Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Педаль "ГАЗ"
stetor
сообщение 4.5.2006, 14:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую всех.
Коробка автомат. Когда набрав скорость и отпустив педаль газа, машина идет накатом, происходит торможение двигателем. В это время срабатывает отсекатель топлева? Т.е. получается тотже самый эффект, что и на механике, или всеже АКПП так и хавает. То что накатом на N машину пускать нельзя я в курсе потому, что там АКПП остаеться без давления и быстрее ченибудь сломается.



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post
DIMM
сообщение 10.5.2006, 7:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Автор, чёта я не догнал что ты хотел сказать??? huh.gif



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
А.В.
сообщение 11.5.2006, 3:49
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Судя по графикам работы АКПП в книжке от Легион-Автодата, при езде на Д и отпускании газа передача либо повышается, либо остается прежней - короче, длеатеся так, чтобы не было торможения двигателем.
Ну а если рычаг КПП стоит на на Д или включен Холд - картина эта меняется.
Про отсечку топлива не в курсе
 
+Quote Post
vampo
сообщение 11.5.2006, 9:06
Сообщение #4

Вагоновожатый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Дык торможението двигателем как раз и присутствует.



MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП

 
+Quote Post





 

shruss
сообщение 11.5.2006, 12:48
Сообщение #5

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


отсечка топлива при торможением двигателем ЕСТЬ! у меня комп явно это показывает



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...
 198128468  
+Quote Post
zytron
сообщение 11.5.2006, 13:38
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Т.е. другими словами топливо нифига не экономится, а расходуется в обычном режиме, даже если я еду накатом при положении Д ??!



Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль
 
+Quote Post
stetor
сообщение 11.5.2006, 14:11
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тык если отсечка есть, то наоборот накатом должОн экономиться бензин.



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post
stetor
сообщение 11.5.2006, 14:13
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хотя если на механике торможение двигателем, бензин расходуется в обычном режиме.



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post
zytron
сообщение 11.5.2006, 14:43
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что такое отсечка?



Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль
 
+Quote Post





 

shruss
сообщение 11.5.2006, 17:28
Сообщение #10

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


отсечка я понимаю что на скорости если ты бросил педальки то бензин не льется и произходит торможение двигателем



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...
 198128468  
+Quote Post
gogaru
сообщение 16.5.2006, 8:21
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (А.В. @ 11.05.2006 - 04:49)
Судя по графикам работы АКПП в книжке от Легион-Автодата, при езде на Д и отпускании газа передача либо повышается, либо остается прежней - короче, длеатеся так, чтобы не было торможения двигателем.
Ну а если рычаг КПП стоит на на Д или включен Холд - картина эта меняется.
Про отсечку топлива не в курсе

Пользуюсь третий день - не только этой машиной, а вообще.
Также периодически бывает рывок при переключении 1-2, но только при резком наборе скорости.
Беспокоит другое: иногда, после разгона отпускаешь педаль газа, машина идет накатом (на торможение двигателем никаких намеков); нажимаешь газ - реакция катастрофически замедленная. Это нормально? Или я чего не так делаю.
И объяните бестолковому, что такое кикдаун, и с чем его едят.
Заранее спасибо.



Demio 1.3, 2000, 4АКПП, правый
 
+Quote Post
vampo
сообщение 16.5.2006, 9:30
Сообщение #12

Вагоновожатый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
на торможение двигателем никаких намеков

Гдето читал, что чем выше скорость тем менее эфективней торможение двигателем. тоесть самое эффективное торможение в положении 1



MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП

 
+Quote Post
sergej
сообщение 16.5.2006, 11:52
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 7.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
иногда, после разгона отпускаешь педаль газа, машина идет накатом (на торможение двигателем никаких намеков); нажимаешь газ - реакция катастрофически замедленная. Это нормально? Или я чего не так делаю.
И объяните бестолковому, что такое кикдаун, и с чем его едят.

То что снижение скорости после отпускание педали газа незначительное, это даже хорошо, автомат не дурак. Было бы значительно хуже при другом алгоритме его работы. По экперементируй на разных спусках, если наклон не большой, то автомобиль все равно будет замедлять движение, а если бы стоял на нейтралке, то разгонялся. Это и есть торможение двигателем.
Для быстрой реакции на газ используй "кикдаун". Значит это то, что при обычном движении при нажатии на педаль газа машина начинает медленно увеличивать скорость(напрямую зависить от мощности двигателя). Если в этот момент отпустить педаль газа и тут же нажать "до пола" (главное днище не продавить smile.gif ), то умный автомат поймет что от него хотят резкого ускорения, а так как мощности двигателя не очень много, то переключится на низшию передачу и за счет больших оборотов двигателя, сможет намного быстрее осуществить разгон авто. Если на пальцах, то примерно так.



Мазда-Демио 98г, 1,3 АКПП Новосибирск
 
+Quote Post
shruss
сообщение 16.5.2006, 11:57
Сообщение #14

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата (vampo @ 16.05.2006 - 12:30)
Гдето читал, что чем выше скорость тем менее эфективней торможение двигателем. тоесть самое эффективное торможение в положении 1

торможение тем эффективнее чем ниже передача - все верно на 1 самое эфективное но и скорость не большая



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...
 198128468  
+Quote Post
vampo
сообщение 17.5.2006, 9:29
Сообщение #15

Вагоновожатый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В городе просто иногда перед поворотом отпускаешь педаль газа, машина начинает замедляться.



MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП

 
+Quote Post





 

gogaru
сообщение 17.5.2006, 9:57
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cегодня поездил на HOLD, никаких рывков и пропаданий. Разгоняется плавно, торможение двигателем заметное.
Ощущения по торможению сравниваю с нашей "двенашкой", учился на ней ездить.



Demio 1.3, 2000, 4АКПП, правый
 
+Quote Post
mad256
сообщение 17.4.2008, 14:02
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Жигулисты говорят что на жигулях с инжектором, при торможении дрыгателем, блок управления уменьшает подачу бензина, для экономии.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Ceprej
сообщение 17.4.2008, 15:35
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.5.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


при отпускании педали газа на оборотах двигателя выше 1000. заметил что комп не показывает обороты (0 об/мин), аналогично по нулям расход. комп данные берет с форсунки.



DEMIO 27.12.1999 г.р., DW3W, AКПП, Multitronics SE50
 
+Quote Post
shb1
сообщение 11.2.2011, 21:47
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


А что, чтобы задействовать "кикдаун" обязательно отпускать педаль газа? я сразу нажимаю до пола и автомат скидывает одну, а то и две передачи и вперед.

Сообщение отредактировал shb1 - 11.2.2011, 21:51



DW5W, В5, 4АТ, 2002г.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:28