Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установил контрактный мотор, появилась проблема, Не гаснет светодиод самодиагностики, горит холд и т.д
Shkas
сообщение 4.11.2015, 17:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина DW5W, приехал контрактный мотор, поставили, загорелся Hold, коробку не меняли. Самодиагностика ничего не дает, диод горит постоянно, не гаснет, мало того, при установке перемычки включается вентилятор. Руководство по ремонту не помогло, в чем может быть дело?
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 4.11.2015, 17:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина заводится, прогревается, едет. Но при нажатии на педаль начинает волнообразно поднимать и сбрасывать обороты, пока не перейдет за 2000, АКПП переключается.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 5.11.2015, 3:37
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 4.11.2015, 22:45) *
Машина заводится, прогревается, едет. Но при нажатии на педаль начинает волнообразно поднимать и сбрасывать обороты, пока не перейдет за 2000, АКПП переключается.

коса на контрактном двигателе своя осталась?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 5.11.2015, 6:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



С мотором косы не было, двигатель один в один такой же, все подошло. Разве что генератор на 10А мощнее.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 5.11.2015, 8:25
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 5.11.2015, 8:09) *
С мотором косы не было, двигатель один в один такой же, все подошло. Разве что генератор на 10А мощнее.

А при чем тут коса??? если двигатель имел такой же коллектор - то все встает без проблем. если поменяли " металический" коллектор на" пластик" то имеет место быть замена датчика температуры -а вот если это не сделали то вот вам и трабл и аварийна сработка вентилятора...даже если на "пластик" поставили датчик температуры от "металла" -то не все так просто



P.s. если я поменял sohc на dohc и поставил "пластик" впуск вместо "металла" - что мне надо было косу менять??? а как же она ездит у меня тогда?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 5.11.2015, 13:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мотор с алюминиевым коллектором, я же говорю, что одинаковые. Почему то не получается продиагностировать, что может мешать? Светодиод просто горит. На старом моторе машина ездила до самой замены, дымела только уже, АКПП без ошибок.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 5.11.2015, 13:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


проверяй проводку с коробки

Сообщение отредактировал nik235 - 5.11.2015, 13:55



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 5.11.2015, 17:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 5.11.2015, 14:54) *
проверяй проводку с коробки

Что искать то, разъемы все подошли, все на месте, в первую очередь проверил? По каким причинам вообще может не диагностироваться, может стоит с этого начать?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 5.11.2015, 19:28
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 5.11.2015, 18:17) *
Что искать то, разъемы все подошли, все на месте, в первую очередь проверил? По каким причинам вообще может не диагностироваться, может стоит с этого начать?

Так минуту а холд вообще на кнопку реагирует? нажать гаснет загорается?



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Shkas
сообщение 6.11.2015, 6:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 5.11.2015, 20:28) *
Так минуту а холд вообще на кнопку реагирует? нажать гаснет загорается?

Нет не реагирует, моргает постоянно.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 6.11.2015, 7:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 6.11.2015, 7:06) *
Нет не реагирует, моргает постоянно.

Так а перемычку ставишь, вентилятор включается?
а перемычку точно правильно ставишь?
Если все правильно делаешь по считыванию, то я бы смотрел косу провода старые и возможно когда дергал их что то где-то стало либо замыкать, либо обломился провод, фишки тяжело не туда вставить у них у каждой свои клеммы)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 6.11.2015, 16:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При установке перемычки между TEN и GND включается вентилятор, обороты при этом падают, я так понимаю отключаются датчики влияющие на корекцию.
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 7.11.2015, 14:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На ходу АКПП переключается до второй, делает паузу когда надо бы третью и обратно на вторую.
 
+Quote Post
generous
сообщение 7.11.2015, 15:33
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 7.11.2015, 17:14) *
На ходу АКПП переключается до второй, делает паузу когда надо бы третью и обратно на вторую.

Может при стыковке движка с коробкой не воткнули до конца "бублик" и притянули движок к коробке?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Shkas
сообщение 7.11.2015, 16:23
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что то случиось и стала давать коды ошибок, ДМРВ и ДПДЗ, как регулировать датчик положения дросельной заслонки? При установке мотора, парни сняли со старого мотора ДПДЗ, т.к. на новом он был обломлен. Сняли без дросселя только датчик, сдается мне, что его надо выставить.

Сообщение отредактировал Shkas - 7.11.2015, 16:24
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 7.11.2015, 17:25
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 7.11.2015, 19:23) *
Что то случиось и стала давать коды ошибок, ДМРВ и ДПДЗ, как регулировать датчик положения дросельной заслонки? При установке мотора, парни сняли со старого мотора ДПДЗ, т.к. на новом он был обломлен. Сняли без дросселя только датчик, сдается мне, что его надо выставить.

Брат, похоже тебе надо всё снова разобрать, проверить и собрать обратно! Иначе только Moskga сможет помочь, но нужны чёткие симптомы, а не ощщущения!



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Shkas
сообщение 7.11.2015, 21:12
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну что ж продолжу. Прозвонили проводку датчиков на обрыв, обнаружен был сломаный разъем коробки, клеммы соеденены, но корпус сломан. Клеммы зеленые, зачистили. Выставлен ДПДЗ по феншую. За одним обновлены клеммы АКБ. Мотор заработал, холд не горит, ошибок нет.Отрегулировал хх и регулятор, красота.
Поехал прокатится, едет хорошо, но оказалось, что нет кик дауна, да и через несколько км перестала на педаль реагировать почти, нажимаешь, а обороты еле до 2000 дотягивают и коробка как попало работает. Вообщем опять фигня какая то.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 7.11.2015, 21:27
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 7.11.2015, 22:12) *
Ну что ж продолжу. Прозвонили проводку датчиков на обрыв, обнаружен был сломаный разъем коробки, клеммы соеденены, но корпус сломан. Клеммы зеленые, зачистили. Выставлен ДПДЗ по феншую. За одним обновлены клеммы АКБ. Мотор заработал, холд не горит, ошибок нет.Отрегулировал хх и регулятор, красота.
Поехал прокатится, едет хорошо, но оказалось, что нет кик дауна, да и через несколько км перестала на педаль реагировать почти, нажимаешь, а обороты еле до 2000 дотягивают и коробка как попало работает. Вообщем опять фигня какая то.

это к деньгам.... проверяй то что делал, если на газ не реагирует то дроссель смотри



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Shkas
сообщение 10.11.2015, 20:38
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2012
Город: Удмуртия,г.глазов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продолжение. Мотор работает все лучше по мере копаний и регулировок. Основной трабл был с оборотами, при открытие заслонки как будто нехватка топлива. После заправки мотор ожил. Под топливозаборником на баке оказалась вмятина и при четверти бака забора практически нет. Все вроде хорошо, но блин потрясывает на холостых.
Подушки нижние поменяны, но верхняя старая.
Предыдущая Демио вообще проблем не доставляла, а эта излом да вывих wacko.gif
 
+Quote Post
nik235
сообщение 11.11.2015, 5:24
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Shkas @ 10.11.2015, 21:38) *
Продолжение. Мотор работает все лучше по мере копаний и регулировок. Основной трабл был с оборотами, при открытие заслонки как будто нехватка топлива. После заправки мотор ожил. Под топливозаборником на баке оказалась вмятина и при четверти бака забора практически нет. Все вроде хорошо, но блин потрясывает на холостых.
Подушки нижние поменяны, но верхняя старая.
Предыдущая Демио вообще проблем не доставляла, а эта излом да вывих wacko.gif

померь давление в топливной, возможно насос потихому умирает, дроссельную почисти если не чистил, узнав давление топлива, бак можно выстучать немного, откроешь люк в салоне под бак положи что нить типа деревянного листа фанеры, и через люк в баке деревяшкой через молоток выстукивай (только очень осторожно, понятно что дерево искры не даст, сами так выстукивали но все же техника безопасности превыше всего



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 4:51