![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Город: Колпашево Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, собственно такая проблема: при движении по большим неровностям, ямам отдает стук в ноги пассажира(слева). Причём стук не кончается после неровностей, он продолжается некоторое время, как будто там что-то раскачивается... Сегодня заметил, что этот стук остаеться некоторое время даже после остановки авто! Только машину поставил неровно, левой стороной вниз, вот тогда и стук на работающем двигателе, плавно затухающий.
В сервисе поставили диагноз: какой демпфер гашения крутильных колебаний и срезали его! Но стук остался, даже кажется он стал сильней. Пожалуйста дайте свои варианты, что это может быть? Мои варианты: глушитель, капот, тот самый демпфер(может сделали еще хуже?). Но на капот мало похоже, ведь отдает в днище. Машина Mazda Demio 2000 год, правый руль, двигатель B3. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
защита картера есть? а демпфер ваш у меня есть... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Город: Колпашево Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Резко разгоняемся стучит в ногах - граната Нажимаем на тормоз - и переключаем передачи -смотрим как двигатель пляшет - подушки лезем с монтировкой и качаем рычаги - сайлетблоки, шаровые,рулевые .... фото демпфера можно увидеть в теме "все о приводах." Сообщение отредактировал Moskga - 8.4.2014, 16:07 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Город: Колпашево Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Гранаты в норме. Насчет подушек-сейчас следуещее: когда включаешь передачу двигатель наклоняется вперед(или назад не помню), при этом стука нет. а как должно быть на самом деле? Руками дергал на яме все рычаги, да и всё что можно - только ступится чуть брянькаяет, но это совершенно другой звук, тут реально долбит в дно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Вы даете мало информации...если у вас порвался демфер -то граната скорей всего изношена внутренняя. Ступица никаких звуков издавать не должна, люфтов никаких не должно быть. Рычаги проверять монировкой а не руками...по отклонению двигателя можно судить о целостности подушек.... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2014 Город: Колпашево Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Понимал бы я в этом что-то... Мне сказали демпфер стучит, надо отрезать, долго меня уговаривали, я согласился... отрезали, Но всё равно стучит! Будем смотерть вн. гранату, когда вода с ямы сойдет! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |