![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
| Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Правила |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сайлентблок задней балки D201-28-460B, Подготовка к замене. |
![]() |
21.5.2015, 14:54
Сообщение
#1
|
|
|
Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2014 Город: Новосибирск - Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Подошло время, для замены сайлентблоков в задней балке.
Купил оригинальный D201-28-460B элемент подвески. Для создания съёмника, приобрёл восемь шайб ф20 мм (увеличенных), столько же - ф12 мм (увеличенных), болт головки блока Ваз 2108 и две колёсных гайки М12х1,25. В предшествующие выходные, буду менять. Очень надеюсь, что снимать балку полностью не придётся и прибегать к услугам гидравлического пресса!!!😆😆😆
Прикрепленные файлы
20150521_151533.jpg ( 396,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 123
20150521_151548.jpg ( 360,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
20150521_151623.jpg ( 384,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59![]() Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину. |
|
|
22.5.2015, 11:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Пока не начали делать - снять старые можно так: вырезаете резину и ножовкой по металлу режете старую обойму, контролируете пропил, дальше зубилом выбиваете обойму. Ну а поставить новые - очистить место посадки, проверить руками заход нового сайлентблока, чуть смазать наружнюю его часть для уменьшения трения при посадке. Сам не делал, только в передних рычагах. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
|
22.5.2015, 21:10
Сообщение
#3
|
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.10.2011 Город: Котельнич Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приходилось один раз менял,приспособы такие же примерно использовал.Новые будите запрессовывать погуще мыльным раствором смажьте,намного легче зайдут.
|
|
|
23.5.2015, 17:47
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я балку снимал, неудобно там. Старые вытянул так: сперва высверлил резину дрелью на сколько смог, затем выбил втулку с остатками резины молотком. Далее пропил пилкой или лобзиком и зубилом выбиваем обойму-занятие просто восхитительное: в процессе нанесения ударов молотком по зубилу вспоминаешь весь словарный запас. Как это делать на не снятой балке-боюсь представить. Запрессовывал с помощью набора шайб, внутреннего кольца подшипника, болта на 12 с мелкой резьбой и двух гаек. Сначала легко идет и с одной гайкой, а ближе к концу уже тяжело, накручивал вторую. Не забываем правильно поставить сайленты относительно балки-буквой F вперед. Потратил целый день с учетом езды по магазинам, обедами, перекурами.
Прикрепленные файлы
jLfeTij1zI0.jpg ( 32,4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 93
x4CEyuZG4hQ.jpg ( 55,75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88
B5_oX98bhug.jpg ( 46,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 113
OU8KHxUyHSc.jpg ( 61,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 124
_2Zpf11XbDk.jpg ( 83,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141![]() Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
23.5.2015, 19:53
Сообщение
#5
|
|
|
Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2014 Город: Новосибирск - Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Продолжение истории!
Приехал в гараж, разобрал правую сторону. Снял кронштейн, посмотрел на сайлентблок. Перед этим, покачал монтажкой. Да, резина отстаёт, но всё ещё терпимо и на пару лет хватит без проблем. Предистория следующая. Перед этим, был на схождении после замены стоек в круговую. Развальщик - сказал, что надо менять сайлентблоки в балке. Сам не проверил и сделал заказ сев в машину. Ну а когда полез смотреть сам, вскрылся развод👎👎👎от сервисменов. Понятно, что хочется денег срубить. Да и за замену , озвучили ценник в 5000 рублей. ИТОГ СЛЕДУЮЩИЙ: Сайлентблоки однозначно сменю, но дождусь теперь задних пружин. Согласен, места мало для ручной замены. Но балка, сниматься не будет! Дадут попользоваться такой вещью ссылка
Прикрепленные файлы
![]() Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину. |
|
|
23.5.2015, 21:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня тоже предпосылкой к замене стали не очень ровные углы установки колес сзади. После замены сайлентов машина выровнялась, руль стал стоять строго ровно.
![]() Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|
|
23.5.2015, 21:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 17.7.2012 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А при чём руль, и сайленты задней балки? Если я не ошибаюсь задние колёса с завода стоят не ровные углы, и на задних колёса не регулируется ни развал ни схождение. Может тебе при установки развала переда, за одно и руль выровняли? Я себе менял сайленты, и ни чего в угле колёс не изменилось! Сообщение отредактировал vitmos - 23.5.2015, 21:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
24.5.2015, 15:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
|
Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2014 Город: Новосибирск - Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Скорей всего, имелось ввиду, что задняя балка - может стоять с разворотом. И это, вполнем может быть. ![]() Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
26.5.2015, 12:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Именно ![]() Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |