R14. Родные диски довольно неплохие, менять не хочу, поэтому нужно брать что-то поболее под R14. Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?
2. Установка проставок над стойки.
3. Поднятие (переварка) чашки под пружину.

Первый способ наиболее прост и им я точно воспользуюсь, осталось лишь определиться с размером, а вот прочие два хоть и чуть посложнее, но и эффект гораздо заметнее.

у меня зимняя резина с такими размереами, разница в 1.5-2 см, всё равно нижней гугой всё гребёшь, я разницы не почувствовал....щас 195/50/15 летом.... biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Johnny
сообщение 19.9.2009, 22:02
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата
Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?

Бывает 175/80 R14, но цепляет или нет сложно сказать. врят ли кто то ставил больше, чем 175/70.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Demio_2005
сообщение 18.2.2010, 16:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.2.2009
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставь 185/65/14 и станет повыше и помягче ездить. Мне нравится и дорогу нормально держит
 
+Quote Post
6002
сообщение 19.2.2010, 7:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.11.2009
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Demio_2005 @ 18.02.2010 - 16:08)
Поставь 185/65/14 и станет повыше и помягче ездить. Мне нравится и дорогу нормально держит

*присоединяюсь.



Demio 2003, DY3W, V 1348, АКПП, серебристая, с ноября 2009

Mobile 5w30
 
+Quote Post
Дюша
сообщение 19.2.2010, 22:52
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 19.1.2010
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (6002 @ 19.02.2010 - 07:41)
*присоединяюсь.

сто баллов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
prorabstm
сообщение 22.2.2010, 6:54
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну не мягче ,зависит от стоек, а вот просвет увеличится
 
+Quote Post
igor039
сообщение 28.3.2010, 15:38
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 27.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


всем привет сейчас продаются проставки под стойки я себе поставил меня устраевает и резина 185/70/14
 89139308264  
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 20.4.2010, 16:05
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


А я не согласен, что 185/65 чем-то особо поможет: поднимется на 3,5 мм (диаметр колеса увеличиться на 7),
сам поставил на зад.

Ни как резиной грамотно не увеличишь просвет, т.к. нужно увеличивать и диски и резину - крайне ограниченный вариант.

Нужно точить проставки под задние пружины внутренний радиус нижнего витка 56 мм

Но и желательно сверху на амортизаторы тоже небольшие проставочки выточить - там попроще можно и самому сделать.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 20.4.2010, 16:15



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
злой
сообщение 20.4.2010, 20:00
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.11.2008
Город: Россия Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня на зиму липучка 185-70-14
и никаких проблем
 
+Quote Post
злой
сообщение 20.4.2010, 20:10
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.11.2008
Город: Россия Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


если ход аморитизатора у всех одинаковый на пример 10 см
и ты делаеш проставку под пружины потому што тебя пружины не устраивают т.е высота
как ты измениш высоту хода штока амортизатора- он у всех стоковых одинаковый
бери себе амортизаторы регулируемые т.е кросовыеим всёравно в каком режиме жёской-мягкой и высоте пружины работать будут

Сообщение отредактировал злой - 20.4.2010, 20:18
 
+Quote Post
EtsonTi
сообщение 20.12.2010, 11:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я сделал так: впереди пружины от 9ки(передние), снизу надо маленько подогнуть чтобы в чашу влезла, сверху надо поставить верхнюю чашу от 9ки(родную)+ проставки под стойки 4 см.это все про перед было, теперь про зад:пружины от 6ки (задние), внизу загинаем один виток, так чтобы сорвать резьбу пружине(что не выкрутилась), четко встаёт на место, сверху : загинаем виток под посадочный размер пружины с помощью паяльной лампы и кувалды(после того как загнули пружина должна остывать медленно, чтобы получился отпуск а не закалка, иначе лопнет!!!!!!)Итог: большой просвет, самая нижняя точка 17 см))))
 
+Quote Post
Бог
сообщение 20.12.2010, 14:17
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(EtsonTi @ 20.12.2010, 12:03) *
Я сделал так: впереди пружины от 9ки(передние), снизу надо маленько подогнуть чтобы в чашу влезла, сверху надо поставить верхнюю чашу от 9ки(родную)+ проставки под стойки 4 см.это все про перед было, теперь про зад:пружины от 6ки (задние), внизу загинаем один виток, так чтобы сорвать резьбу пружине(что не выкрутилась), четко встаёт на место, сверху : загинаем виток под посадочный размер пружины с помощью паяльной лампы и кувалды(после того как загнули пружина должна остывать медленно, чтобы получился отпуск а не закалка, иначе лопнет!!!!!!)Итог: большой просвет, самая нижняя точка 17 см))))


Ну вы опупенный специалист наверное, люди годами учатся на закалку и отпуск металла, а у вас так просто все нагрел, загнул, отпустил,собрал, сел и поехал, а потом где нить на ямке бум и в кувете лежишь в лучшем случае, а в худшем в морге. У меня стоят проставки сзади между пружиной и балкой 36мм и накрутка на шток аммортизатора 36мм. Резина 185/65/15. по сравнению с родной 185/55/15 разница в управлении ощутима была первое время, но я привык и теперь мне кажется что так и было. Управляемость меня устраивает, по трассе в повороты 130,а то и 150км/ч вкладываюсь.Морду пока не поднимал, но после смены 55 на 65 резину машина поднялась на 1,5-1,8 см точно. Правда есть минус спидометр п...дит на 6%. то есть показывает 100 на самом деле 106 км/ч. и еще проставки к балке лучше сваркой прихватить т.к. когда балка зависает они шевелятся по причине не точности размеров(с запасом внутренний диаметр делал). Проездил год уже проблем не было. Тьфу,тьфу...



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:21