Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Щелчки на холодную.
Jackoconnell
сообщение 23.5.2015, 16:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Mazda Demio DE3FS 2010
Привет всем. Проблема следующая:
На холодную в момент начала движения появляются щелчки, не понятно от куда, как только более менее прогревается, щелчки пропадают. На данный момент у нас +15-20 на улице в такую температуру щелчки исчизают быстро. Как только ставишь коробку на "P", и давишь газ, щелчков нет.
И не понятно как это объяснить и показать в сервисе, это как минимум нужно приехать и простоять там час, что бы хотя бы как проявились щелчки эти.
Возможно у кого-то была данная проблема уже, помогите решить и что делать. Ни на что не влияет, тяга не теряется, единственное если вначале жмеш газ сильнее щелчки чаще и такое ощущение громче.

За ранее спасибо.
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 26.5.2015, 9:40
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Щелчки в какой части машины?



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
Jackoconnell
сообщение 26.5.2015, 15:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 26.5.2015, 10:40) *
Щелчки в какой части машины?

в передней, мне сказали что это может быть цепь, натягивается и щелчки прекращаются)
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 27.5.2015, 12:59
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Скорее тогда не цепь, а клапан управления фазами газораспределения. Пока он не наберет в себя масло будет стук.



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post





 

марк владимирови...
сообщение 27.5.2015, 14:46
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 15.1.2011
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 27.5.2015, 18:59) *
Скорее тогда не цепь, а клапан управления фазами газораспределения. Пока он не наберет в себя масло будет стук.

Я то же так думаю, но если клапан vvt-i заклинило будет гореть чек.
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 27.5.2015, 19:47
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня тоже стучит, если завести холодный мотор и сразу поехать. Буквально через 200 метров стук пропадает. Забил на этот стук.



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
марк владимирови...
сообщение 28.5.2015, 3:53
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 15.1.2011
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 28.5.2015, 1:47) *
У меня тоже стучит, если завести холодный мотор и сразу поехать. Буквально через 200 метров стук пропадает. Забил на этот стук.

Если есть стук нужно посмотреть вязкость заливаемого масла. Лет 5 назад у меня была мазда демио 2 поколения 2004 г.в., в первый год эксплуатации погрешил с вязкостью залил 10 W 30 (так сказать по "жигулевски" чем гуще тем лучше). Через год заметил стуки, а потом вообще загорелся чек. На диагностике сказали клапан vvt-i заклинил. Пришлось снимать и чистить, благо что не сильно забился, обошлось без замены клапана. После этого я стал более тщательно подходить к рекомендуемым изготовителем требованиям по эксплуатации авто. Да, кстати после чистки клапана стук уменьшился, но полностью не прошел. Только после второй замены масла стук прошел почти полностью и двигатель стал работать мягче.
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 28.5.2015, 12:04
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Заливаю по рекомендации мазды- 5W30.



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
марк владимирови...
сообщение 28.5.2015, 16:18
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 15.1.2011
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 28.5.2015, 18:04) *
Заливаю по рекомендации мазды- 5W30.

Молодец! wink.gif
 
+Quote Post





 

Jackoconnell
сообщение 29.5.2015, 19:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(марк владимирович @ 28.5.2015, 17:18) *
Молодец! wink.gif


чека ни разу не было, как идти в сервси? менять масло просто? или прочистить? так то уже срок подоходит по замене...
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 29.5.2015, 22:41
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Он же не постоянно стучит, я бы так рано не лазил туда. Поменяйте масло.



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
марк владимирови...
сообщение 30.5.2015, 18:15
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 15.1.2011
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 30.5.2015, 4:41) *
Он же не постоянно стучит, я бы так рано не лазил туда. Поменяйте масло.

Правильно, лезть просто так не стоит. Меняй масло через 5-7 тыс км. и все будет хорошо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 7:28