Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка подогревателя тосола без ущерба для производительности печки
DenisMozin
сообщение 3.12.2016, 8:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.5.2016
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, автолюбители! Хотелось бы поделиться способом установки подогревателя тосола на Мазду Демио (2002-2007 г.г.) кузов DY, который не оказывает негативного влияния на производительность печки. Еще летом заинтересовался темой установки подогрева двигателя (тосола), но, поискав на просторах интернета, нашел только способы установки подогревателя с пассивной циркуляцией жидкости. Способ, описанный в интернете, мог повлиять на производительность печки, так как предполагает установку подогревателя в самую нижнюю точку с подсоединением резиновых шлангов большой длины к патрубкам радиатора печки и основного радиатора охлаждения, вследствие чего жидкость, циркулируя по патрубкам радиатора печки, могла рассеиваться в данных "лабиринтах" и терять былую скорость потока. Учитывая вышесказанное, я решил установить подогреватель с циркуляционным насосом в разрез входного патрубка радиатора отопителя. Был куплен,подходящий по размерам, подогреватель "Гольфстрим 5-х" мощностью 2 кВт, резиновые шланги для системы отопления внутренним диаметром на 16 и 18 мм. и 3 металлических хомутика для стяжки шлангов на подогревателе. Перед началом установки естественно нужно снять пластмассовую плиту, закрывающую двигатель, перед этим отсоединить клемму аккумулятора. Для удобства монтажа подогревателя аккумулятор можно снять вовсе. После снятия всех этих частей, снимаем входной патрубок печки, он получается расположен слева, если стоять лицом к капоту. Охлаждающую жидкость я не сливал, отсоединив стягивающие хомуты патрубка радиатора отопителя, вытекло незначительно жидкости. Из металлической трубки системы охлаждения, выходящей из двигателя, может вытекать немного жидкости, чтобы это остановить можно временно одеть какой-нибудь короткий обрезок шланга. Приступаем к установке собственно подогревателя "Гольфстрим 5-х" с циркуляционным насосом. Снятый резиновый патрубок я не стал резать, он еще может пригодится, а использовал шланги купленные в магазине. В силу того, что места для установки мало, то и резиновые шланги для монтажа подогревателя следует делать короткими. При установке будет удобнее применять шланг диаметром 16 мм. на вход в подогреватель и диаметром 18 мм. на выход из него и дальнейшее подключение к радиатору печки. С первого раза соединить данную конструкцию может не получится, для этого я понемногу укорачивал один из резиновый шлангов до тех пор пока не удалось монтировать подогреватель. После монтажа стягиваем шланги хомутами, в дополнительной поддержке подогреватель не нуждается, он и без того хорошо получается закреплен. Затем собираем все и выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения (если она образовалась). Пока будет воздух в системе лучше не использовать подогреватель. Изготовитель данного подогревателя рекомендует устанавливать его в вертикальном положении, но так как особенности данного авто не позволяют этого сделать пришлось попробовать так. Хочется отметить, что подогреватель работает отлично, быстро прогревает двигатель и ни в коем разе не ухудшает производительность отопителя салона и это очень хорошо)))). Провод электропитания я спустил вниз, в некоторых местах стянув пластмассовыми хомутиками. Для удобства пользования сделал удлинительный провод к штатному, который спрятал в бампер (чтобы пользоваться подогревателем не нужно открывать капот).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 64,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  1.jpg ( 243,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  2.jpg ( 66,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  3.jpg ( 85,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  4.jpg ( 58,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  5.jpg ( 58,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  6.jpg ( 208,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  7.jpg ( 76,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 



Денис777
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 3.12.2016, 17:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Не правильно сделал (чисто моё мнение,так-как во многие авто ставил подогреватели). Во первых подогреватель-помпу у нас ставить нужно в правый патрубок,чтобы тосол забирал с печки и сразу в движок.Во вторых если как у тебя поставить ,то ты сначала греешь салон, а потом движок. Конечно можно сказать а чем это плохо. Отвечу ,что это опасно для машин которые стоят на улице зимой.При заводе движка если печка салонная переключена на обдув лобового стекла то резкий перепад с холодом и теплом и может лопнуть стекло (были и такие случаи). И ещё плохо тем,что когда ты едешь в машине и когда движок выдаёт печке тепло и проходит с начало через твой обогреватель а потом уже попадает в печку салонную,то он уже остывает маленько,так-как твой обогреватель железный(дюралевый) Вот как-то так. А так ни чего страшного нету, молодец.Кстати твой обогреватель хороший,сталкивался не один раз.Но сам-бы поставил другой.

Сообщение отредактировал мазда демио - 3.12.2016, 17:42
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:16