Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятное "дерганье" на прогретом авто... |
26.12.2006, 9:54
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.8.2006 Город: Усть-Илимск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем!
После того как машина перестала заводиться при -12, решил, что пора что-то делать. Купил свечи Denso K16 PR-U11, поставил, неуспел чиркнуть - завелась (на улице -12 было). Сразу же поехал на сервис делать диагностику движки. До этого стояли обороты ХХ 650, и позднее зажигание. Поставили опережение зажигания, обороты 720, проверили ГРМ - в норме, помыли трамблер, датчик расхода воздуха... Сказали надо заменить бронепровода... Итог: Заводиться стала намного лучше, но на прогретой машине появились какие-то "толчки", такое ощущение что нет вспышки в целиндре и двигатель на долю секунды останавливается (блин даже описать немогу). (В любом положении АКПП). Вопрос: Хотябы предположения по сказанному ранее у кого-то возникают? Может ли быть это из-за бронепроводов...? (я кстати склоняюсь к этому, хотя только на прогретой просматривается такая ситуация) Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3
|
|
26.12.2006, 22:17
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 12.6.2006 Город: Клин, Мо Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Что такое "бронепровод"?
Что значит - "проверили ГРМ"? Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70. |
|
27.12.2006, 4:11
Сообщение
#3
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.8.2006 Город: Усть-Илимск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну просто в народе так называют высоковольтные провода, от трамблера до свечей... А ГРМ проверили - это снимали крышку и смотрели правильно ли стоят метки... Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3
|
||
|
27.12.2006, 21:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 12.6.2006 Город: Клин, Мо Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ещё разок внимательно посмотри крышку трамблера на предмет пробоя или наличие коденсата, если ничего не найдёшь, то наверное действительно надо менять ВВ провода (если уверен в свечах). В ВВ проводах проверь контакты и сопротивление (должно быть не более 5 кОм).
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70. |
|
|
|
|
|
28.12.2006, 4:24
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.8.2006 Город: Усть-Илимск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На СТО дали диагностическую карту, там все сопротивления переписаны, посмотрю сколько они там намеряли... Ну в свечах то уверен, но как уже говорил этот эффект наблюдается только на хорошо прогретом двигателе... может быть и свечи... только вот как проверить то, покупать еще комплект??? При покупке этих, ессно проверяли их на стенде...
И еще вопрос кикие ВВ провода подходят? слышал версию что от восьмерки(на СТО мужики тоже сказали). Просто прошел по магазинам был удивлен ценами... комплект порядка 2 тыс... казалось бы за что??? а восьмерочные 350 рублей всего... Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3
|
|
28.12.2006, 12:42
Сообщение
#6
|
|||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 4.11.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
clever_ui от ТАЗа "восьмёрки" - не подходят. Потому что у Demio свечные колодцы глубже.
Я таких цен вообще никогда не слышал. Не знаю правда как в Усть-Ильимске, но Я в Москве оригинальные покупал что-то около 500 - 600 рублей не помню уже.
P.S. Кстати от Mazda 323 (с двигателем 1,3) в/в провода тоже не подходят Я пробовал. Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч << |
||
29.12.2006, 4:40
Сообщение
#7
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.8.2006 Город: Усть-Илимск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так вот и я удивился на эти цены! Были провода и под 3 тысячи... А вот как проверить свечи, может это они при нагревании начинают работать нестабильно??? Потому как только на хорошо прогретом двигателе сие явление наблюдается... Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3
|
||
|
1.1.2011, 7:43
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня уже была такая проблема, месяца 2 назад я ехал ехал и заглох, пытался заводить не заводится, хотя искра есть, топливо есть, кароче всё ОК, а до этого тоже были не понятные толчки как пинки в зад " ощущение такое было". Оказалось накрылся трамблёл, а конкретно мастер сказал что катушка в нём, слабая искра, замена трамблёра мне встала в 1500 с разбора купил. Но через 2 месяца история повторяется она снова дёргается, уже и не знаю снова менять трамблёр или купить прозапас! |
|
1.1.2011, 15:35
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Удивительный сервис - дают диагностическую карту (что по идее предполагает проверку порядочным сканером, пусть не дилерского уровня, но близкого), а метки ремня проверяют снятием крышки. На будущее - собираясь на диагностику, ничего не меняйте. Это примерно то же, как собираясь к врачу наестся жаропонижающего и съесть торт перед сдачей крови на анализ. моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.1.2011, 15:40
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2011, 18:02
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возможна замена не исправной катушки на отечественную, некий гибрид, эту переделку я даже нашел в инете, только вот чёт не стоит на эту переделку. Я хочу найти катушку новую, только вопрос в цене. Новый трамблёр стоит 35 рублей, это очень дорого, а сколько может стоить катушка?
Сообщение отредактировал avton2007 - 1.1.2011, 18:05 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|