Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Устранение стука спереди справа, Временно, до покупки и замены з/ч. |
1.5.2011, 20:34
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Может, кому-то это поможет (на время), либо поможет локализовать неисправность, если сложно найти где и что глухо стучит (спереди справа).
В общем, с осени начал замечать тихий глухой стук спереди справа, который раздавался при проезде мелких кочек и ямок, а так же при начале торможения при притормаживании. При ручном раскачивании и проезде лежачих полицейских стука не было. Грешил на втулки стабилизатора, но, как оказалось, дело было не в них. Этой весной, когда стук усилился и стал возникать гораздо чаще, решил всё-таки разобраться с причиной. Когда снял правое переднее колесо, увидел, что поперечный рычаг смещён в сторону относительно центра. Попробовал пошевелить его балонником и он стал смещаться на сайлент блоке в обе стороны. То есть, полетел сайлент блок крепления рычага к корпусу авто. Так как под рукой запасного сайлента, конечно, не оказалось, решил на время "сколхозить" до его замены и устранить стук. Вырезал из резины пару шайб толщиной по 5 мм, примерно, внешним диаметром около 30-35 мм и внутренним около 15 мм, так, чтобы они оделись на внутреннюю втулку сайлент блока с обеих сторон. Ещё показалось, что втулка сайлента сильно люфтит на болту и внутрь вставил трубочку из жестянки от консервной банки. Затем всё собрал (рычаг не снимал, а лишь опустил его верхний край вниз из гнезда). Теперь рычаг зажат с обеих сторон резиновыми шайбами (несильно) и на втулке почти не смещается, а если и смещается, то бьёт не по кузову, а по шайбам, в итоге стук исчез. Конечно, это не выход из положения, но как временный вариант пойдёт? Парочку сайлентов я уже заказал и выкупил (фебест), но заменить убитый пока руки не доходят. Так и езжу "с колхозом". И вопрос - между втулкой сайлента и шпилькой (болтом) должна быть смазка или нет? У меня было сухо, когда разбирал. Сообщение отредактировал vituson - 1.5.2011, 20:39 Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|
2.5.2011, 6:18
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Конечно сухо, а что там смазывать? И не шпилька, а болт. Люфт м/у болтом и сайлентблоком будет, пока не затяните болт. Так ездить нельзя... но менять на febest я бы не стал.
Посмотрел сейчас стоимость febest сайлентблока и оригинала с доставкой до моего города: Mazda D201-34-460C Сайлентблок переднего рычага 441 13 480,39р. Febest MZAB-050 Сайлентблок задний переднего рычага 26 3 335,93р. Экономия составляет 145 рублей, но сколько прослужит сайлентблок febest я не знаю, думаю мало. Может отпишется тот кто его себе поставил? Сообщение отредактировал Dani - 2.5.2011, 6:23 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
2.5.2011, 16:37
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 31.10.2008 Город: Кемеровская обл. Прокопьевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ставил сайлентблоки фебест зимой.Откатался нормально,сейчас начинают подстукивать.Хватило на 3.5месеца.
------------------------------------------------------- мазда 2001 1.5 |
|
2.5.2011, 16:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Рас уж купил, придётся поставить. Оригинал тоже заказывал, а привезли то, что было в наличии. Пишут, что сайленты надо тянуть, когда машина стоит на колёсах, может, их разбивает, если при затяжке машина поддомкрачена? При затягивании внутренняя втулка жёстко зажимается или при ходе колеса рычаг втулкой по болту перемещается? Сообщение отредактировал vituson - 2.5.2011, 17:01 Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|
|
|
|
|
2.5.2011, 17:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 31.8.2010 Город: Свердловская Обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Буду "проверять", насколько хватит, отрицательный опыт - тоже опыт.. Mazda Demio 1.5 GL-SE 2001 г. (DW5W) рестайл
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2011, 19:32
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
В сайлент блоке должна работать только резина, все металлические части должны быть жестко закреплены.
И это правильно. Я бы больше сказал - затягивать при номинальной загрузке автомобиля. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|