Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Старое поколение оттеснили?, зачем ущемлять "стариков" |
8.4.2006, 6:01
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 8.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[size=6][/size] [color=red][/color]
Куда "стариков" оттеснили? Неужели так необходима "узкая специализация"? ИМХО: чем дружнее(больше) тем лучше. Исторически новые поколения авто строятся на базе старых, поэтому взаимообщение пойдет всем на пользу. =================
Demio, 2000, DW5W, Silve |
|
8.4.2006, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Администраторы Сообщений: 213 Регистрация: 8.11.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Alex_Tyumen
Не понимаю я Вас... Специально сайт и форум создавался (изначально) про Демио. Любую Демио, независимо от поколения (первого или второго). Поэтому никто ни кого не оттеснял... Пока на самом сайте информации про Демио второго поколения несколько больше. Причина - найти инфу (и качественные фото) на последнюю Демио проще.... вот и все... Но сайт ежедневно(!) дополняется. В том числе информацией и про первую Демио... Форум предназначен для общего общения владельцев Демио независимо от поколения. Однако для общего блага технические разделы про первую и вторую демио разделены. Сделано это вот зачем - 1) Технически Демио первая и вторая - это абсолютно разные машины. Разные не только кузова, но и двигатели, АКПП, подвеска и т д... Больше того скажу, - нет ни одной общей детали между первой и второй Демио. Все разное. А поэтому владельцам первых Демио по сути не понятны проблемы владельцев Демио втрого поколения (они с этими проблемами никогда не сталкивались просто, машины то разные). А владельцы вторых Демок не понимают проблем первых... 2) Некоторое время назад я собрался покупать Демио 2. Но информации по ней (как, какие проблемы, кто сталкивался и т д) оочень мало. И я по крупицам собирал информацию про новую Демио на авто вл ру. Так как там все было в одной куче, то я потратил массу времени (несколько дней), чтобы найти и отфильтровать нужное... Приходилось перечитывать массу ненужной мне информации (ну не нужна мне была в тот момент информация о Демио 1 и о ее проблемах). Спрашивается, а нафига это надо...??? Именно по этому решение разделить технические(!) части по этим двум машинам я считаю правильным. Вот придет сюда человек, у которог что то (не дай бог) сломалось во второй Демке. И быстро найдет информацию о том, что такая проблема уже у кого то была и он решил ее так то и так то... Удобно, черт побери... Или возьмите пример тюнинга. Вот Вам интересна эта тема (что можно сделать в плане тюнинга с Демио первого поколения). Если все будет в одной куче - замучаетесь искать нужную информацию (и просматривать лишнее). А так вот отдельно раздел про тюнинг для первой Демио, вот раздел про тюнинг для Демио 2. И объединять их не нужно.... (имхо). Потому что в противном случае Вам придется по крупицам вылавливать нужную вам информацию, просматривая массу ненужного Вам в данный момент.... 3) Однако основа общения здесь на форуме - "Курилка". А здесь все равны (и владельцы первых Демио, и Форда Фестивы и Мазды 2) Что то там правда тем пока маловато.... но это явление временное... С уважением, Марко ссылка
ссылка |
|
11.4.2006, 10:49
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 8.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Аргументы весомые. Согласен, так будет удобнее
=================
Demio, 2000, DW5W, Silve |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|