Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Уровень жидкости АКПП |
3.6.2015, 7:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.9.2014 Город: Бишкек Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите разобраться. Demio 2003г. Пробег 62000. При переключении со 2 на 3 появилась какае-то задержка. т.е. в момент переключения как будто машину тянут за зад, обороты немного растут потом небольшой но ощутимый толчок.
Решил заменить жидкость АКПП. Обошол и обзвонил все магазины, но родную жижу так и не нашел. Решил взять Mitasu 323v2. Произвел полную замену жидкости с фильтом. При замене старую розлил немного поэтому точное кол-во чистой заливал ссылаясь на мнения с форума. Проехал после замены. Появились небольшие изменения в лучшую сторону. Для надежности скинул клемму, в надежде что и остальные косяки тоже пройдут. Но ничего не изменилось.Задержка сократилась(ее видно по тахометру)и не так ощутима как раньше. Основная проблема в том что я не могу выставить уровень. После замены на следующий день проверил уровень на холодную был на горячих метках 65гр. Решил проверить на горячюю. Проехал около 40км + жарко было где то 28-30 гр. на улице. Проверяю уровень как сказано на форуме с переключением от P до L и обратно. Щуп сухой.(еще щуп такой неудобный "тросик"на нем вообще ничего не видно и все размазывается когда достаешь его)решил долить до уровня. На следующий день проверяю на холодную а уровень жижи аж на тросике т.е. ооочень завышен. Откачал до отметки холодной. Проехал 8-10км проверяю шуп опять сухой. Сообщение отредактировал Cerentiy - 3.6.2015, 7:04 |
|
5.6.2015, 5:12
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Считаю что у демио наидебильнейший щуп, мне по нему было очень сложно выставить правильный уровень. Имхо на холодную нет смысла выставлять уровень, перед проверкой нужно нагреть трансмисионку в акпп. Если вставляешь щуп а он весь в масле, то возможен перелив. Я диагностирую перелив вот так, потому что если полностью толкать щуп он будет весь в масле, хоть у тебя перелив, хоть правильный уровень. После поездки ставлю авто на ровное место, прогоняю селектор во всех положениях. Вытаскиваю щуп и даю машине прогудеться пару минут чтобы жидкость стекла со стенок трубки щупа. 20150605_090603_01.jpg ( 80,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 Следуя этому фото, делаем вывод, что если воткнуть щуп подобным образом 20150605_090513_01.jpg ( 114,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 , то он должен быть сухим, либо трансмисионка должна быть совсем на кончике. Если же плашка вся в масле или того хуже даже тросик в масле, то в акпп охренительный перелив и нужно откачивать лишнюю трансмисионку шланчиком от капильницы из трубки щупа. Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|