Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ухожу от Demio, Ухожу от Demio
yus
сообщение 16.6.2009, 8:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 20.10.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Ну вот 2,5 года эксплуатации автомобиля Mazda Demio 2000г. 1.3. АКПП. подошли к концу.
Поменяли свою машинку на Mazda Axela хэтч. 2 л. типтроник.
Я был не очень то активным пользователем данного ресурса, в основном читателем, но те моменты которые здесь я находил, мне во многом помогали.
Всем огромное спасибо, кто явно и не явно оказывал помощь, огромное спасибо создателям ресурса.
Заглядывать буду. Всем удачи.



Mazda Demio 2000, 1.3, АКПП, Белая.
Mazda Axela 2004, 2.0, АКПП, Синяя. Intel Inside.
Mazda CX-7 2007, 2.3, АКПП, Темная вишня.
Mazda CX-5 2013, 2.0, АКПП, Красная.
 54987514  
+Quote Post
AndryXa
сообщение 16.6.2009, 8:44
Сообщение #2

Вечная мечта о полном приводе...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


yus , просто завидую тебе, сам хочу Акселу хэтч на типтронике 2 литра черную... cool.gif Обязательно отпишись про свою новую машинку, интересно ведь



185/35 R17
 
+Quote Post
yus
сообщение 16.6.2009, 8:51
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 20.10.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


AndryXa
Ну за один день владения, пока мало, что могу отписать. :-)
Скажу только, что разница в мощности чувствуется. На трассе еще не пробовал.
Багажник в Демио все таки вне конкуренции больше чем в акселе, в акселе он как-то сглажен, холодильник думаю туда не впихну, как в Демио :-).
Типтроник тоже не пробовал еще, пока привыкаю на автомате.
Пока все :-).






Mazda Demio 2000, 1.3, АКПП, Белая.
Mazda Axela 2004, 2.0, АКПП, Синяя. Intel Inside.
Mazda CX-7 2007, 2.3, АКПП, Темная вишня.
Mazda CX-5 2013, 2.0, АКПП, Красная.
 54987514  
+Quote Post
Driver
сообщение 21.10.2009, 17:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 19.3.2008
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


yus, еще инфы давай по акселе 2.0
это по-моему идеальный вариант для тех, кто вырос из Спорта)
многим думаю будет интересно...



Mazda Demio Black Black Sport '03
типтроник, светодиодная оптика DEPO, 15ая пленка Llumar, xCarLink, 195/50 R16, шумоизоляция, реснички, подвеска Mazdaspeed, иридий NGK <...>
865 дней счастья! (19.03.2008 - 01.08.2010)

www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_ts7i/driverez/
 206922035  
+Quote Post





 

Вовчик
сообщение 21.10.2009, 17:40
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2006
Город: Ачинск, Красноярский край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


..да, в частности, про расход топлива интересно.... rolleyes.gif



1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK;
3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый;
4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий.
Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь...
 
+Quote Post
Driver
сообщение 22.10.2009, 19:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 19.3.2008
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Вовчик @ 21.10.2009 - 17:40)
..да, в частности, про расход топлива интересно.... rolleyes.gif

слышал что с нашим полторашным мотором Аксела может и 14 литров есть, и ни на грамма ни экономичная... типа туша тяжелая, мотора мало, крутить приходится в звон.... кароче 2.0 оптимал, расход думаю 9-12 в разных типах езды.



Mazda Demio Black Black Sport '03
типтроник, светодиодная оптика DEPO, 15ая пленка Llumar, xCarLink, 195/50 R16, шумоизоляция, реснички, подвеска Mazdaspeed, иридий NGK <...>
865 дней счастья! (19.03.2008 - 01.08.2010)

www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_ts7i/driverez/
 206922035  
+Quote Post
yus
сообщение 31.3.2010, 11:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 20.10.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


9 месяцев владения Mazda Axela 2.0. хэтч.
Можно делать некоторые выводы, сравнения с Demio 2000г. 1,3 л.
Ест Axela'а конечно побольше чем Demio.
Летом на трассе получается где-то около 8 литров.
Зимой по трассе получилось около 12 литров (ездил в мороз -30).
Хотя все таки зависит от скорости, у меня обычно получается скорость держать с превышением, в районе 110-120,
В городе зимой, чистый расход, замерить достаточно сложно (бортового компьютера нет), с периодичными прогревами получалось где-то литров 15-18.
Летом вполне нормально 10-11 литров.
Два раза замер зимой, но из-за аккумулятора, прикуривание помогло на ура.
Салон побольше чем у Demio, машина шире хотя почему то сзади два посадочных места посередке подлокотник который хоть и убирается, но сидеть там немного не комфортно, да и ремень безопасности для среднего места не предусмотрен.
А вот багажник по сравнению с Demio мал, он как бы закруглен сверху и туда крупногабаритные квадратные вещи положить сложно, помогает то-что складываются задние сидения.
Динамика при маневрах хорошая, на обгон идет очень резво, даже при скорости 130 ускоряется достаточно резво.
На трассе при скоросте 130-150 дискомфорта не испытываеш, машина ведет себя хорошо, только здравый смысл заставляет держать скорость ниже.
Подвеска жестковатая, руль очень чувствителен, сначала не привычно было сейчас вроде привык.
Посадка низковатая, хотелось бы, чтоб чуть повыше была.
Печка теплая, зимой по трассе в -30 ехал без верхней одежды.
Установлен климат контроль, но он каким-то своим странным образом пытается определить куда дуть и с какой силой, поэтому пользуюсь ручной настройкой.
Звукоизоляция получше чем у Demio но все равно шумновато, камешки бьющиеся об арки колес очень отчетливо слышно.
Про ремонтно пригодность ничего ни скажу, за это вермя ни разу, тьфу тьфу тьфу, ни чего небыло, только замена масла и фильтров.

Вот то, что в голову пришло, спрашивайте если вопросы появятся.



Mazda Demio 2000, 1.3, АКПП, Белая.
Mazda Axela 2004, 2.0, АКПП, Синяя. Intel Inside.
Mazda CX-7 2007, 2.3, АКПП, Темная вишня.
Mazda CX-5 2013, 2.0, АКПП, Красная.


Поблагодарили:
 54987514  
+Quote Post
Driver
сообщение 31.3.2010, 20:19
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 19.3.2008
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Эхх... спасибо за инфу.. хочу Акселу 2.0)
Ест она полюбому не больше чем Демио 1.5. а едет при этом на уровень бодрее)

эт как вчера в Топ Гире по дискавери..
Тойота приус гоняет в звон по треку, расход большой. Сзади не отрываясь ездит БМВ М3 в четверть педали - расход меньше чем у Приуса при одинаковом времени круга)))



Mazda Demio Black Black Sport '03
типтроник, светодиодная оптика DEPO, 15ая пленка Llumar, xCarLink, 195/50 R16, шумоизоляция, реснички, подвеска Mazdaspeed, иридий NGK <...>
865 дней счастья! (19.03.2008 - 01.08.2010)

www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demio_ts7i/driverez/
 206922035  
+Quote Post
yus
сообщение 7.11.2011, 19:29
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 20.10.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и с Акселы я пересел на CX-7.
Остался верен Zoom-Zoom.



Mazda Demio 2000, 1.3, АКПП, Белая.
Mazda Axela 2004, 2.0, АКПП, Синяя. Intel Inside.
Mazda CX-7 2007, 2.3, АКПП, Темная вишня.
Mazda CX-5 2013, 2.0, АКПП, Красная.
 54987514  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 7:19