Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сил нет ехать
Стефан
сообщение 10.12.2006, 15:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2006
Город: Арзамас
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас возникла проблема с двигателем: при трогании с места (особенно если в подъём) не тянет, начинает дёргаться, если не сбросишь газ-глохнет и сразу не заводится, надо минуту-другую постоять. Такие же симптомы и в движении, как начинаешь ускоряться- дёргается.
Проверяли: бензонасос, фильтр (и воздушный), давление топлива в норме. Компьютерная диагностика точного ответа не дала, предположительно барахлит датчик массового расхода топлива, только я его в каталогах не смог найти, может он как то по-другому называется ?
А может причина в регуляторе давления? Я похожие симптомы в форуме встречал.
И ещё: иногда как прорвётся, вся мощность неожиданно возвращается.
Посоветуйте кто-что может, в т.ч. где подешевше можно приобрести эти детали?
 
+Quote Post
mig21
сообщение 13.12.2006, 11:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.10.2006
Город: Павлово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


земляк привет. в нижнем на варварке есть филиал ул.Варварская 40б ссылка
Такие симтомы на ТАЗе 10ке были при отказе датчика дроссельной заслонки - при диагностике видны были скачки напряжения датчика при изменении угла поворота. На мазде я думаю можно проверить датчик с помощью отслеживания выходного напряжения датчика заслонки с помощью тестера - лучше стрелочного.
По регулятору давления: при диагностике ТАзов были случаи разрыва диафрагмы регулятора и бензин через поврежденную диафрагму поступал прямо в коллектор - черный дым валит - долго не мог понять.
По ДМРВ: на 10-ке проверял как с помощью вольтметра так и с путем заклевания изолентой потока воздуха, направляя его на измерительный элемент. Двигатель временно оживал - так определял что виноват именно ДМРВ. На демке пока не эксперементировал. буду рад если что-то из написанного пригодиться



Mazda-Demio 2000г., 1,3 дв., DW3W, АКПП,синий металик
 347297096  
+Quote Post
А.В.
сообщение 13.12.2006, 15:00
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


На форуме auto.vl.ru в конфе Демиоводов сейчас тема есть про вживление ДМРВ от Волги. Говорят подходит один в один, но стоит не 600 баксов, а 50 smile.gif
 
+Quote Post
gab
сообщение 13.12.2006, 18:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 11.5.2006
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня похожие симптомы только в движении отогнал на стоянку с утра завести не смог проверил всё давление, скинул датчик ДМРВ, свечи влажные проверил искру а её то и нет. Заказал контрактный распределитель жду через 6 дней должен придти.



Mazda Demio 1.3 МКПП левый ГУР 1999г
 
+Quote Post





 

Pavel Tver
сообщение 21.12.2006, 1:11
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.5.2006
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А.В.
Какие у нас хорошие машины - все подходит от жигулей или волги -)



Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -)
 33555919  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.9.2024, 1:39