Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Техническое обслуживание своими руками, Что, когда и как нужно делать.
Дед
сообщение 3.5.2016, 22:37
Сообщение #221

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 1.7.2016, 5:45
Сообщение #222

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 27.4.2010, 23:07) *
Начинаем собирать в обратной последовательности
23.
ссылка
24.
ссылка
25.
ссылка
26.
ссылка
27.
ссылка
28.
ссылка

Далее тормозной барабан, гайка и колпачок.

Не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для смещения колодок в рабочее положение.

Спасибо за инфо дед! Можно вопрос по ступичной гайке? Как меня убеждают, гайка одноразовая! При отпускании педали раздается короткий скрип... задумал разобрать-посмотреть)) Гайка новая стОит почти 800р...У вас вижу... Какой то аналог её)) Некоторые ставят ВАЗовские... Но гаечка то не простая!)) На что пал ваш выбор? (производитель)... А то"мяфк" этот жутко раздражает...

Сообщение отредактировал OBMOROK - 1.7.2016, 5:47



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
Олежище
сообщение 1.7.2016, 10:53
Сообщение #223

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(OBMOROK @ 1.7.2016, 9:45) *
Спасибо за инфо дед! Можно вопрос по ступичной гайке? Как меня убеждают, гайка одноразовая! При отпускании педали раздается короткий скрип... задумал разобрать-посмотреть)) Гайка новая стОит почти 800р...У вас вижу... Какой то аналог её)) Некоторые ставят ВАЗовские... Но гаечка то не простая!)) На что пал ваш выбор? (производитель)... А то"мяфк" этот жутко раздражает...

Смотря как ее откручивать, я уже трижды менял ступичные подшипники и при этом гайку не менял. Гайка стоит наборная, на "сто" все время пытаются ее обойму разогнуть. Делать это категорически нельзя, откручивать так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 15.7.2016, 11:53
Сообщение #224

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 26.10.2013, 14:53) *
Немного дополню по тормозной системе.

Стояночный тормоз.

Назначение:

Стояночный тормоз (ручник) служит для удержания автомобиля на месте (во время стоянки и для удержания автомобиля на уклонах). Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как частично (только для задних колёс) дублирует гидравлическую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае, во время движения также позволяет остановить автомобиль.

Устройство и работа:

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. Тормозной привод, обеспечивает передачу усилия от человека к тормозному механизму.

1. ссылка

Ручной рычаг (1) оснащен храповым механизмом, который фиксирует его в рабочем положении. На основании рычага расположен выключатель (2) контрольной лампы стояночного тормоза.
От рычага к тормозным механизмам усилие передается с помощью тросов: один передний (3) и два задних троса (4). Передний трос соединен с ручным рычагом, задние – с тормозными механизмами, через подпружиненные тросики (5).
В тормозном механизме развод колодок производится с помощью отдельного рычага, который одной стороной соединен с подпружиненным тросом (5), другой – с ведущей тормозной колодкой.

2. ссылка

При срабатывании тормозного механизма трос перемещает рычаг (1), который в свою очередь прижимает ведущую тормозную колодку (2) и вместе с ней через регулятор зазора ведомую тормозную колодку к тормозному барабану. Происходит блокировка колеса.

3. ссылка
Обслуживание:

Надёжная и правильная работа стояночного тормоза и системы в целом обеспечивается:
1. свободным перемещением тросов,
2. свободным перемещение рычага (под собственным весом) ведущей колодки,
3. безотказной работой регулятора зазора тормозных колодок.

Проблем с тросами до тормозных барабанов (если они не повреждены) обычно не возникает. А вот с тросиками внутри барабана и регуляторами зазора, при длительной эксплуатации в условиях обработки дорог солью, всё обстоит гораздо хуже.

4. ссылка
5. ссылка

Без регулярного обслуживания они перестают работать. Пружина не возвращает рычаг ведущей колодки, а регулятор не увеличивает свою длину по мере износа колодок, т.е. не обеспечивает постоянно минимальный зазор между колодкой и барабаном и тем самым значительно снижает эффективность работы тормозной системы не только на задние колёса, но автомобиля в целом.
Для обслуживания рычага колодки и тросика с пружиной потребуется старая зубная щётка и керосин. Если это уже не помогает – обязательно меняем, т.к. последствия могут быть печальные и не только для Вас (уменьшение ресурса колодок, нагрев тормозного барабана со ступичным подшипником, «клевок» при резком торможении, увеличение тормозного пути).

Для замены тросика с пружиной:
- отсоединяем трос от рычага колодки, и поджимая фиксаторы пластиковой втулки

6. ссылка

- проталкиваем тросик с пружиной наружу и отделяем их от тормозного щита,

7. ссылка

- для отделения от основного троса отгибаем стопорный язычок наружу и продвигаем тросик с пружиной немного внутрь соединителя.

8. ссылка
9. ссылка



Приветствую Дед! Вопрос меня очень волнующий! Вы много раз снимали барабан... Гайка ступицы ОДНОРАЗОВАЯ? ВЫ каждый раз новую покупали? Мне балку нужно снять, а для отсоединения ручника-открутить барабан? Или можно каким другим способом отсоеденить тросик? Неужели японцы не продумали этот момент?



