![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2014 Город: Шадринск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день. Долго искал информацию о восстановлении внутренней гранаты на своей демки. Кое где есть обрывки информации, но ее мало и нигде нет фото отчета ремонта. Решил выложит фотоотчет по восстановлению этого дорогого для нас демиводов правого привода, надеюсь инфо будет полезно. Опишу сам ремонт, ничего сложного снять/поставить привод нет, но если у кого то проблемы с этим, то отвечу.
1. Перед нами привод, фото уже собранного но суть процесса не пострадала (за качество не ругайте снято на китайфон но основное видно)))) ![]() снимаем хомуты с пыльника внутренней гранаты, вынимаем трипоид, снимаем стохххххе кольцо, снимаем трипоид и вала, отмываем от старой смазки, меняем пыльник на новый я брал такой 350р ![]() получается вот так ![]() и убираем его в сторону 2. Берем вторую часть привода и зажимаем ее в тисы и сколачиваем гранату с вала и отмываем все от грязи и старой смазки ![]() также аккуратно выколачиваем вал с подвесным подшипником(6203) из кронштейна ![]() заранее был куплен каленый болт м12 с шагом 1.25 (35р) и стачиваем головку болта до 3мм как на фото, вроде от шкива коленвала преднепривдного ВАЗа, шайба найдена в гараже ![]() берем привод и гранату с болтом и едем к токарю, просим снять с торца стакана гранаты 4мм, т.к. граната сидит на приводе не до упора ![]() просим просверлить насквозь гранату и привод , а в приводе нарезать резьбу, по итогу имеем -500 рублей и ![]() вот такой получается комплект ![]() перед сборкой на болт нанесен состав стоп резьба, одеваем гранату на вал и закручиваем болт ![]() граната сидит намертво, забываем про люфты и биения на ходу, набиваем в гранату смазку( использовал литол 24, 63р за 250гр) вставляем трипоид в стакан гранаты , одеваем пыльник ![]() вот как итог мы имеем восстановленный привод. Делалось на этих выходных так что пока о пробеге говорит рано, но пропало биение на скоростях от 20 до 50 при разгоне, пропал толчек с драйва на реверс и обратно. На привод ушло 3 часа с поездкой к токарю и 600р) Вот так я создал свой первый фотоотчет, если есть какие то вопросы то пишите, отвечу. Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал mazda240 - 24.10.2016, 16:55
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Молодец, только это так скажем не совсем ремонт, у тебя шлицы еще есть, хоть и полуживые, обычно их срывает совсем, болт лучше внедрять на контракте (ступичный болт от ауди), на драйве полно тем, и литолом набивать не совсем верно, есть российская смазка на основе литола, как раз для триподных шрусов VMPAuto 1807, стоит около 100-150 рублей в зависимости от региона, либо любой импортный аналог
![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Молодец, только это так скажем не совсем ремонт, у тебя шлицы еще есть, хоть и полуживые, обычно их срывает совсем, болт лучше внедрять на контракте (ступичный болт от ауди), на драйве полно тем, и литолом набивать не совсем верно, есть российская смазка на основе литола, как раз для триподных шрусов VMPAuto 1807, стоит около 100-150 рублей в зависимости от региона, либо любой импортный аналог
![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 16.1.2008 Город: Ekaterinburg Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
поменял правый привод на новый , цена как бу с разборки.
Китайский аналог .Подошел как влитой Демио 2004 автомат DY3W 1.3 ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.6.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Привет. Ссылка не работает. Напиши partnumber по которому искать зч ![]() DY3W 2003 ZJ-VE 2WD AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 16.1.2008 Город: Ekaterinburg Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |