Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сизый дым - по утрам и на больших оборотах. |
18.9.2013, 13:52
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вы о чем? Для двигателя B5 Tp 33759-STD Кольцо поршневое 1 240,30 Сообщение отредактировал Moskga - 18.9.2013, 13:52 mazda demio dw5w н438мт
|
|
18.9.2013, 21:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
UPDATE Сегодня вечером завёл - дыма сильного не было, так, чуть чуть буквально. Масла в выхлопе нет ( прислонял лист А4, только несколько капель прозрачных). Через примерно минуту стали прыгать обороты, потом упали и чуть не заглохла. Заглушил - завёл снова, ситуация повторилась. Потом, видимо прогревшись, обороты нормализовались. Чёрт, что это?((( Может бензин?! Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
19.9.2013, 4:11
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а вы нам свечки покажите... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2013, 12:22
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 31.8.2011 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
да это я на амояме глянул, там другой код по 3000руб....
Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
|
|
|
|
|
|
19.9.2013, 19:18
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Показываю) CAM00250.jpg ( 410,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 CAM00251.jpg ( 395,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
19.9.2013, 19:29
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
у вас два цилиндра??? - ну тогда ладно А свечки с каким обозначением стоят? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2013, 20:30
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это с одного выкрутил, просто разные ракурсы, надо было все 4 сфоткать? Извините... С каким обозначением... Вот как то не додумался название записать... Denso кажется... А какие именно - хз. Менялись года 2 назад. Что скажете по этим фото? Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
19.9.2013, 20:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Denso K16P-U11 или Denso K16R-U11 - как то так... Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
19.9.2013, 20:37
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Собственно я на всякий случай сейчас заказал на exist свечи Bosch 0 242 229 660
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|
|
|
|
10.10.2013, 8:13
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Итак, в итоге на СТО была сделана промывка инжектора, замена свечей (поставил 4-х контактные Beru 0 002 335 601). Каких то кардинальных улучшений не наблюдаю, возможно стала более отзывчива на педаль газа.
Вчера заводил после 3-х дневного простоя - довольно сильно дымила первые пару минут. На холод списывать не стоит - в Питере вчера было 12-14 градусов тепла. Обороты сначала были около 2000, спустя около минуты упали до 1500. Потом в какой то момент резко упали настолько, что двигатель чуть не заглох, и тут же сами поднялись снова до 2000, почти сразу опустившись до 1200-1300. Далее двигатель прогрелся и обороты снизились до 500-600, заглохнуть больше не пыталась. В чём проблема, помогите, пожалуйста! Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
10.10.2013, 8:20
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
на пропуски похоже. рекомендация на сайте beru "Installation Information: Recommendation - When changing the spark plugs on vehicles with connector ignition coils, please replace the connector and use spark plug connector grease (ZKF 01 - Order No. 0 890 300 029) to fit the connector. Tightening Torque [Nm] 25 Port Type SAE/M4 Thread Length [mm] 19 Thread Size M 14x1,25 Spanner Size 16 mm Spark Plug 4 - Earthed Electrode SS suited packaging see parts list " Сообщение отредактировал Moskga - 10.10.2013, 8:26 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 8:43
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
ссылка
на это не похоже? |
|
10.10.2013, 9:14
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Таких дыр точно нет, но на всякий случай проверю патрубки. Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 9:19
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Если ломается то возле входа в дроссель. снизу . Увидить можно только сняв трубу. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 9:34
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Посмотрю. Но, при прорыве трубок проблемы должны проявляться на протяжении всего времени работы двигателя, или не обязательно? В моём случае после прогрева никаких проблем нет... Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.10.2013, 9:39
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
закрылась дыра -проблем нет, открылась- проблемы, небольшая щель -двигатель вроде как и работает и вроде ровно даже...обнаруживал дыры в 2-3 см -хозяин даже и не догадывался.. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 12:16
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
стандартные дырки появляются в месте № 8 у корпуса ДЗ. у связистов-кабельщиков есть бинт (не знаю как правильно назвать) для герметизации муфт - должен подойти. |
|
10.10.2013, 19:50
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Нашёл дырку именно там, где Вы и сказали, у хомута, у корпуса ДЗ. Вылечил алюминиевым скотчем: 1.jpg ( 43,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 2.jpg ( 62,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 3.jpg ( 77,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Заодно поменял воздушный фильтр. Проблема не решилась( Опять-таки спустя 1-2 минуты после старта обороты упали настолько, что двигатель чуть не заглох, и тут же сами поднялись снова до 2000, почти сразу опустившись до 1300-1400, как я уже писал ранее. Далее не повторялось. И как то нездорово дымит на ХХ. Вчера ездил по магазинам, обращал внимание - дым есть только при недостаточно прогретом (?) двигателе. Т.е. проехал 10-15 км, заглушил, минут 20 простоя, завожу - дыма нет. Сообщение отредактировал Kirill_812 - 10.10.2013, 19:52 Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 20:23
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
проблемы с РХХ и с регулировкой х.х.
а вот дым это уже серьезнее- дым это несгоревшее масло, которое обильно поступает в камеру сгорания. Когда двигатель нагрет ( или температура окружающей среды выше +20) - то засчет температурного расширения поршней , клапанов - зазоры уменьшаются и масла попадает меньше. Плюс разогретый катализатор все таки борется с несгоревшим маслом -поэтому дыма практически нет ( хотя если сильно и резко газанете - будет)... собственно все сводится к тому что капиталка просится... P.s. как раз провел ремонт двигателя на своей машине , буду скоро продавать необходимый инструмент :-). И по -моему фольга не пойдет - сильно не прочный материал -так как там труба все время испытывает изгиб. у себя замотал широкой ( 7см) изолентой в несколько слоем и укрепил хомутами. Но думаю лучшее решение это срезать трубу которая одевается непосредственно на дроссель, а на воздуховод одеть резиновую (силиконовую) толстую трубу с переходом -и зажать хомутами - будет и гибко и надежно. Сообщение отредактировал Moskga - 10.10.2013, 20:28 mazda demio dw5w н438мт
|
|
10.10.2013, 22:28
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 4.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
бедапичаль... сам я не откапиталю в любом случае... просто негде. не буду же я это делать на стоянке у Пятёрочки... Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|