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post





 

OBMOROK
сообщение 15.7.2016, 11:56
Сообщение #225

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Олежище @ 1.7.2016, 11:53) *
Смотря как ее откручивать, я уже трижды менял ступичные подшипники и при этом гайку не менял. Гайка стоит наборная, на "сто" все время пытаются ее обойму разогнуть. Делать это категорически нельзя, откручивать так.

Спасибо за инфо! Не сразу заметил))



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 16.8.2016, 15:03
Сообщение #226

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 27.4.2010, 21:55) *
Требования технической литературы

ссылка

А теперь практически. Поставить автомобиль на ровную площадку и зафиксировать его от смещения упорами под колёса. Поддомкратить и снять колесо – всё как обычно.
1. ссылка
2.
ссылка
3.
ссылка
4.
ссылка
5.
ссылка
6. Только не пугайтесь! ссылка
ссылка

Дед привет! Правильно ли у меня расположены детали в правом барабане? Вроде так же как к вас... Особенно интересует регулировочная "вилка".



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 16.8.2016, 20:01
Сообщение #227

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


177 - http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=294388

Регулятор зазора изменяет свою длину за счёт поворота (вокруг своей оси) центральной втулки (1), которая с одной стороны удерживается на оси (2) рычага, для ведомой колодки и с другой стороны на резьбовой направляющей (3) рычага, для ведущей колодки. Пластинчатая пружина (4) в свободном состоянии выталкивает рычаг из центральной втулки до 2-3 мм.

http://s017.radikal.ru/i442/1310/2b/a6af59f57b07t.jpg

Сообщение отредактировал Константиныч - 16.8.2016, 20:30



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 16.8.2016, 20:26
Сообщение #228

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Константиныч @ 16.8.2016, 21:01) *
ссылка

Побоялся я разбирать)) Не разбирая цилиндр заменил... А паря мне рассказывает, что регулятор задом наперед стоит... Думаю его не правильно не поставить...



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 16.8.2016, 20:42
Сообщение #229

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ссылка



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

OBMOROK
сообщение 16.8.2016, 20:56
Сообщение #230

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Константиныч @ 16.8.2016, 21:42) *
ссылка

Спасибо большое! Я успокоился)) А то как представлю-снова барабан снимать... Думал подшипнику хана придет))



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 16.8.2016, 21:00
Сообщение #231

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Кстати... Если рычаг настроить на 3 щелчка... Левое колесо отказывается крутиться (( видимо все таки придется лезть...



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 16.8.2016, 21:05
Сообщение #232

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Отпустить сам тросик на 5 - 6 щелчков.



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 17.8.2016, 4:47
Сообщение #233

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Константиныч @ 16.8.2016, 22:05) *
Отпустить сам тросик на 5 - 6 щелчков.

Пока так и сделал... Но это все равно не порядок...



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
nik235
сообщение 17.8.2016, 7:47
Сообщение #234

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Так этот механизм же сам должен разводиться, сколь раз колодки менял, везде разводишь чуть, чтобы барабан садился и крутился нормально, а дальше ручником доразводишь колодки



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 17.8.2016, 9:05
Сообщение #235

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 17.8.2016, 8:47) *
Так этот механизм же сам должен разводиться, сколь раз колодки менял, везде разводишь чуть, чтобы барабан садился и крутился нормально, а дальше ручником доразводишь колодки

Получается одна сторона не в порядке! На будущее спрашиваю... Аналоги есть, или только контракт?



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 17.8.2016, 9:18
Сообщение #236

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(OBMOROK @ 17.8.2016, 10:05) *
Получается одна сторона не в порядке! На будущее спрашиваю... Аналоги есть, или только контракт?

Сними, промой за со смазкой закрути обратно, он может заклинил у тебя и скобка уже не способна провернуть его



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 17.8.2016, 12:04
Сообщение #237

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 17.8.2016, 10:18) *
Сними, промой за со смазкой закрути обратно, он может заклинил у тебя и скобка уже не способна провернуть его

Видимо придётся! Я в правом хотел помыть... Не разобрался в разборке... Побоялся сломать... Еле барабан вынул-чуть докатку не заздолбил! Выколачивал...



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
OBMOROK
сообщение 17.8.2016, 18:55
Сообщение #238

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(OBMOROK @ 17.8.2016, 13:04) *
Видимо придётся! Я в правом хотел помыть... Не разобрался в разборке... Побоялся сломать... Еле барабан вынул-чуть докатку не заздолбил! Выколачивал...

Тут меня настропалить хотят, сзади через заглушку отрепетировать колодки... Заглядывал-как у негра в.... Разве это возможно?



Mazda Demio (2002-2007) DY3W
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 18.8.2016, 9:45
Сообщение #239

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ссылка



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.
 
+Quote Post
laptev1961
сообщение 21.7.2017, 3:52
Сообщение #240

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2017
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 27.4.2010, 20:55) *
Требования технической литературы

ссылка
ссылка видео,познавательное,Фьюжн-один в один Мазда-2,спасибо всем за информацию-не ломайтесь!

А теперь практически. Поставить автомобиль на ровную площадку и зафиксировать его от смещения упорами под колёса. Поддомкратить и снять колесо – всё как обычно.
1. ссылка
2.
ссылка
3.
ссылка
4.
ссылка
5.
ссылка
6. Только не пугайтесь! ссылка
ссылка

 
+Quote Post


13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:22