![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
акпп -гт, 4х ступка.
преамбула: до Демио ездил на Ниссане АД - там все просто 1-2-D-N-R-P. режим OD просто обрубал 4ю скорость и /вроде/ всё. На демио как то посложнее оказалось - как этот холд работает? На Д - стартует со второй (типа зимний чтоле режим? но машина стартует хуже, чем с 1й ![]() Как влияет холд , если селектор на 1?/наверно никак, там 1я и 1я, дальше некуда ![]() Я так понял, что если ставить на S, то это что? спорт? снег? там вроде выше 3й не поднимает... /тут на форуме читал, есть любители повонзать на S ![]() Вобсчем, делитесь опытом/наблюдениями. п.с. - мануал есть - завтра достану, гляну что там оффицияльно написано. ![]() DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |