Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Трамблер, временная проблема
DRIVER89
сообщение 21.5.2014, 19:23
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Суть такая: Зажигание сбилось( при чистке,разборке), стробоскоп приедет где то через неделю. Опытные форумчане,подскажите примерное положения трамблера( нашел середину,выставил ровно по ней,тоесть в самое среднее положение,вплоть до мм), на наших маздах оптимальный угол идёт на позднее или чуть ранее зажигание?? И примерно на сколько подкрутить?? Ещё раз повторюсь,что стробоскоп уже в пути ко мне. Спасибо заранее.



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 21.5.2014, 20:15
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 21.5.2014, 21:23) *
Суть такая: Зажигание сбилось( при чистке,разборке), стробоскоп приедет где то через неделю. Опытные форумчане,подскажите примерное положения трамблера( нашел середину,выставил ровно по ней,тоесть в самое среднее положение,вплоть до мм), на наших маздах оптимальный угол идёт на позднее или чуть ранее зажигание?? И примерно на сколько подкрутить?? Ещё раз повторюсь,что стробоскоп уже в пути ко мне. Спасибо заранее.



При такой настройке едет довольно не плохо,но слышен едва заметный звон в двигателе,причём не только на повышенной передаче....,и на низах машинка как то не очень тянет,на верхних оборотах хорошо, неужели зажигание раннее при установке посредине?!



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 22.5.2014, 3:03
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На слух понятно, что можно выставить,но хотелось бы узнать у кого как смещен от центра трамб? И примерно на сколько?



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.5.2014, 5:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 22.5.2014, 5:03) *
На слух понятно, что можно выставить,но хотелось бы узнать у кого как смещен от центра трамб? И примерно на сколько?

Есть забавное наблюдение :
Если вытащить трамблер, и перевернуть то на корпусе есть две маленькие риски ( метки) на корпусе рядом с "шлажком" который в распредвал входит. так вот одна риска практически совпадает с 0 точкой зажигания и ВМТ, а вторая - тем положением вала ( и бегунка) которое будет при установленном зажигании, и при нахождении цилиндра в ВМТ.


видите??
при моих экспериментах с двигателем и многократном снятии трамблера -я ставил метки - и они совпали с заводскими...так что можете посмотреть у себя...


насколько я помню трамблер чаще всего стоит в положении 3/4 по проточке, в сторону позднего зажигания.

Сообщение отредактировал Moskga - 22.5.2014, 5:38



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DRIVER89
сообщение 22.5.2014, 6:06
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 22.5.2014, 7:35) *
Есть забавное наблюдение :
Если вытащить трамблер, и перевернуть то на корпусе есть две маленькие риски ( метки) на корпусе рядом с "шлажком" который в распредвал входит. так вот одна риска практически совпадает с 0 точкой зажигания и ВМТ, а вторая - тем положением вала ( и бегунка) которое будет при установленном зажигании, и при нахождении цилиндра в ВМТ.


видите??
при моих экспериментах с двигателем и многократном снятии трамблера -я ставил метки - и они совпали с заводскими...так что можете посмотреть у себя...


насколько я помню трамблер чаще всего стоит в положении 3/4 по проточке, в сторону позднего зажигания.


Мысль понятна...но снимать думаю пока больше не буду. Путём эксперементов и имеющегося опыта,выставил зажигание на 1-1,5 мм позже от середины отметки. Думаю это оптимальный угол,сверю позже со стробоскопом- узнаю.

НО все же очень интересно узнать у кого как установлен трамблер?? А форумчане? Думаю разброс будет не маленький.



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.5.2014, 6:20
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 22.5.2014, 8:06) *
Мысль понятна...но снимать думаю пока больше не буду. Путём эксперементов и имеющегося опыта,выставил зажигание на 1-1,5 мм позже от середины отметки. Думаю это оптимальный угол,сверю позже со стробоскопом- узнаю.

НО все же очень интересно узнать у кого как установлен трамблер?? А форумчане? Думаю разброс будет не маленький.


на самом деле это тоже самое что мерить среднююю температуру по больнице - вытяжка ремня грм - у всех разное ....ошиблись на ползуба при натяжении, ошиблись при установке на зуб, ремень не " свежий и растянулся - вот вам и разные показания...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.5.2014, 6:20
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


еще раз повторю -чаще всего трамблер стоит в положении - прорезь делим пополам - середина, остающуюся часть еще раз попалам - итого положение 3/4 и 1/4.

Сообщение отредактировал Moskga - 22.5.2014, 6:22



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 22.5.2014, 11:08
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 22.5.2014, 8:20) *
еще раз повторю -чаще всего трамблер стоит в положении - прорезь делим пополам - середина, остающуюся часть еще раз попалам - итого положение 3/4 и 1/4.


ещё раз повторяю- я давно вас услышал! При условии,что ремень стоит верно,что он новый и что все настроено и работает как надо - положения не будут отличаться сильно. Ладно,я услышал ваше мнение,думаю дальше не стоит тему раздувать). спасибо.



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:54