![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 29.5.2010 Город: Белово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Всем привет! Очень давно тут не был.
Итак, суть вопроса: Хотел обслужить суппорты вместе с заменой тормозных дисков и колодок. Старый пыльник поршня снял, а новый в одного никак не смог надеть. Все руки посбивал. В нем со стороны суппорта есть железное колечко, оно сопротивляется аки викинг перед смертью в битве. В мануале написано про спецприспособление оно же оправка. Кто нибудь делал ремонт супорта. Что за оправка и от чего может подойти деталька в ее роли? ![]() ![]() Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка ссылка ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |