Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свап на дизель, автомат и 4wd, Планируется свап рестайловой демки 1 поколения |
6.1.2018, 14:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2015 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос к знатокам:
имеется демио 1 поколения 2002 г, 1,3 л, бензин, передний привод на палке. Встанет ли в нее турбодизель S5-DPTS с автоматом с демки 4 поколения с возможностью доприкрутить полный привод? Так же вопрос в догонку: реалмзация полного привода у демио только в виде e-4wd, или ещё есть с карданом на вискомуфте? Если есть на вискомуфте, то какой вариант лучше, проще, надежнее? Сразу скажу, предлагать мне купить дизельную полноприводную демио не нужно, мне не нравятся кузова от 2 поколения и выше. Предлагать купить жып тоже не надо, средств на хороший жып у меня нету, а покупать какаху и допиливать - не вариант. Во-первых, в гОвна лезть я не собираюсь, во вторых при всех расчетах допилить демио выходит дешевле, чем строить жып. Сообщение отредактировал kudryawij - 6.1.2018, 15:20 |
|
6.1.2018, 16:55
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
полный привод только e4wd, кардана в принципе нет далее воткнуть можно все что угодно, только смысл какой? и почему именно дизель? экономичность и тяга? ну так газ поставить тоже вариант экономичности, переделок будет очень много начиная от переда, и передней подвески (мотора) и заканчивая задней балкой, и встает логичный вопрос автор если тебе это надо то ты мазохист, думаю тут таких кулибиных ..... ты будешь первым, но дерзай потом нам расскажешь ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
6.1.2018, 18:30
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2015 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дизель именно из-за тяги. да и нравятся они мне:) про переделки всё понятно, что их будет много. меня на данный момент интересуют размеры двигателя+акпп, расположение точек крепления силовых агрегатов. был бы у меня в наличии такой мотор с коробасом, уже давно бы всё примерил и принял бы окончательное решение - ставить или нет, но такового нету, потому и спрашиваю. трасса выхлопа будет делаться кастомная в любом случае, независимо от того, какое пихло встанет, задний диван будет сдвигаться в сторону уменьшения багажника, размер которого компенсируется кастомной корзиной во всю крышу, плюс запаска переедет на улицу (либо на крышу, либо будет изготовлена калитка), а вместо ванны запаки будет либо доп.бак (либо она просто выпилится, и будет один, но большой бак) либо будет технический отдельный отсек под инструмент и те запчасти, которые в дороге умирают чаще всего (шланги, колодки, ремни, ремкомплекты всякие и т.д. и т.п.) Демка меня в принципе устраивает во всём. Я люблю ездить. Много, долго, далеко. Но большие машины не люблю. ВэДэ нужен постольку-поскольку, просто приятно когда моноприводы застревают и буксуют, а ты такой чирик - и проскочил, потому что ВэДэ были у меня дизеля до мазды, они подкупают своей всеядностью (касательно качества топлива), в отличие от бензиновых |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2018, 18:34
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2015 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
несколько месяцев назад к нам с товарищем приехал в ремонт хайджет с мёртвым мотором. стоимость его 75 тыс.руб. мотор от миры с навесным вышел в 32 тыс.руб. в интернетах бродят теоретические размышления на тему как впихнуть в хайджета мотор от миры. мы его воткнули на практике и хозяйка бусика осталась очень довольна, получилось даже лучше, чем если бы мы ставили родной мотор.
собственно, после этого я и загорелся свапом демки Сообщение отредактировал kudryawij - 6.1.2018, 18:35 |
|
|
|
|
|
6.1.2018, 20:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
у тебя мотор висит справа опора и по центру "лыжа" под мотором на ней 2 опоры, новые моторы вешают правый левый лонжероны (точки крепления опор) и по центру мотора снизу между кузовом и мотором еще 1 опора + тебе надо будет сращивать привода (или точить новые валы), выхлоп это все х***я полная, у тебя первая задача повесить данный мотор, и чтобы он по высоте встал в моторный отсек, и по ширине ну допустим ширину можно определить если найти книгу с размерами между лонжеронов, а как быть с высотой и длинной двигла плюсом резать кузов чтобы что то там убрать или добавить, тут тебе и ходовку придется делать больно большие затраты на все, а выхлопа только твое удовольствие, Я бы присмотрелся к спринтеру карибу, или хонде цивик шаттл у них нормальный 4 вд, причем у цивик шатла (1985 год) основной был передний, задний включался с кнопки через вакуумную систему, и лазили мы на такой туда где и мужики на буханках очковали лезть, но увы таких авто в нормальном состоянии очень мало осталось, демио тут не особо думаю натюнингуешь Сообщение отредактировал nik235 - 6.1.2018, 20:19 ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2018, 20:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Мужики на буханке просто знают главное.. Если захерачишся то только копать ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
26.1.2018, 0:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Утопия это, если только хобби такое иметь чтоб вкладывать кучу затрат на такое. Кое-кто свапил, но не на дизель, на ZL по-моему двиг 1,8л и мкпп от фамилии, катались по Питеру, очень хорошая тяга была..... DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2019, 16:19
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2019 Город: Акбулак Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
трасса выхлопа будет делаться кастомная в любом случае, независимо от того, какое пихло встанет
|
|
15.2.2019, 7:28
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
пост для чего? пукнуть в воздух? ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|