Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие помпы
defender
сообщение 24.1.2015, 16:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



Сегодня меняли мне помпу,делал мастер,поэтому долго над душой стоять не стал,но снятие посмотрел и на телефон немного поснимал. Для демонтажа помпы механик снимал корпус воздушного фильтра, насос ГУРа без отсоединения шлангов,ослаблял генератор.Чтобы вытащить нижний шкив,открутил верхнюю опору двигателя и кронштейн её крепления от фюзеляжа.Потом поднял немного машину на подъёмнике,после чего мотор чуть-чуть опустился,после чего первый шкив вышли свободно.Второй шкив снимается после откручивания болта на коленвале,использовался сетевой электрогайковерт(с функцией тангенциального удара,вроде так это называется).Затем были сняты пластиковые кожухи,на шестерне грм и на нижней шестерне маркером нарисованы метки.После снятия ремня ослабляется ролик и монтажкой отодвигается до упора,после чего крепится в этом положении своим болтом.Всё,открывается доступ к помпе,крепление её к двигателю откручивается легко,а вот к патрубку он поматерился,но сказал,что сам патрубок снимать нельзя,там резинка,если повредить ,то не найдешь потом такую. Жидкость он заранее не сливал,она вытекла при снятии патрубка помпы. Потом , видимо, моё присутствие стало его напрягать и я ушел.Вроде всё,что запомнил.

Сообщение отредактировал defender - 24.1.2015, 17:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CAM00818.jpg ( 829,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  CAM00819.jpg ( 849,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  CAM00820.jpg ( 315,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  CAM00824.jpg ( 593,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  CAM00825.jpg ( 846,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
 Живой Журнал  
+Quote Post
ozobih
сообщение 24.1.2015, 16:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 9.10.2013
Город: киров, кировская область, регион 43
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(defender @ 24.1.2015, 17:44) *
Сегодня меняли мне помпу,делал мастер,поэтому долго над душой стоять не стал,но снятие посмотрел и на телефон немного поснимал. Для демонтажа помпы механик снимал корпус воздушного фильтра, насос ГУРа без отсоединения шлангов,ослаблял генератор.Чтобы вытащить нижний шкив,открутил верхнюю опору двигателя и кронштейн её крепления от фюзеляжа.Потом поднял немного машину на подъёмнике,после чего мотор чуть-чуть опустился,после чего первый шкив вышли свободно.Второй шкив снимается после откручивания болта на коленвале,использовался сетевой электрогайковерт(с функцией тангенциального удара,вроде так это называется).Затем были сняты пластиковые кожухи,на шестерне грм и на нижней шестерне маркером нарисованы метки.После снятия ремня ослабляется ролик и монтажкой отодвигается до упора,после чего крепится в этом положении своим болтом.Всё,открывается доступ к помпе,крепление её к двигателю откручивается легко,а вот к патрубку он поматерился,но сказал,что сам патрубок снимать нельзя,там резинка,если повредить ,то не найдешь потом такую. Жидкость он заранее не сливал,она вытекла при снятии патрубка помпы. Потом , видимо, моё присутствие стало его напрягать и я ушел.Вроде всё,что запомнил. [attachment=26353:CAM00820.jpg][attachment=26352:CAM00819.jpg][attachment=26356:
CAM00825.jpg][attachment=26351:CAM00818.jpg][attachment=26355:CAM00824.jpg]
фото не открываются, интересно было бы посмотреть...



DW3W А/Т 1998 г.в. Т181ЕУ 43 RUS
 
+Quote Post
defender
сообщение 24.1.2015, 16:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ozobih @ 24.1.2015, 18:58) *
фото не открываются, интересно было бы посмотреть...

Вторую тему смотрите.А как эту удалить подскажите
 Живой Журнал  
+Quote Post
Versys
сообщение 24.1.2015, 17:38
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(defender @ 24.1.2015, 17:59) *
Вторую тему смотрите.А как эту удалить подскажите

тему уже не удалить..
это могут сделать только модераторы но они здесь редкие гости..




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

defender
сообщение 25.1.2015, 9:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче,я запутался в этих темах,всё сюда перенёс.
 Живой Журнал  
+Quote Post
defender
сообщение 25.1.2015, 9:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ozobih @ 24.1.2015, 18:58) *
фото не открываются, интересно было бы посмотреть...

Что бы смотреть фото,я так понял,надо авторизоваться.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Дед
сообщение 25.1.2015, 10:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1190 раз(а)


Лучше было бы для Всех увидеть это в открытой теме - ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 25.1.2015, 10:03



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:40